Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ЕЖЕМЕСЯЧНО 60 БЛОГЕРОВ НА ЛОКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ БЕЗ ОПЛАТЫ

17 июля ‘25

Заказчик: Пироговая Мама Испекла

В рамках одного локального проекта наше СММ-агентство на протяжении нескольких месяцев успешно реализует стратегию привлечения блогеров с помощью бартерного сотрудничества. Каждый месяц мы подключаем 60 блогеров, что составляет в среднем 2 блогера в день.

Агентство-исполнитель кейса

MARI.TRAP AGENCY

Микроблогеры - это распределённый охват, доверие аудитории и реальные продажи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели:

- Увеличение охвата аудитории

- Повышение узнаваемости бренда

- Создание положительного имиджа продукта через взаимодействие с влиятельными личностями

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы используем бартерную модель сотрудничества, где блогеры получают возможность протестировать продукт клиента (в данном случае, пирог, стоимость которого 600₽) взамен на рекламное упоминание в своих социальных сетях. Это позволяет нам избежать финансовых затрат на оплату услуг блогеров, при этом получаем «живой» отзыв и внимание аудитории.

3. Результаты сотрудничества

А теперь в цифрах, что мы имеем: охват у каждого блогера ~ 300-700 просмотров. Итог: 30 000+ просмотров за те же деньги, которые ушли бы на одну рекламу у топового блогера (10-15К просмотров в сторис за 30 тыс. ₽).

4. Заключение

Микроблогеры - это распределённый охват, доверие аудитории и реальные продажи.

Агентство-исполнитель кейса

MARI.TRAP AGENCY

Микроблогеры - это распределённый охват, доверие аудитории и реальные продажи.