Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс ГК Запстрой: продвижение строительной компании в интернете

29 июля ‘25

Заказчик: ГК «Запстрой» — агентство недвижимости полного цикла

Разработка сайта строительной компании Запстрой

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ГК «Запстрой» — агентство недвижимости полного цикла, которое в первую очередь реализует собственные дома высокого качества с современной планировкой.

На данный момент наш клиент строит жилой квартал Ново-Антропшино в Гатчинском районе Ленинградской области. Основные преимущества застройщика — опережение графика сдачи квартир (в среднем на 8 месяцев) и использование качественных строительных материалов с обязательной сертификацией и контролем. При этом наш клиент сохраняет конкурентные цены на квартиры в соответствии с рынком и является надежным партнером как при покупке первичной, так и вторичной недвижимости.

Состав команды

  • Аккаунт-менеджер
  • 2 дизайнера
  • фронтенд-разработчик
  • бэкенд-разработчик
  • контент-менеджер
  • копирайтер
  • редактор

Проблема

Основные проблемы клиента:

  • предыдущий сайт разработан на стеке технологий, не отвечающим современным запросам застройщика и методам SEO-продвижения
  • устаревший дизайн и контент
  • постоянная необходимость улучшений и оптимизаций

Все перечисленное снижало конверсионность сайта, не позволяло потенциальным покупателям ознакомиться с уникальными предложениями и преимуществами компании.

В разработке предыдущего сайта «Запростой» использовали фреймворки Leravel (бэкенд, PHP) и Nuxt (фронтенд, js). В целом, это не самый плохой стек технологий, но клиенту было сложно управлять сайтом своими силами, постоянно что-то ломалось, приходилось дорабатывать и доделывать. Также сайт не соответствовал новым пожеланиям клиента по дизайну, не отражал статус агентства. Было решено переделать сайт, чтобы прийти к более конверсионным посадочным страницам.

С точки зрения бизнес-составляющей сайт не соответствовал позиционированию компании, морально устарел. Также его было сложно настраивать при SEO-продвижении из-за особенностей стека, а конверсионность страниц, на которые направляли платный трафик, была невысокой. В качестве временного решения разрабатывались отдельные лендинги под трафик, но глобально клиенту был необходим новый сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Разработка структуры сайта и подбор референсов

Для начала мы изучили брендбук клиента, собрали пожелания по наполнению сайта с помощью подробного брифа. У клиента уже была продумана предполагаемая структура будущего сайта с меню и главной страницей, калькулятором квартир и разделом о способах покупки, перечнем актуальных объектов и акций от застройщика.

Далее мы приступили к подбору референсов.

При создании мудборда мы опирались на решения крупных игроков на рынке, изучили лендинги отдельных жилищных комплексов. Параллельно с этим начали формировать UI kit, подбирали шрифты и будущие цвета сайта.

2. Создание MVP

Мы разбили проект на два MPV, чтобы получить сначала минимально работоспособный сайт с приоритетной информацией, а далее дорабатывать его. В качестве CMS выбрали 1C Bitrix, итоговый проект сверстали на HTML

Первый MVP: что внутри

В первый MVP входили «Главная страница», раздел «Как купить», страница объекта «Ново-Антропшино» и общая страница всех реализованных объектов застройщика с возможностью выбора квартиры.

Клиент активно участвовал в процессе дизайна, предлагал референсы и решения со своей стороны. Основная сложность проекта на данном этапе заключалась в создании блоков выбора квартиры и калькулятора ипотеки на главной странице.

Блок «Выбрать квартиру»

В горизонтальном меню разместили вид услуг и наименование организации, чтобы закрепить у аудитории связку «Синхротел-дизайн» в качестве ивент-агентства. Там же разместили классические разделы «Услуги», «О нас», «Проекты», «Контакты» с якорными ссылками на соответствующие блоки и несколько способов связи. Указали кликабельный телефон для оперативной связи и кнопку «Обратный звонок», чтобы пользователь мог отправить запрос на любой точке сайта.

Блок реализован сложным, но самым лучшим для застройщика способом: информация о квартирах на сайте интегрируется с CRM клиента (Macro CRM).

Как это сделано? Челлендж проекта

Клиент предоставил нам выгрузку из CRM в формате .json, где были перечислены характеристики квартир, например, техплан, площади комнат, этажность, высота потолка и тип санузла. Каждую характеристику из фида необходимо было вручную привязать к нужному полю в карточке квартиры на бэкенде, внутри сайта. Помимо этого, 60% характеристик в выгрузке были неактуальны и нужно было разбираться вручную с каждым полем и его названием.

Далее мы настроили фильтрацию по всем полям и многократно проверяли ее корректность

Дизайн блока

Мы отрисовали вариант выборщика квартир в соответствии с имеющимися характеристиками

Далее мы дорабатывали блок уже на сверстанном сайте: добавили больше фильтров для поиска, сократили количество характеристик, подчеркнули разницу в цене и указали время до ближайших транспортных узлов. Дополнительно мы также реализовали возможность распечатать и скачать файл с описанием выбранной квартиры.

Блок «Калькулятор ипотеки»

Изначально этот блок не предполагался на сайте, но мы сделали его по просьбе клиента для удобства пользователя

Реализация

Бэкенд реализован следующим образом: от отдела продаж клиента мы получили таблицу, где было расписано, по какой ставке и при каких условиях рассчитывается ипотека. На базе этой таблицы наши программисты написали соответствующий код.

Вместе с блоками «Выбрать квартиру» и «Калькулятор ипотеки» на слайдеры главной страницы мы добавили ссылки на актуальные акции и возможность оставить заявку на рассрочку.

После завершения работы над калькулятором и списком квартир, мы протестировали первый MVP, выкатили его на боевой домен и приступили к реализации второго.

Второй MVP: страницы и дизайн

Отрисовку дизайна второй модели сайта мы начали параллельно с первой, чтобы не затягивать итоговую сдачу сайта.

Второй MVP включал страницы «О компании», «Агентство недвижимости», «Контакты», разводящую страницу «Новости и акции» и детальные страницы каждого события.

На странице о компании мы выделили, что «Запстрой» возводит качественные объекты с соблюдением всех норм и строго в срок, а также заботится о будущих жильцах с помощью технологических «фишек», например, использует комплексное решение «Брелок». Это система умного многоквартирного дома для жильцов и управляющей компании, где можно связаться с организацией, оплатить коммунальные услуги, контролировать видеонаблюдение.

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали для ГК «Запстрой» современный сайт, отвечающий брендбуку и позиционированию компании, в содержание и структуру которого легко вносить изменения самостоятельно.

Последнее возможно благодаря выбранной CMS: в 1C Bitrix каждое поле и картинка подвязана к административной панели, что позволяет оперативно и точечно работать с контентом.

4. Заключение

Дополнительно мы провели обучение по работе с административной частью системы, чтобы ускорить процесс наполнения сайта для клиента. В дальнейшем новый сайт также будет удобно использовать для SEO-оптимизации, увеличения конверсий и продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.