
Авторизация

Сброс пароля
Практика: подход проверенный временем
Заказчик: ГК «Практика»
Страница кейса/результат: https://vk.com/company_praktika

Заглянули за кулисы строительной площадки и честно показали все, что важно покупателям квартир. Аудитории это так зашло, что проект стал лидером по реакциям среди проектов застройщиков, над которыми мы работаем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Практика» — застройщик из Екатеринбурга, который 17 лет работал подрядчиком и впервые вышел на рынок со своими проектами. Покупатели их не знали, а значит, нужно было рассказать о строительстве сразу шести жилых комплексов и завоевать их доверие.
Во время работы над проектом, мы регулярно проводили встречи по сверке стратегии, чтобы оперативно адаптировать контент и работу команды к изменениям внутри компании. В результате совместной работы мы помогли «Практике» создать образ открытого застройщика, который выполняет свои обещания и ничего не скрывает.
Наши задачи:
- Повысить узнаваемость бренда, показывая экспертизу и реализованные проекты.
- Объединить бренд застройщика и его жилые комплексы в единой стратегии.
- Привлечь аудиторию, которая ищет квартиру.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали идею коммуникации
Компания впервые вышла на рынок с собственными проектами, поэтому мы сделали упор на формировании экспертного имиджа. Взяли главный посыл бренда и создали на его основе идею коммуникации: «Практика» — надежный застройщик не на словах, а на практике.
В контенте мы обыгрывали название компании, чтобы доказать ее экспертность. Придумывали метафоры — практика через спорт, практика через игру.
Создавали контент о шести проектах
За весь период работы мы подготовили 982 единицы контента, включая публикации, истории и, конечно, видео — короткие и длинные, а также моушны. Все это помогло показать преимущества локаций и квартир жилых комплексов в живом и динамичном формате.
Помимо основного контента мы каждый месяц выпускали по шесть динамик строительства — клиенту было важно делать отдельные публикации для каждого проекта и выпускать их подряд, без задержек.
Формат динамики строительства несколько раз меняли, нащупывая наиболее эмоциональный и наглядный:
- начинали с простых видео с коптера;
- затем добавили 2D моушн-графику;
- в итоге пришли к формату экскурсии со строителем + съемка с коптера.
Рубрика всегда востребована у аудитории, поэтому мы делали ее максимально наглядной и информативной.
Показали, что за брендом стоят сильные профессионалы
Мы регулярно ездили не только на стройку, но и в офис продаж. Разобраться в тонкостях траншевой ипотеки ничуть не проще, чем в качестве стройматериалов. Поэтому мы снимали видео с экспертами на разные сложные темы, связанными с покупкой квартиры.
Вовлекали в контент будущих жителей
На старте проекта из соцсетей было только сообщество во ВКонтакте, и с тех пор мы привлекли на площадки 4 582 новых подписчика. В этом помог в том числе развлекательный и интерактивный контент: инфоповоды, опросы, конкурсы, подборки с планировками. Эти форматы стабильно собирали высокую вовлеченность и привлекали новую аудиторию.
Экспериментировали с нейросетями и 3D
Переселить жилые комплексы на другие планеты, запустить огромных котов исследовать их территорию, отправить между домами огромные пушистые сердца в фирменном розовом цвете — с нейронками и 3D возможно все! Такие развлекательные публикации помогали ненавязчиво рассказать о проекте и бренде в целом.
Вписали проекты в городской контекст
Застройщик активно участвовал в городской жизни и выступал спонсором важных городских мероприятий. Это классные инфоповоды, о которых мы, конечно, говорили, — они собирали много реакций. В дни больших городских праздников, локации «Практики» посещало огромное количество гостей — все эти люди потом искали себя и своих близких на фото в соцсетях.
Праздники праздниками, а горожане Екатеринбург очень любят. Особенно неравнодушны они в последнее время к архитектуре тех районов, где сейчас работает «Практика». Мы их успокоили — архитектурный облик их любимых районов не сломается.
Продвижение
Все соцсети, кроме ВКонтакте, мы запускали с нуля. ВКонтакте уже велся, но подписчиков там практически не было. Мы выстроили систему контентного продвижения и таргетированной рекламы, что дало стабильный рост аудитории и вовлеченности.
За весь период работы:
- Привлекли 4 582 новых подписчика.
- Охватили 5 002 594 пользователей.
- Получили 5 614 переходов на сайт.
Контент стал дополнительным источником органического трафика: во всех публикациях размещали ссылки на сайты жилых комплексов с UTM-метками.
Уже на старте кампании увидели сильную отдачу: стоимость подписчика была ниже, чем у конкурентов в регионе. Мы связываем это с растущей узнаваемостью бренда, активной рекламой в других каналах и грамотным таргетингом.



3. Результаты сотрудничества
«Практика» лидирует среди наших проектов по количеству реакций аудитории. Теперь подписчики активно задают вопросы, комментируют публикации, обсуждают проекты. В Instagram*, несмотря на блокировку, аудитория выросла. А самой активной площадкой стал Telegram.
Этот проект еще раз доказал: крутой результат — это не только про контент, но и про умение быть гибкими и грамотно управлять процессами.
- 5 002 594 пользователей охвачено;
- 22 145 реакций получено;
- 5 614 переходов на сайт совершено;
- 4 582 новых подписчика;
- 3 587 целевых действий достигнуто на сайте;
- 1 835 обращений отработано;
- 982 единицы контента.

4. Заключение
Создали образ экспертного застройщика и привлекли на площадки аудиторию, которая активно реагировала на контент. А еще охватили 5 млн пользователей!