Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ПОЖАР В ЗДАНИИ ИЛИ КАК МЫ ОБЪЯВИЛИ ОБ ОТКРЫТИИ КАЛЬЯННОЙ

16 июля ‘25

Заказчик: КАЛЬЯННАЯ TANGIERS LOUNGE в Барнауле

Обеспечили полную посадку на открытие кальянной, не прибегая к затратам на рекламу у блогеров. Всего два ключевых действия, которые мы сделали, без серьезных затрат.. лишь креативный подход!

Агентство-исполнитель кейса

MARI.TRAP AGENCY

Клиент, который находится у нас на продвижении, обратился за Perfomans-маркетингом к открытию второй кальянной. Нужно было креативно объявить об открытии и привлечь максимум людей, обеспечить полную посадку.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача заключалась в том, чтобы сделать незабываемое первое впечатление и вызвать интерес не только у потенциальных клиентов, но и у влиятельных блогеров. Мы решили не прибегать к традиционным методам рекламы, а использовать нашу креативность в полную силу.

Учтем один момент😉: год назад на открытии первой кальянной TANGIERS LOUNGE в Барнауле, мы уже сумели удивить ВСЕХ организацией, поэтому в этот раз, мы должны были превзойти самих себя

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали, шаг первый: организовали креативное приглашение. К дому каждого приглашенного гостя приезжал Черный Mercedes-Benz S-класса. Внутри которого их ждал персонаж — представитель концепции заведения в смокинге и котелке, а также возможность насладиться АВТОРСКИМ кальяном. В процессе каждому блогеру вручали таинственный бокс с небольшим презентом, личным мундштуком и креативным приглашением на открытие заведения. (На секунду: клиент до последнего не верил, что мы действительно найдем ХОРОШУЮ машину, в которой МОЖНО будет КУРИТЬ КАЛЯН😱😁)

Шаг второй: с помощью моушн-дизайна мы создали имитацию пожара в здании на Малотобольской, где из окон кальянной идет дым. Поразительное зрелище, которое не оставляет равнодушными — этот визуальный шок стало основой для нашего креативного приглашения. Конечно, это привлекло внимание: лайки, комменты, репосты и мы довольны!

Итог: пришли 100% приглашенных на закрытое мероприятие перед официальным открытием кальянной.

И, конечно же, официальное открытие состоялось на следующий день и мы обеспечили ПОЛНУЮ ПОСАДКУ!

3. Результаты сотрудничества

С помощью ролика (реклама в паблике, кстати, стоила 3900₽) нам удалось привлечь 250 новых подписчиков (15,6₽ - стоимость одного подписчика) и собрать внушительную аудиторию на открытии.

Вместе с блогерами за дни открытия на аккаунт подписались 700 человек, которые делились своими впечатлениями в соц.сетях🔥

4. Заключение

Мы довольны! Клиент в восторге!

Агентство-исполнитель кейса

MARI.TRAP AGENCY

Клиент, который находится у нас на продвижении, обратился за Perfomans-маркетингом к открытию второй кальянной. Нужно было креативно объявить об открытии и привлечь максимум людей, обеспечить полную посадку.