Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

САС ГРУПП

14 июля ‘25

Заказчик: ООО «САС»

Бренд читается за три клика. Единый визуал и тон «дружелюбный партнёр» (без слов «клиент/заказчик»).

Агентство-исполнитель кейса

Креативное ателье «Пинк»

Креативное ателье из Сибири. Брендинг, стратегия, смыслы. «Сшиваем» крутые бренды по крупицам. Проводим исследования, проверяем гипотезы, строим стратегии и помогаем выстроить бренд-маркетинг. Состоим в Ассоциации Брендинговых Компаний России.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Собрать под одним «зонтом» 4 направления (спецтехника, модули, логистика, IT), упорядочить разнородную продуктовую матрицу и сохранить потенциал для масштабирования.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исследования

Проанализировали рынок и SWOT каждого направления. Поговорили с клиентами и командой → вытащили реальные боли и триггеры покупки. Сравнили схемы бренд-архитектуры — выбрали зонтичную.

Вызовы

«Пёстрая» линейка: от КМУ до WMS-софта. Наследие старого бренда — нельзя терять доверие. Любая ошибка в одном блоке бьёт по всему зонту. Разные циклы сделок требуют гибкого UX.

3. Результаты сотрудничества

Решение

«Значительный плюс» — бренд как связующее звено. Чёткая схема: САС групп → САС техник / модуль / логист / цифра. Матрицу товаров разложили по 4 кластерам; внутри — понятные группы. Единый визуал и тон «дружелюбный партнёр» (без слов «клиент/заказчик»).

4. Заключение

Результат

Бренд читается за три клика, направления усиливают друг друга, а структура готова к дальнейшему росту.

Команда

  • Макс Пичугин, арт-директор
  • Артем Мишенков, бренд-дизайнер
  • Антон Лобанов, исследователь
  • Никита Федотов, бренд-стратег
  • Антон Жуков, проект-менеджер

Агентство-исполнитель кейса

Креативное ателье «Пинк»

Креативное ателье из Сибири. Брендинг, стратегия, смыслы. «Сшиваем» крутые бренды по крупицам. Проводим исследования, проверяем гипотезы, строим стратегии и помогаем выстроить бренд-маркетинг. Состоим в Ассоциации Брендинговых Компаний России.