
Авторизация

Сброс пароля
Лендинг-визитка для компании, продающей новые и б/у шины из Европы, Японии и ОАЭ
Заказчик: TOP SHINA. Продажа шин и услуги шиномонтажа

Мы создали максимально простой и лаконичный интерфейс с блоковой структурой, чтобы дать потенциальным клиентам всю необходимую информацию о магазине и стимулировать к совершению целевых действий — заказа новых или б/у шин через интернет, выбора и посещения одного из 3-х шинных центров в Москве.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сфера продажи шин и шиномонтажа в Москве относится к высококонкурентным. Лендинг-визитка помог был помочь акцентировать главные преимущества TOP SHINA – доступные цены, широкий ассортимент, шиномонтаж со скидкой, быстрая доставка по Москве и всей России.Был поставлен акцент на доступности товара и услуг в сочетании со стильным современным внешним видом лендинга.
Задачи
- Разработка лендинга-визитки для контекстной рекламы.
- Привлечение внимания целевой аудитории.
- Повышение удобства клиентов при выборе точек продаж (3 шинных центра по Москве).
Цель — выделиться среди конкурентов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Удобство выбора из трёх шинных центров
Одна из основных задач разработки лендинга — дать клиенту быстро выбрать шины нужного радиуса от необходимого производителя. Для этого мы создали кликабельные вкладки на каждый из 3-х центров в Москве.
При нажатии клиент попадает на сайт Авито, где он может увидеть имеющиеся в наличии шины, а также быстро связаться с представителями магазина, задать вопросы по конкретному товару и оформить доставку.
Отдельные условия для оптовиков
Создали отдельный блок лендинга для оптовых покупателей, чтобы поставить акцент на выгодных условиях продаж при покупке от 100 штук.
Кликабельная кнопка «Ознакомиться с условиями опта» ведёт пользователя на простую форму обратной связи, где он может совершить целевое действие — быстро заказать обратный звонок
Доверие клиента — важное условие успешного бизнеса
Чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей, мы разместили в лендинге блоки с отзывами, а также рекомендации популярных блогеров с широкой аудиторией подписчиков. Это даёт возможность поставить акцент на популярности TOP SHINA среди клиентов и завоевать доверие водителей, которые нуждаются в замене шин.
Быстрый выбор центра на карте и переход в whatsapp
Предусмотрели в структуре лендинга блок с картой и кликабельными адресами трёх шинных центров. При нажатии на нужный центр открывается место на карте, телефон, точный адрес. Также мы разместили кликабельные кнопки связи в WhatsApp.
Нажимая на телефон, пользователь может сразу начать общение с представителями компании в мессенджере. Это значительно повышает шансы, что человек воспользуется услугами компании.



3. Результаты сотрудничества
1. Поставлены акценты на доступности товара и услуг, удобстве для клиентов, доверии широкой аудитории.
2. Лендинг имеет простой интерфейс, но даёт всю необходимую информацию, побуждает пользователей стать клиентами компании.
4. Заключение
Созданный нами лендинг-визитка сочетает в себе стильный современный дизайн, лаконичность и функциональность.