
Авторизация

Сброс пароля
Терра: современный облик аграрного бизнеса
Заказчик: ООО "ТЕРРА"

Терра: современный облик аграрного бизнеса
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания “Терра” занимается продажей сельскохозяйственного сырья: пшеница, гречиха, подсолнечник и другие.
Так как у компании был устаревший логотип и не было фирменного стиля, то перед нами стояла задача Ребрендинга компании.
Проблемы старого логотипа:
- Логотип был сфокусирован только на одном продукте - пшенице.
- Черно-белый цвет логотипа не характерен для данного вида деятельности.
- Устаревший дизайн и ограниченное применение логотипа в фирменном стиле.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
В рамках проекта было решено:
- Сделать логотип современным, отражающим деятельность компании, без фокусировки на одном продукте.
- Сделать логотип интересным для разной ЦА: фермеры и крупные компании.
- Добавить в логотип цвет и создать единый фирменный стиль компании.
Разработка логотипа компании
Что у нас получилось при разработке логотипа:
- Изучили логотипы и сайты конкурентов, чтобы при разработке фирменного стиля не было схожести с другими компаниями.
- Определили, какие эмоции и ценности важны для клиента при отображении логотипа.
- Разработали комбинированный логотип, который можно использовать как целиком, так и раздельно символ от названия.
- В логотипе нашли золотую середину между серьезностью и игривостью, а также между современностью и классикой.
Создание фирменного стиля и дизайна носителей
Вторым этапом мы создали фирменный стиль. Основной запрос клиента - лаконичный брендинг, минимализм.
Из предложенных нами вариантов, выбор пал на использовании акцентных цветов и линий (узкая линия и широкая).
Далее разработали первые носители в фирменном стиле: визитка, брендирование грузового и легкового автомобиля, форма сотрудников, фирменный бланк компании, карточка компании, этикетка на продукцию, коммерческое предложение.



3. Результаты сотрудничества
В результате мы получили довольного клиента, стильный логотип, выделяющийся на фоне конкурентов, и первые забрендированные носители.



4. Заключение
Сейчас компания активно использует фирменный стиль на новых носителях, выделяясь среди конкурентов.