
Авторизация

Сброс пароля
Кейс ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ МОДУС АВТО: с помощью нового дизайна и функционала сайта конверсия из контекстной рекламы выросла с 2% до 5%
Заказчик: МОДУС АВТО

Разработали сайт и повысили конверсию до 5%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Рабочий период: Июль 2021 — Март 2022
Задачи
- Повышение конверсии с контекстно-поисковой рекламы с 2% до 4,5%.
- Побуждение к совершению целевого действия: заявки на обратный звонок, заполнения формы онлайн-расчёта и т.д.
- Двухсторонний обмен данными сайта с внутренней ERP системой, автоматическое обновление цен, комплектаций.
- Предоставление клиентам возможности выбрать авто прямо на сайте.
- Информирование о ставках автокредитования и возможность выбора оптимальных кредитных программ.
- Предоставление потенциальным клиентам сведений об условиях покупки.
Цель — сайт с функциями выбора авто + автоматическое обновление
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиенту нужен был продающий сайт с удобным функционалом выбора автомобилей.
Мы реализовали каталог для быстрой навигации посетителей на сайте. Все машины разбиты по маркам/моделям по комплектациям. Каталог интегрирован с внутренней базой «Модус Авто». Это даёт возможность постоянно поддерживать каталог в актуальном состоянии — обновления выполняются в автоматическом режиме.
Также мы предусмотрели функцию быстрого подбора автомобиля в 2 шага. Клиент выбирает предел стоимости, указывает предпочитаемую торговую марку авто, тип кузова и коробки передач. После этого программа выдаёт подходящие варианты в нужном ценовом диапазоне.
Возможность быстро подобрать комплектацию
На карточках моделей авто выводятся все комплектации, имеющиеся в наличии. Общий список реализован коротко, чтобы клиент мог максимально быстро найти необходимый вариант. При желании он сможет раскрыть полное описание и почитать про комплектацию подробнее, а также сразу подобрать интересующий цвет.
Сравнить комплектацию — легко
Для наибольшего удобства мы предусмотрели для клиента возможность сравнить комплектации различных моделей, чтобы принять оптимальное решение. Благодаря специальному функционалу сделать это очень просто.
Цены и параметры — на стадии оформления заявки
Конкурентными преимуществами компании являются большой выбор автомобилей, а также выгодные цены.
Мы сделали акцент на этих моментах и создали сайт, который помогает компании в продажах и обеспечивает клиентов всей необходимой информацией. Благодаря интеграции базы данных «Модус Авто» с каталогом автомобилей на сайте, все цены и параметры клиент может выбрать уже на стадии оформлении заявки.
Разрабатывая функционал, мы предусмотрели дополнительную возможность применить несколько скидок. Например, оформляя кредит на машину, можно выбрать дополнительно программу Trade-In.
Информирование о кредитных программах
Покупка автомобиля в кредит сегодня актуальна для многих. Чтобы предоставить клиентам возможность быстро рассчитать ежемесячный взнос и общую продолжительность пользования кредитом по актуальным ставкам кредитования, мы создали посадочные страницы для контекстной рекламы по всем кредитным программам – https://modus-auto.ru/credit-programs/. На каждой странице добавлен онлайн-калькулятор.
Кредитный калькулятор на главной странице
Функционал кредитного калькулятора очень удобен — пользователь получает возможность выбрать марку автомобиля из открывающегося списка, затем подобрать модель и комплектацию в следующих окошках. Как только параметры будут указаны, изображение с ширмой сменится на фото автомобиля, выбранного клиентом.
Блок со спецпредложениями
Мы предусмотрели отдельное место для блока со специальными предложениями, благодаря которым купить автомобиль можно по «горячей» цене — с очень приятными скидками. Кнопки «забронировать» и «в кредит» активны. При их нажатии появляется поле, в котором можно ввести имя и номер телефона и отправить заявку на специальное предложение.



3. Результаты сотрудничества
Конверсия с поисковой рекламы — с 2% до 4,5%
Для решения данной задачи мы работали с юзабилити сайта:
- Отсмотрели карту кликов на предыдущем сайте.
- Проработали навигацию пользователя, добавили удобное меню.
- Внедрили на посадочные страницы с наибольшим количеством трафика (посадочная страница автомобиля) блоки, при помощи которых можно легко сравнить комплектации авто.
Создали несколько блоков лидгенов со спецпредложениями по конкретному автомобилю. В результате, попадая на страницу авто, клиент получает предложение с персональными скидками.
Большое внимание уделили скорости загрузки сайта, чтобы до минимума сократить количество отказов.



4. Заключение
Чёткая структура: Попадая на него, потенциальные покупатели не растеряются от обилия информации — она дана в дозированном и структурированном виде.
UI/UX: Все интуитивно просто и понятно, не нужно долго искать информацию. Удобный функционал позволяет сразу рассчитать разные варианты кредитования, подобрать автомобиль в рамках заданного бюджета и пожеланий.
С 2% до 5%: Объективным результатом проделанной работы стало выполнение цели по увеличению конверсии поисковой рекламы, ведущей на сайт, с 2% до 5%.