Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Семишагофф»: SMM-стратегия от CROP media

16 июля ‘25

Заказчик: «Семишагофф»

Для «Семишагофф» мы продумали контент-стратегию, удобный рубрикатор и SMM-гайдлайн. Затем начали регулярную публикацию контента для бренда — всё для стабильного присутствия и роста в digital. Запустили таргет — для прироста и вовлечения подписчиков. Срок реализации: август 2022 - май 2024

Агентство-исполнитель кейса

CROP media

Digital branding agency и ваши партнеры в цифровом пространстве. C 2019 года развиваем бренды в digital. Создаем продуманную экосистему коммуникации: от аналитики и стратегии до контента и эффективного продвижения, которое приводит к измеримым результатам в бизнесе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи

  • Разработать SMM-стратегию бренда «Семишагофф» в социальных сетях;
  • Разработать SMM guideline;
  • Ведение соцсетей;
  • Формирование стратегии рекламного продвижения;

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • Проведение аналитики контента социальных сетей конкурентов;
  • Разработка рубрикатора и SMM guideline;
  • Составление контент-плана и ведение соцсетей;
  • Разработка спецпроектов и креативных механик для вовлечения аудитории.

Мы продумали контент-стратегию, удобный рубрикатор и SMM-гайдлайн. Затем начали регулярную публикацию контента для бренда — всё для стабильного присутствия и роста в digital. Запустили таргет — для прироста и вовлечения подписчиков.

1. SMM guideline

На основе базовых элементов фирменного стиля «Семишагофф» разработали SMM guideline для социальных сетей бренда.

В руководстве по оформлению социальных сетей мы задали расширенную цветовую палитру, шаблоны для основных тем постов, единый стиль для иллюстраций.

2.Рубрикатор и оформление постов

Увеличили количество рубрик, адаптированных под интересы целевой аудитории. Привели примеры постов для основных рубрик: корпоративной, презентационной, продающей, информационной и вовлекающей.

3. Таргетированная реклама

Запустили таргет — для прироста и вовлечения подписчиков.

4. Спецпроекты

«Белорусский марафон»

Механика: на протяжении 5 дней выходили посты с заданиями, ответы на которые подписчики писали в комментариях.

Каждый пост — это новый розыгрыш и приз (товары белорусских брендов).

Результаты: охват - 137 711, ER - 9,38 %

Гайдлайн и примеры оформления постов

Результаты рекламного продвижения за 2,5 года работы

Спецпроект «Белорусский марафон»

3. Результаты сотрудничества

Результаты за время сотрудничества (август 2022 — май 2024):

Наталья Киселева

Руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Семишагофф»

С CROP media мы сотрудничаем уже несколько лет. Ранее коллеги работали над нашими HR-проектами и вели кампании на прирост подписчиков в социальных сетях. Поставленные KPI регулярно достигались. Коммуникация с агентством тоже складывалась удачно: команда оперативно реагировала на задачи, предлагала нестандартные идеи и полностью погружалась в проект.

Ритейл — очень динамичная сфера. На изменения нужно реагировать быстро, сохраняя при этом качество контента. Коллеги отнеслись к задаче со всей серьезностью: провели аналитику конкурентов, разработали стратегию, рубрикатор, гайдлайн и приступили к работе по созданию контента для группы ВКонтакте и Telegram-канала «Семишагофф». Хочу отметить неравнодушие руководства компании и сотрудников: они искренне вовлечены в процесс, нацелены на получение результата и оптимизацию процессов нашей совместной деятельности.

Благодарю команду CROP media за профессионализм и любовь к своей работе!

4. Заключение

С «Семишагофф» продолжаем работать не только над SMM, но и над другими задачами — и усиливаем digital-присутствие бренда.

Агентство-исполнитель кейса

CROP media

Digital branding agency и ваши партнеры в цифровом пространстве. C 2019 года развиваем бренды в digital. Создаем продуманную экосистему коммуникации: от аналитики и стратегии до контента и эффективного продвижения, которое приводит к измеримым результатам в бизнесе.