Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кратно увеличили количество действий с брокерским счетом / Игра "В поисках акций" для Альфа-Банка

18 июля ‘25

Заказчик: Альфа-Банк
Страница кейса/результат: https://dprofile.ru/case/92507/alfa-bank-igra-v-poiskax-akcii

Разработали игру "В поисках акций" для мобильного приложения Альфа-банка. Задача: реактивировать "спящих" инвесторов через механику поиска скрытых объектов. Создали 35 иллюстраций, 105 загадок на инвест-тематику. Пользователи возвращались в игру 4-5 раз в день.

Агентство-исполнитель кейса

REBOOT DIGITAL STUDIO

Эксперты по геймификации и цифровым продуктам. Превращаем сложные задачи в удобные решения для бизнеса любого масштаба. Создаем игры, сервисы и интерактивные проекты на стыке креатива и технологий. Работаем с Альфа-банк, Самолет, Газпром нефть, hh.ru, Ситидрайв etc

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нам нужно было разработать простую по механике игру для мобильного приложения банка, реактивирующую “спящих” инвесторов. И мотивировать их совершать целевые действия с брокерским счетом раз в месяц.

[БИЗНЕС ЦЕЛЬ]

— Реактивировать спящих инвестиционных клиентов и вознаградить активных

— Совершение min 1 сделку на брокерском счете в месяц

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предложили 4 идеи, из которых выбрали одну с механикой поиска скрытых объектов, как в игре "Где Уолли?"

Задача игрока: обнаружить и собрать ценные бумаги, скрытые среди других объектов на картине. Число спрятанных объектов игроки знают заранее. Все куски паззла собираются в единую историю. Среди тех, кто соберет всё будет разыгран главный приз.

В процессе пришлось решать много необычных задач:

- Продумывали детали сюжетов уровней. Локации, отсылки к поп-культуре — отрисовали 35 очень красивых иллюстраций

- В ходе разработки такого кол-ва уровней, для проверки наложения слоев в параллакс, команда ZBRSK сделала отдельную фичу, которая проверяла наложение иллюстрации на вёрстку до передачи в разработку

- Искали необычный подход к инвест-терминологии. Например, загадывали "сапборд", а потом рассказывали про "суборды" — всего придумали 105 загадок на инвест-тематику. Даже привлекали инвест-аналитика, чтобы все задания были с факт-чеком.

- Спрятали 10 секретных предметов и оформили список уровней в стиле комикса

- Каждый день завершали инвестиционным советом и интересным фактом

3. Результаты сотрудничества

Разработали простую и понятную по механике игру и вовлекли 21% неактивных клиентов банка. Благодаря ярким метафорам внутри игры клиенты легче усвоили инвест-термины.

~70 тыс игроков выполнили от 1 до 4 продуктовых заданий

— Перевыполнены в несколько раз показатели и выполнены годовые KPI направления

— 42 МЛН просмотров за весь период игры

— 8% от MAU приложения и интернет-банка

4. Заключение

Игра «В поисках акций» показала, как правильно выстроенная геймификация превращает «спящих» пользователей в активных инвесторов. Соединив механику hidden object с инвестиционными задачами, мы превратили обучение в ежедневное развлечение: аудитория возвращалась по несколько раз в день, делилась результатами и охотно исследовала новые инструменты в приложении Альфа-банка.

Агентство-исполнитель кейса

REBOOT DIGITAL STUDIO

Эксперты по геймификации и цифровым продуктам. Превращаем сложные задачи в удобные решения для бизнеса любого масштаба. Создаем игры, сервисы и интерактивные проекты на стыке креатива и технологий. Работаем с Альфа-банк, Самолет, Газпром нефть, hh.ru, Ситидрайв etc