
Авторизация

Сброс пароля
Защита от рисков: сервис проверки контрагентов с мгновенными результатами и 30+ параметрами анализа
Заказчик: Фонда поддержки предпринимательства Югры

Сервис для проверки контрагентов — это передовое решение, которое помогает клиенту минимизировать риски и принимать взвешенные решения на основе точных и актуальных данных. Сервис был запущен совсем недавно, однако уже успел получить множество положительных отзывов от пользователей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель:
Разработать сервис, который позволит быстрее проверять заемщиков и предоставлять отчет о состоянии их бизнеса, чтобы сэкономить время сотрудников фонда и уменьшить риск ошибки при выдачи поручительства.
Задачи:
- Создать удобный и интуитивно понятный интерфейс для пользователей.
- Обеспечить высокую скорость обработки данных и получения результатов проверок через интеграцию с Контур.Фокус, Конутур.Призма.
- Повысить точность и полноту информации о контрагентах за счет интеграции параметров на проверку лимитов по поручительствам организаций.
- Снизить нагрузку на сотрудников за счет автоматизации рутинных процессов и формирования отчетов и счетов.
- Предоставить пользователям возможность принимать обоснованные решения на основе объективных данных.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Провели анализ подобных сервисов на рынке и сосредоточились на том, чтобы максимально упростить и улучшить взаимодействие с нашим продуктом.
Разработали схему будущего бизнес-процесса, который избавляет сотрудников от лишней бумажной работы, упрощает коммуникацию и снижает вероятность ошибок в работе.


3. Результаты сотрудничества
- Сократилось время на проверку так как более 80% проверок теперь выполняются автоматически.
- Создали понятный и простой интерфейс, в котором пользователям комфортно работать.
- Повысилась надежность и снизилось количество ошибок при выборе заемщиков за счет автоматических проверок.

4. Заключение
Сервис для проверки контрагентов — это передовое решение, которое помогает клиенту минимизировать риски и принимать взвешенные решения на основе точных и актуальных данных. Сервис был запущен совсем недавно, однако уже успел получить множество положительных отзывов от пользователей. Было как всегда интересно: не хватало вводных, сроки горели, а требований было больше, чем кнопок в сервисе. Но благодаря тесной связи с клиентом смогли докрутить и оформить полную бизнес-логику. Теперь знаем, что автоматизировать можно даже самый ‘бумажный' процесс, если не бояться смотреть в суть. Сервис был запущен совсем недавно, однако уже успел получить положительные отзывы от заказчика.