Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс Medianation и 585GOLD: Как снизить CPM в медийке в 10 раз в период повышенной конкуренции перед Новым Годом

10 июля ‘25

Заказчик: 585GOLD

Нашли решение для медийных кампаний ювелирного бренда в Яндекс Директ, которые помогло повысить охват ЦА в рамках выделенного бюджета на месяц, при этом сохранить объем postview заказов.

Агентство-исполнитель кейса

MediaNation

Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 16 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Агентство занимает первое место в рейтингах качества контекстной рекламы, таргетинга кампаний в соцсетях, аналитики и отчетности в SEO (AdIndex Digital Index 2023).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Ювелирная сеть 585GOLD – это более 210 демократичных ювелирных магазинов, представленных во всех Федеральных округах России.

Задача

Найти решения для медийных кампаний в Яндекс Директ, которые помогут повысить охват ЦА в рамках выделенного бюджета на месяц, при этом сохранить объем postview заказов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Суть проблемы

Столкнулись с тем, что в период активного сезона (ноябрь-декабрь) цена 1000 показов в медийке яндекса растет относительно показателей октября примерно в 4 раза. Получается, что нам нужно закладывать на декабрь х4 бюджета октября, чтобы получить такой же объем показов в пик сезона.

Идея теста

Выделить 10% от бюджета на месяц на тест новых таргетингов. Ранее мы использовали в кампаниях только таргетинг по интересу “ювелирные украшения” - так как он наиболее точно представлял нашу ЦА и эффективно конвертировался в post view заказы.

В начале декабря собрали по данным Яндекс Метрики список из 5-6 интересов, у которых был наибольшой аффинити индекс аудиторией, совершавшей покупки на сайте.

Далее мы подготовили новую кампанию - в ней использовали новые интересы раздельно по разным группам (чтобы удобно было отслеживать статистику в разрезе по ним, отключать наименее конверсионные). Установили стратегию кампании “максимум показов по минимальной цене” - с ограничением цены 1000 показов в размере “реальный cpm активных кампаний по интересу “ювелирные украшения” / 10”.

Баннер №1

Баннер №2

3. Результаты сотрудничества

По итогам декабря новая кампания показала результаты: cpm в 10 раз ниже кампаний по интересу “ювелирные украшения”, объем показов примерно такой же, при расходе в 10 раз ниже основных ювелирных кампаний.

Объем postview конверсий при этом оказался в несколько раз ниже, чем у основных кампаний, но при этом все равно позволил окупить данное размещение.

Андрей Буровцев

специалист по Digital маркетингу розницы, 585GOLD

Хочу поблагодарить компанию MediaNation за профессионализм и внимание к деталям. Благодаря совместной работе с ребятами удалось значительно увеличить трафик и конверсию из него. Команда, которой можно доверять. Отдельно хочу отметить оперативность и готовность всегда ответить на вопросы. Рекомендую всем, кто хочет добиться реальных результатов в интернет-рекламе.

4. Заключение

Как видите - сложная задача - это дополнительный стимул для отличного результата. Хотите так же - обращайтесь в MediaNation!

Агентство-исполнитель кейса

MediaNation

Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 16 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Агентство занимает первое место в рейтингах качества контекстной рекламы, таргетинга кампаний в соцсетях, аналитики и отчетности в SEO (AdIndex Digital Index 2023).