Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта рекламный холдинга Group4Media

16 июля ‘25

Заказчик: Group4Media
Страница кейса/результат: https://group4media.ru/

Разработка удобного, стильного корпоративного сайта для рекламного холдинга Group4Media

Агентство-исполнитель кейса

GRCH

Трансформируем идеи в цифровые продукты. – Создаём сайты – Программируем сложный функционал – Продумываем удобный дизайн – Проектируем отзывчивые интерфейсы

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Group4Media — рекламный холдинг, который предоставляет клиентам услуги в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа. В него входят агентства Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker и М360. Мы давно с ними работаем как партнеры, но в этот раз они пришли как клиенты — решили обновить корпоративный сайт. Они сотрудничают с крупными брендами и уделяют большое внимание имиджу.

Задача клиента:

Изначально Group4Media хотели просто доработать старый сайт, чтобы решить имиджевые задачи, а еще привлечь новых клиентов и соискателей. Но когда мы его посмотрели, стало понятно, что проще сделать новый.

Прикинули смету: если дорабатывать сайт, это могло обойтись дороже, чем разработать с нуля. К тому же трудно было сделать так, чтобы он соответствовал ожиданиям клиента, так как некоторый функционал сложно доработать, например, динамический контент на страницах сайта.

Обсудили с клиентом и сформулировали итоговую задачу: сделать удобный и красивый корпоративный сайт, который можно наполнять контентом без участия разработчиков. В дизайне важно было отразить статус и масштаб клиента: показать, что это крупный холдинг с известными заказчиками, в состав которого входит 6 агентств.

Что было до начала работы:

  • Старый сайт уже не соответствовал уровню компании → клиенту хотелось современный, стильный дизайн, который отражает масштаб бизнеса.
  • Чтобы поменять что-то на сайте, нужно было привлекать дополнительные ресурсы, например, обращаться к разработчикам, если планировали вносить изменения на сайт или тестировать гипотезу.
  • Код был старым и сложным в поддержке → из-за этого трудно дорабатывать сайт.

Было/стало.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 шаг — подготовили дизайн-концепцию и разработали основные страницы сайта

Сайт нужно было запустить к важному событию, так что сроки максимально сжимались. Обычно такой проект занимает минимум 2-2,5 месяца, но мы уложились в 1,5. Фронтенд реализовали на Next.js, а бэкенд — на PHP.

Работали плотно: ежедневные созвоны, моментальные правки. Клиент отвечал максимально быстро, иногда в течение часа — это сократило время согласований в разы.

Обычно сначала делают весь дизайн, согласовывают его, а уже потом переходят к разработке. Но у нас не было времени на это. Работали параллельно и без простоев: начали с дизайна главной страницы, утвердили его и сразу передали в разработку, а параллельно рисовали остальные. Такой подход сэкономил кучу времени — не пришлось ждать, пока дизайнеры закончат все макеты.

Что сделали:

Разработали дизайн-концепцию, которая отражает статус и масштаб компании. Теперь сайт выглядит на уровне крупнейших компаний в отрасли: акцент на минимализм, понятная структура, узнаваемая анимация логотипа.

Мы анимировали смену названия после «4» — например, появлялись «media», «people» и другие слова. Также сделали анимацию самой «4»: менялся стиль ее написания

Сделали админку, где клиент может самостоятельно редактировать контент на страницах сайта. А еще разработали основные страницы сайта: агентства, экспертиза, вебинары, новости, карьера, о компании.

2 шаг — обновили сайт: 2 часть работы

Через 8 месяцев Group4Media снова пришли к нам — захотели доработать сайт к мероприятию. Мы пересмотрели навигацию, разработали адаптивы и техдизайн, чтобы сайт был удобным для мобильных пользователей. А еще добавили страницу с конференциями и кейсами.

Разработали форму обратной связи «Обсудить проект».

Теперь потенциальный клиент может ее заполнить, выбрать тему сотрудничества и связаться с представителями холдинга

3 шаг — разработали страницу конференции

Конференция «Этот год — следующий год» проходила 5 декабря 2024 года. Это был отдельный этап работы.

Что особенного в странице конференции:

  • Подготовили страницу мероприятия и добавили форму регистрации на двух языках — русском и китайском.
  • Сделали Телеграм-бота, чтобы у пользователей был альтернативный почте способ регистрации.
  • Разработали конструктор программы конференции, который клиент теперь может легко обновлять каждый год. Причем это решение окупит себя уже в следующем году — оно в 8 раз выгоднее, чем разработка с нуля.
  • Интегрировали виджеты Рутюба и ВК для прямой трансляции конференции.
  • В итоге системы регистрации на мероприятие и прямой трансляции на сайте успешно справились с 3000+ пользователями.

Главная страница сайта

Страница «Новости»

Форма обратной связи «Обсудить проект». Теперь потенциальный клиент может ее заполнить, выбрать тему сотрудничества и связаться с представителями холдинга

3. Результаты сотрудничества

  • Клиент сам редактирует сайт без разработчиков — мы сделали удобный интерфейс админки, где можно обновлять контент.
  • С помощью конструктора конференций заказчик экономит на будущих мероприятиях. Наше решение в 8 раз выгоднее, чем разработка с нуля.
  • Посещаемость выросла примерно на 300%: в ноябре 2023 года на сайт из поиска переходило около 700 пользователей, а в ноябре 2024 — около 2900.

4. Заключение

Сайт стал современным и удобным: понятная навигация, быстрые страницы, а дизайн отражает масштаб холдинга. Теперь клиенту проще привлекать партнеров и соискателей — бренд выглядит профессионально.

Следующий шаг — планируем детальную доработку страниц 6 агентств и 1 сервиса.

Агентство-исполнитель кейса

GRCH

Трансформируем идеи в цифровые продукты. – Создаём сайты – Программируем сложный функционал – Продумываем удобный дизайн – Проектируем отзывчивые интерфейсы