Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Терра: современный облик аграрного бизнеса

17 июля ‘25

Заказчик: ООО "ТЕРРА"

Терра: современный облик аграрного бизнеса

Агентство-исполнитель кейса

Артметрика

Комплексно решаем дизайн-задачи: проектируем интерфейсы, структуры, пользовательские сценарии. Дизайн как инструмент роста бизнеса и комфорта для пользователя — от деталей до стратегии.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания “Терра” занимается продажей сельскохозяйственного сырья: пшеница, гречиха, подсолнечник и другие.

Так как у компании был устаревший логотип и не было фирменного стиля, то перед нами стояла задача Ребрендинга компании.

Проблемы старого логотипа:

- Логотип был сфокусирован только на одном продукте - пшенице.

- Черно-белый цвет логотипа не характерен для данного вида деятельности.

- Устаревший дизайн и ограниченное применение логотипа в фирменном стиле.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

В рамках проекта было решено:

- Сделать логотип современным, отражающим деятельность компании, без фокусировки на одном продукте.

- Сделать логотип интересным для разной ЦА: фермеры и крупные компании.

- Добавить в логотип цвет и создать единый фирменный стиль компании.

Разработка логотипа компании

Что у нас получилось при разработке логотипа:

- Изучили логотипы и сайты конкурентов, чтобы при разработке фирменного стиля не было схожести с другими компаниями.

- Определили, какие эмоции и ценности важны для клиента при отображении логотипа.

- Разработали комбинированный логотип, который можно использовать как целиком, так и раздельно символ от названия.

- В логотипе нашли золотую середину между серьезностью и игривостью, а также между современностью и классикой.

Создание фирменного стиля и дизайна носителей

Вторым этапом мы создали фирменный стиль. Основной запрос клиента - лаконичный брендинг, минимализм.

Из предложенных нами вариантов, выбор пал на использовании акцентных цветов и линий (узкая линия и широкая).

Далее разработали первые носители в фирменном стиле: визитка, брендирование грузового и легкового автомобиля, форма сотрудников, фирменный бланк компании, карточка компании, этикетка на продукцию, коммерческое предложение.

3. Результаты сотрудничества

В результате мы получили довольного клиента, стильный логотип, выделяющийся на фоне конкурентов, и первые забрендированные носители.

4. Заключение

Сейчас компания активно использует фирменный стиль на новых носителях, выделяясь среди конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

Артметрика

Комплексно решаем дизайн-задачи: проектируем интерфейсы, структуры, пользовательские сценарии. Дизайн как инструмент роста бизнеса и комфорта для пользователя — от деталей до стратегии.