
Авторизация

Сброс пароля
«Семишагофф»: SMM-стратегия от CROP media
Заказчик: «Семишагофф»

Для «Семишагофф» мы продумали контент-стратегию, удобный рубрикатор и SMM-гайдлайн. Затем начали регулярную публикацию контента для бренда — всё для стабильного присутствия и роста в digital. Запустили таргет — для прироста и вовлечения подписчиков. Срок реализации: август 2022 - май 2024
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи
- Разработать SMM-стратегию бренда «Семишагофф» в социальных сетях;
- Разработать SMM guideline;
- Ведение соцсетей;
- Формирование стратегии рекламного продвижения;
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Проведение аналитики контента социальных сетей конкурентов;
- Разработка рубрикатора и SMM guideline;
- Составление контент-плана и ведение соцсетей;
- Разработка спецпроектов и креативных механик для вовлечения аудитории.
Мы продумали контент-стратегию, удобный рубрикатор и SMM-гайдлайн. Затем начали регулярную публикацию контента для бренда — всё для стабильного присутствия и роста в digital. Запустили таргет — для прироста и вовлечения подписчиков.
1. SMM guideline
На основе базовых элементов фирменного стиля «Семишагофф» разработали SMM guideline для социальных сетей бренда.
В руководстве по оформлению социальных сетей мы задали расширенную цветовую палитру, шаблоны для основных тем постов, единый стиль для иллюстраций.
2.Рубрикатор и оформление постов
Увеличили количество рубрик, адаптированных под интересы целевой аудитории. Привели примеры постов для основных рубрик: корпоративной, презентационной, продающей, информационной и вовлекающей.
3. Таргетированная реклама
Запустили таргет — для прироста и вовлечения подписчиков.
4. Спецпроекты
«Белорусский марафон»
Механика: на протяжении 5 дней выходили посты с заданиями, ответы на которые подписчики писали в комментариях.
Каждый пост — это новый розыгрыш и приз (товары белорусских брендов).
Результаты: охват - 137 711, ER - 9,38 %

Гайдлайн и примеры оформления постов

Результаты рекламного продвижения за 2,5 года работы

Спецпроект «Белорусский марафон»
3. Результаты сотрудничества
Результаты за время сотрудничества (август 2022 — май 2024):
Наталья Киселева
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, «Семишагофф»
С CROP media мы сотрудничаем уже несколько лет. Ранее коллеги работали над нашими HR-проектами и вели кампании на прирост подписчиков в социальных сетях. Поставленные KPI регулярно достигались. Коммуникация с агентством тоже складывалась удачно: команда оперативно реагировала на задачи, предлагала нестандартные идеи и полностью погружалась в проект.
Ритейл — очень динамичная сфера. На изменения нужно реагировать быстро, сохраняя при этом качество контента. Коллеги отнеслись к задаче со всей серьезностью: провели аналитику конкурентов, разработали стратегию, рубрикатор, гайдлайн и приступили к работе по созданию контента для группы ВКонтакте и Telegram-канала «Семишагофф». Хочу отметить неравнодушие руководства компании и сотрудников: они искренне вовлечены в процесс, нацелены на получение результата и оптимизацию процессов нашей совместной деятельности.
Благодарю команду CROP media за профессионализм и любовь к своей работе!

4. Заключение
С «Семишагофф» продолжаем работать не только над SMM, но и над другими задачами — и усиливаем digital-присутствие бренда.