Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Развитие и поддержка сайта главного музея национального искусства России

09 июля ‘25

Заказчик: Третьяковская галерея
Страница кейса/результат: http://tretyakovgallery.ru/

Развитие и поддержка сайта Третьяковской галереи. Комплексное сопровождение и повышение стабильности CRM.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О компании

Третьяковская галерея — российский федеральный государственный художественный музей в Москве, созданный на основе исторических коллекций купцов братьев Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых. Одно из крупнейших в мире собраний русского изобразительного искусства. Экспозиция включает более 170 тысяч произведений отечественного искусства.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ход работ по сопровождению проекта

К нам обратилась Государственная Третьяковская галерея, чтобы решить ряд задач: обеспечить стабильную и бесперебойную работу веб-ресурса, улучшить его функциональность и адаптировать под современные требования, включая доступность для всех категорий пользователей. Мы предоставили полный спектр услуг, включая мониторинг и поддержку по инцидентам 24/7, аудит и тестирование кода, устранение системных сбоев, проектирование новых модулей и интерфейсов, а также модернизацию технических и визуальных аспектов сайта. Благодаря нашему опыту и гибкому подходу мы гарантировали плавный переход к новому функционалу без рисков и сбоев.

Ежедневно занимаемся следующими задачами по технической поддержке:

1. Адаптация сайта под мобильные гаджеты. Разработка мобильной версии сайта

2. Разработка/дополнение/доработка новыми модулями

3. Поддержка дизайнеров (создание инфографики, разработка элементов дизайна)

4. Создание и доработка интерактивных и статических баннеров

5. Устранение технических ошибок (ошибки в коде, лечение вирусов, настройка сервера и т.п.)

6. Улучшение удобства пользования (UI/UX аналитика)

7. Создание/настройка доработка личных кабинетов

8. Разработка и настройка бонусной системы, системы лояльности

9. Разработка калькуляторов, сложных фильтров

10. Заполнение карточек товаров

11. Подготовка фото- и видеоматериалов, их адаптация для размещения.

Реализованные задачи в рамках поддержки и развития

1. Функционал предпросмотра страниц

  • Предоставлена возможность просматривать неактивную страницу некому кругу лиц, выходящему за рамки сотрудников галереи
  • Этот механизм предоставляет администраторам гибкий инструмент для предоставления доступа к ограниченному контенту определенным пользователям с разными правами доступа. Он может быть использован для создания раннего доступа к публикациям, предоставления уникальных материалов или организации ограниченных рассылок через уникальные ссылки

2. Механизм отписок от рассылок

  • Внедрена возможность отписки от рассылок различных отправителей
  • Теперь пользователи могут выбирать конкретные темы или отправителей, от которых они хотят отписаться, предоставляя более гибкий и персонализированный контроль над получаемыми сообщениями
  • Добавлена функциональность, позволяющая настраивать доступы к сегментам рассылок в соответствии с оргструктурой компании
  • Реализован механизм, позволяющий определять, какие отделы имеют доступ к определенным сегментам рассылок, а какие — не имеют
  • Разработан механизм для управления правами доступа, позволяющий скрывать сегменты рассылок, созданные другими отделами, чтобы предотвратить их видимость для сотрудников внутри CRM

3. Доработка страницы «Для СМИ»

  • Редактирование текстов и заголовков из административной части сайта, обеспечивая легкость управления контентом для администраторов
  • Добавлен блок «Для СМИ»
  • Блок «Репортажные съемки»
  • Вшивание ссылки на чат-бот

4. Адаптация сайта для людей с ограниченными возможностями

Для адаптации сайта с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями был проведен ряд изменений, направленных на обеспечение более удобного и доступного пользовательского опыта:

- Специальный режим для плохо видящих

- Цепочки навигации

- Создание карты сайта

- Перевод названий и других элементов

Исправление ошибок на сайте:

  • Неправильная верстка страниц
  • Проблемы с билетными системами и интеграциями оплат

Разрешение проблем с CRM:

  • Интеграция с несколькими внешними сервисами привела к сбоям в работе системы рассылок
  • Локализация и исправление критических ошибок в админке CRM

Добавление нового функционала:

  • Доработка сайта для филиала в Самаре
  • Подключение функционала для покупки билетов и записи на экскурсии
  • Адаптация сайта для пользователей с ограниченными возможностями

Мониторинг и сопровождение:

  • Настройка и оптимизация текущего функционала
  • Устранение выявленных уязвимостей

3. Результаты сотрудничества

Ключевые достижения

  • Повышение стабильности CRM. Команда нашла и устранила основную причину системных сбоев, связанных с некорректными настройками внешних сервисов.
  • Создание дополнительных разделов. Разработан отдельный сайт для филиала галереи в Самаре, включающий функции покупки билетов и записи на экскурсии.
  • Улучшение пользовательского опыта. Мониторинг ошибок, адаптация интерфейса для удобства людей с ограниченными возможностями
  • Комплексное сопровождение. В процессе работы были устранены мелкие ошибки и улучшено взаимодействие различных систем.

4. Заключение

В итоге проект был оценен компанией 1С-Битрикс и заслужил право размещаться в историях успеха.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.