
Авторизация

Сброс пароля
Разработали стратегию для сервиса видеоконференций. Взяли весь цикл продакшна на себя и создавали вечерние шоу с сотрудниками компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Контур.Толк» — сервис видеоконференций экосистемы «Контур». Помогает бизнесу и людям общаться, учиться, работать вместе как в России, так и за ее пределами.
Наша задача:
- Разработать стратегию коммуникации с яркой идеей, чтобы продукт выделялся на фоне других.
- Продумать и реализовать весь цикл продакшна.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали стратегию коммуникации
В основе любой нашей стратегии — комплексный подход, который включает:
- Определение задач.
- Глубокий анализ аудитории и конкурентов.
- Разработку контент-карты, визуального стиля, Tone of Voice, продакшн-концепции и логики продвижения.
Цель коммуникации — сформировать образ «Контур.Толк» как надежного сервиса с понятной миссией: объединять людей для общего дела.
Анализ рынка показал: аудитории важен личный опыт. Она смотрит, как выстраивать бизнес-процессы, поддерживать связь с близкими на расстоянии и сохранять приватность общения.
Потенциальный пользователь обращает внимание на детали:
- можно ли доверять разработчику ВКС-сервиса;
- подходит ли продукт под специфику и масштаб бизнеса;
- получит ли он подтверждение, что сервис действительно решает задачи.
На основе этих инсайтов мы предложили идею, которая ставит в центр коммуникации человека, ясно доносит послание бренда и выгодно выделяет «Контур.Толк» среди конкурентов.
Big Idea коммуникации: «От людей к людям»
Мы поняли, что «Контур.Толк» должен объединять людей. Поэтому отказались от сухого описания функционала сервиса в пользу знакомых историй. «Контур.Толк» представляли в контенте не просто как инструмент для созвонов, но и как пространство для взаимодействия, где можно общаться с родными, решать рабочие вопросы и учиться вместе. Каждое направление обыгрывает концепцию «толка» — той пользы, которую клиенты получают от сервиса.
Реализовали стратегию на деле
Каждое направление контента раскрывает, как работает «Контур.Толк», делает его ближе и понятнее для пользователей. При этом мы добавляли юмор и обыгрывали тренды, чтобы публикации оставались живыми и цепляющими.
Организовали видеопродакшн
Как рассказать о сервисе видеосвязи? Конечно, с помощью видео. Для проекта мы работали сразу в нескольких форматах: от обучающих скринкастов до разговорных видео с героями компании.
«Толк Шоу»
Разработали формат собственного вечернего шоу — «Толк Шоу». Ведущей выступила сотрудница компании, а в качестве гостей приглашали пользователей и экспертов «Контура». В выпусках говорили на практичные темы, связанные с продуктом. Но не забывали и про развлекательную часть.
Процесс препродакшна
Работа над выпуском занимала неделю и включала в себя комплексную подготовку:
→ Скаутинг локации. Съемки проходили в офисе компании. Наша команда выезжала на площадку заранее, чтобы зафиксировать все потенциально значимые объекты в кадре. Фиксировали на фото даже стулья и стеллажи — все, что могло повлиять на композицию кадра.
→ Подготовка эскизов. Создавали схему расстановки мебели и реквизита, определяли, что должно быть в кадре, а что — нет.
→ Написание сценария. Тимлид продакшна собирал фактуру и писал сценарий. Текст проходил несколько этапов вычитки:
- у техспециалиста — на корректность;
- у героя — на соответствие речи;
- у копирайтера — на гладкость.
Затем утверждался с клиентом.
Также заранее готовили вопросы ведущей, чтобы задать четкую структуру диалога и сохранить живую и непринужденную атмосферу.
→ Смета и бронь. Рассчитывали бюджет, обговаривали образы героев, составляли смету. После согласования с клиентом бронировали помещение, оборудование и выбрали дату, удобную для всех участников.
→ Финальные согласования. На этом этапе оформляли пропуска, вновь связывались со всеми участниками, подтверждали адрес и детали съемки.
«Толк Шоу» полюбила аудитория: она оценила длинные интервью о разработке и живые кейсы.
Скринкасты
Для демонстрации возможностей сервиса мы использовали скринкасты — короткие видео хронометражем до пяти минут с записью экрана. На видео эксперт демонстрирует работу в «Контур.Толк» и рассказывает о функциях продукта.
Скринкасты подстраивались под разные цели: от объяснения одной функции до создания сюжетных мини-историй. Формат получился универсальным — как обучающим, так и имиджевым. Ролики использовались не только в контенте, но и для внутренних задач компании, а также размещались на сайте сервиса.



3. Результаты сотрудничества
За 10 месяцев сотрудничества мы разработали и реализовали в контенте идею «От людей к людям». А еще сняли с клиента огромный пул задач, взяв полный цикл продакшна на себя, на который у нас ушло 150 часов.
Также мы:
- охватили 1 250 026 пользователей
- получили 5 915 реакций
- привлекли 1 565 подписчиков.
4. Заключение
Проработали стратегию с идеей «от людей к людям». А еще создали шоу в формате Late Night с сотрудниками компании, взяли весь цикл продакшна на себя и показали сервис как пространство для общения, совместной работы и обучения.