Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс LIVEXP: с помощью SMM-продвижения увеличили количество подписчиков на онлайн-платформе

29 июля ‘25

Заказчик: LiveXP — онлайн-платформа для изучения иностранных языков

Клиент обратился к нам с запросом на рост аккаунта инстаграм (увеличение кол-ва подписчиков/вовлеченности) и увеличение спроса на уроки английского языка.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

LiveXP — онлайн-платформа для изучения иностранных языков. Платформа удобна тем, что предоставляет право выбора преподавателя, возможность оценить качество занятий, а также получать ценные знания не выходя из дома.

21 век — мир возможностей, и одна из главных — развиваться онлайн.

LiveXP — онлайн-платформа для изучения иностранных языков. Платформа удобна тем, что предоставляет право выбора преподавателя, возможность оценить качество занятий, а также получать ценные знания не выходя из дома. О каждом репетиторе вы можете посмотреть ознакомительный ролик, где он рассказывает о себе и своей методике преподавания. Студенты взаимодействуют с преподавателями через частные уроки, курсы и прямые трансляции.

Задачи

  • Увеличение количества и качества подписчиков в аккаунте на 700
  • Увеличить количество взаимодействий и вовлеченности (ER до 2%)
  • Увеличение количества заявок стоимостью менее 6 $

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали?

  • Провели анализ конкурентов, их публикаций и активностей в социальных сетях.
  • Определили целевую аудиторию, их страхи и боли, пожелания и предпочтения.
  • Разработали стратегию продвижения аккаунта клиента.
  • Запросили фото/видео материал у клиента.
  • Разработали контент-план, написали посты, оформили креативы.
  • Оформили шапку профиля.
  • Запустили таргетированную рекламу.
  • Составили подробный отчёт о проделанной работе для клиента.

Что мы использовали?

  • таргетированную рекламу в Facebook (AdsManager)
  • написание продающего контент-плана и создание «аппетитного» визуала

Этапы работы

1. Контент-план

Чтобы контент быть цепляющим и собирал большое количество лайков/комментариев, необходимо, чтоб он был разработан в соответствии с интересами ЦА.

По итогам нашего анализа мы выяснили, что основные представители целевой аудитории — лица от 18 до 24 лет (46%), а также от 25 до 34 лет (27%). Также мы выяснили, что женщины чаще обучаются языкам онлайн, нежели мужчины

Изучая языки, аудитория преследует в основном следующие цели:

  • больший заработок
  • для общего саморазвития
  • иметь доп.заработок
  • для сдачи экзаменов/поступления
  • получить навыки для удалённой работы
  • найти дело по душе
  • заниматься языками как хобби

Мы изменили саму концепцию креативов добавив в них больше юмора и графических элементов. Акцентный цвет — зелёный, как один из главных цветов брендбука компании.

Посты разделили по назначению: информативные, развлекательные, продающие и репутационные. Под каждым постом добавляли тематические хэштеги в комментариях.

Помимо всего прочего, мы добавили в контент-план REELS, для большого охвата пользователей и новых подписок. Набольшее количество просмотров (7126) набрал репутационный ролик с рекламой аккаунта, что принёс 86 новых целевых подписчиков. Общее количество подписчиков благодаря продвижению REELS — 216

2. Таргетированная реклама

Ранее клиент запускал таргет, но это не приносило желаемого результата. Подписчиков почти не добавлялось, общая вовлеченность оставалась на месте, лидов через Instagram почти не было. А хотелось какого‑то роста аккаунта в целом.

Тщательно проанализировав предыдущие запуски и рекламные креативы, мы решили, что наилучшим вариантом будет реклама на тёплую аудиторию:

  • Те, кто посещал сайт последние 180 дней;
  • Те, кто как‑то взаимодействовал с инстаграм-аккаунтом за последнее время.
  • Подписчики аккаунтов конкурентов.
  • А также для теста мы выбрали аудиторию 18–30 лет, которая интересуется изучением иностранных языков

Бюджет - 1 000 $

Сроки - 1,5 месяцев с учётом тестирования

Цель - ВОВЛЕЧЕННОСТЬ (повысить вовлеченность в Direct и Увеличить взаимодействия с публикациями)

3. Результаты сотрудничества

Показы рекламы: 3 453 487

Средний показатель CTR: 1,89%

Количество переходов по рекламе: 65 616

Количество целевых подписчиков: 867

Средний показатель ER увеличился с 0,7% до 3,7%

Охваты аккаунта выросли на 6 157%

Поступило 67 запросов в Direct на изучение английского языка, из них 43 человека прошли пробные уроки и 26 продолжили изучать английский язык на платформе

Стоимость сообщения: 4,7 $

Стоимость лида: меньше 6 $

4. Заключение

9 креативов с различными призывами к действию было разработано и протестировано. Из них мы оставили 3 креатива с наибольшим показателем CTR и перераспределили бюджет между кампаниями.1,5 месяцев

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.