Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ МОДУС АВТО: с помощью нового дизайна и функционала сайта конверсия из контекстной рекламы выросла с 2% до 5%

29 июля ‘25

Заказчик: МОДУС АВТО

Разработали сайт и повысили конверсию до 5%

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рабочий период: Июль 2021 — Март 2022

Задачи

  • Повышение конверсии с контекстно-поисковой рекламы с 2% до 4,5%.
  • Побуждение к совершению целевого действия: заявки на обратный звонок, заполнения формы онлайн-расчёта и т.д.
  • Двухсторонний обмен данными сайта с внутренней ERP системой, автоматическое обновление цен, комплектаций.
  • Предоставление клиентам возможности выбрать авто прямо на сайте.
  • Информирование о ставках автокредитования и возможность выбора оптимальных кредитных программ.
  • Предоставление потенциальным клиентам сведений об условиях покупки.

Цель — сайт с функциями выбора авто + автоматическое обновление

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Клиенту нужен был продающий сайт с удобным функционалом выбора автомобилей.

Мы реализовали каталог для быстрой навигации посетителей на сайте. Все машины разбиты по маркам/моделям по комплектациям. Каталог интегрирован с внутренней базой «Модус Авто». Это даёт возможность постоянно поддерживать каталог в актуальном состоянии — обновления выполняются в автоматическом режиме.

Также мы предусмотрели функцию быстрого подбора автомобиля в 2 шага. Клиент выбирает предел стоимости, указывает предпочитаемую торговую марку авто, тип кузова и коробки передач. После этого программа выдаёт подходящие варианты в нужном ценовом диапазоне.

Возможность быстро подобрать комплектацию

На карточках моделей авто выводятся все комплектации, имеющиеся в наличии. Общий список реализован коротко, чтобы клиент мог максимально быстро найти необходимый вариант. При желании он сможет раскрыть полное описание и почитать про комплектацию подробнее, а также сразу подобрать интересующий цвет.

Сравнить комплектацию — легко

Для наибольшего удобства мы предусмотрели для клиента возможность сравнить комплектации различных моделей, чтобы принять оптимальное решение. Благодаря специальному функционалу сделать это очень просто.

Цены и параметры — на стадии оформления заявки

Конкурентными преимуществами компании являются большой выбор автомобилей, а также выгодные цены.

Мы сделали акцент на этих моментах и создали сайт, который помогает компании в продажах и обеспечивает клиентов всей необходимой информацией. Благодаря интеграции базы данных «Модус Авто» с каталогом автомобилей на сайте, все цены и параметры клиент может выбрать уже на стадии оформлении заявки.

Разрабатывая функционал, мы предусмотрели дополнительную возможность применить несколько скидок. Например, оформляя кредит на машину, можно выбрать дополнительно программу Trade-In.

Информирование о кредитных программах

Покупка автомобиля в кредит сегодня актуальна для многих. Чтобы предоставить клиентам возможность быстро рассчитать ежемесячный взнос и общую продолжительность пользования кредитом по актуальным ставкам кредитования, мы создали посадочные страницы для контекстной рекламы по всем кредитным программам – https://modus-auto.ru/credit-programs/. На каждой странице добавлен онлайн-калькулятор.

Кредитный калькулятор на главной странице

Функционал кредитного калькулятора очень удобен — пользователь получает возможность выбрать марку автомобиля из открывающегося списка, затем подобрать модель и комплектацию в следующих окошках. Как только параметры будут указаны, изображение с ширмой сменится на фото автомобиля, выбранного клиентом.

Блок со спецпредложениями

Мы предусмотрели отдельное место для блока со специальными предложениями, благодаря которым купить автомобиль можно по «горячей» цене — с очень приятными скидками. Кнопки «забронировать» и «в кредит» активны. При их нажатии появляется поле, в котором можно ввести имя и номер телефона и отправить заявку на специальное предложение.

3. Результаты сотрудничества

Конверсия с поисковой рекламы — с 2% до 4,5%

Для решения данной задачи мы работали с юзабилити сайта:

  • Отсмотрели карту кликов на предыдущем сайте.
  • Проработали навигацию пользователя, добавили удобное меню.
  • Внедрили на посадочные страницы с наибольшим количеством трафика (посадочная страница автомобиля) блоки, при помощи которых можно легко сравнить комплектации авто.

Создали несколько блоков лидгенов со спецпредложениями по конкретному автомобилю. В результате, попадая на страницу авто, клиент получает предложение с персональными скидками.

Большое внимание уделили скорости загрузки сайта, чтобы до минимума сократить количество отказов.

4. Заключение

Чёткая структура: Попадая на него, потенциальные покупатели не растеряются от обилия информации — она дана в дозированном и структурированном виде.

UI/UX: Все интуитивно просто и понятно, не нужно долго искать информацию. Удобный функционал позволяет сразу рассчитать разные варианты кредитования, подобрать автомобиль в рамках заданного бюджета и пожеланий.

С 2% до 5%: Объективным результатом проделанной работы стало выполнение цели по увеличению конверсии поисковой рекламы, ведущей на сайт, с 2% до 5%.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.