Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лендинг-визитка для компании, продающей новые и б/у шины из Европы, Японии и ОАЭ

28 июля ‘25

Заказчик: TOP SHINA. Продажа шин и услуги шиномонтажа

Мы создали максимально простой и лаконичный интерфейс с блоковой структурой, чтобы дать потенциальным клиентам всю необходимую информацию о магазине и стимулировать к совершению целевых действий — заказа новых или б/у шин через интернет, выбора и посещения одного из 3-х шинных центров в Москве.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сфера продажи шин и шиномонтажа в Москве относится к высококонкурентным. Лендинг-визитка помог был помочь акцентировать главные преимущества TOP SHINA – доступные цены, широкий ассортимент, шиномонтаж со скидкой, быстрая доставка по Москве и всей России.Был поставлен акцент на доступности товара и услуг в сочетании со стильным современным внешним видом лендинга.

Задачи

  • Разработка лендинга-визитки для контекстной рекламы.
  • Привлечение внимания целевой аудитории.
  • Повышение удобства клиентов при выборе точек продаж (3 шинных центра по Москве).

Цель — выделиться среди конкурентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Удобство выбора из трёх шинных центров

Одна из основных задач разработки лендинга — дать клиенту быстро выбрать шины нужного радиуса от необходимого производителя. Для этого мы создали кликабельные вкладки на каждый из 3-х центров в Москве.

При нажатии клиент попадает на сайт Авито, где он может увидеть имеющиеся в наличии шины, а также быстро связаться с представителями магазина, задать вопросы по конкретному товару и оформить доставку.

Отдельные условия для оптовиков

Создали отдельный блок лендинга для оптовых покупателей, чтобы поставить акцент на выгодных условиях продаж при покупке от 100 штук.

Кликабельная кнопка «Ознакомиться с условиями опта» ведёт пользователя на простую форму обратной связи, где он может совершить целевое действие — быстро заказать обратный звонок

Доверие клиента — важное условие успешного бизнеса

Чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей, мы разместили в лендинге блоки с отзывами, а также рекомендации популярных блогеров с широкой аудиторией подписчиков. Это даёт возможность поставить акцент на популярности TOP SHINA среди клиентов и завоевать доверие водителей, которые нуждаются в замене шин.

Быстрый выбор центра на карте и переход в whatsapp

Предусмотрели в структуре лендинга блок с картой и кликабельными адресами трёх шинных центров. При нажатии на нужный центр открывается место на карте, телефон, точный адрес. Также мы разместили кликабельные кнопки связи в WhatsApp.

Нажимая на телефон, пользователь может сразу начать общение с представителями компании в мессенджере. Это значительно повышает шансы, что человек воспользуется услугами компании.

3. Результаты сотрудничества

1. Поставлены акценты на доступности товара и услуг, удобстве для клиентов, доверии широкой аудитории.

2. Лендинг имеет простой интерфейс, но даёт всю необходимую информацию, побуждает пользователей стать клиентами компании.

4. Заключение

Созданный нами лендинг-визитка сочетает в себе стильный современный дизайн, лаконичность и функциональность.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.