Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс "FOR SMILE"

29 июля ‘25

Заказчик: Современная стоматология, приём ведёт в клинике в г. Подольск.

Кейс "FOR SMILE": увеличили количество стабильных обращений для стоматологии до 120 заявок в месяц

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами была поставлена четкая задача: увеличить количество обращений через социальные сети.

Инструменты продвижения:

  • Таргетированная реклама ВКОНТАКТЕ и Instagram;
  • Наполнение социальных сетей;
  • Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ.

Решение:

  • Делаем модернизацию профиля
  • Прописываем контент-план,
  • Создаём и запускаем рекламные кампаний в Instagram и Вконтакте. Параллельно создаём посадочные страницы для полноценной реализации стратегии.
  • Выстраиваемся процессы таким образом, чтобы их можно было использовать в долгосрочной перспективе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аккаунт Instagram

Приводим профиль к единому стилю.

Используем фирменные элементы в дизайне для узнаваемости.

Публикуем посты 3–4 раза в неделю, показываем примеры работы, делимся процессом лечения и отвечаем на вопросы.

Наполняем stories примерами работ, викторинами и анонсами акций.

Реклама ВКОНТАКТЕ

Параметры сравнения:

  • Для тех у кого скоро день рождения - предлагали приобрести полезный подарок в виде посещения стоматологии.
  • Для аудитории г.Подольска запустили информационный ролик с конкретной услугой.
  • Создали аудиторию, которая взаимодействовала с нашим сайтом и группами. Этой аудитории рассказали, что мы продлили акцию и напомнили, что они могут ей воспользоваться.
  • Создали аудиторию lal (пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети), и в рекламе анонсировали акцию с дедлайном.

Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ

Параллельно публиковали рекламный посты в сообществе, в котором 94 772 подписчика.

Каждый пост с охватом по 5К-8К.

На каждой публикации указывали ссылку на лендинг, который также был разработан нами.

Во избежания баннерной слепоты делали наполнение разноформатным (использовали как видео, так и статические фото)

Публикации делали согласно плану

Тестировали несколько аудиторий:

  • Сегментирование по поведенческим признакам, по гео и интересам, также использовали ретаргет-аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с аккаунтом или сайтом
  • Распределяли бюджет между кампаниями, в зависимости от их эффективности, т.е. по количеству заявок и их стоимости. Для малоэффективных кампаний мы уменьшали бюджет либо отключали их

3. Результаты сотрудничества

Создали контент-план с использованием креативных стратегий: моушн-дизайн, трендовые элементы, использовали материал с гостями для имиджевой составляющей.

4. Заключение

  • Стоимость заявки в среднем: 400 - 800 рублей, в зависимости от продвигаемой услуги.
  • Рост количества обращений: +120 стабильных обращений на все услуги стоматологии в месяц.
  • Увеличение осведомленности о клинике: +38026 охваченных аккаунтов Instagram за месяц.
  • Рост количества обращений: +50 новых обращений на акционное предложение за неделю.
  • Рост подписчиков в Instagram: + 169 новых живых подписчика за неделю

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.