Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексное продвижение личного бренда эксперта по международному бизнесу в Азии, защите IP и стартапам.

08 июля ‘25

Заказчик: Заказчик: Эдуард Коновалов

Развитие публичного имиджа и личного бренда эксперта по международному бизнесу

Агентство-исполнитель кейса

Соломка

Соломка — PR агентство по продвижению брендов компаний, продуктов, а также личных брендов предпринимателей, экспертов и медийных персон.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: Эдуард Коновалов - эксперт в построении бизнеса с Китаем, экспорт-импорт, логистика и производство

Задача: Используя свою профессиональную экспертизу в работе с Китаем, выстроить и развить личный бренд эксперта с целью привлечения бизнес-аудитории, укрепления экспертного статуса и масштабирования присутствия в медиа и соцсетях

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стратегия и аналитика

Проведена серия интервью, проработаны личные смыслы и экспертность. Проведен аудит цифрового присутствия и позиционирования, анализ конкурентной среды в сфере международного бизнеса. Сформирован пошаговый стратегический план развития личного бренда Эдуарда с учетом ЦА: бизнесмены среднего и крупного бизнеса, инвесторы и стартаперы, директора и топ-менеджеры.

SMM и контент-стратегия

Зарегистрированы соцсети, разработана визуальная концепция и единый стиль для их ведения. Создан и внедрен контент-план, ориентированный на вовлечение, мотивацию подписчиков и продвижение через экспертный контент и личные истории. Проведена фотосессия для публикации визуальных материалов. Запущены регулярные рубрики, серии постов, stories и экспертные включения.

PR и SEO

Подготовлены экспертные статьи и интервью. Размещены публикации в ключевых СМИ и на площадках: 7дней.ru, Петербург Эксперт, Дзен, ВКонтакте и др.

SEO и цифровая видимость

Разработан и запущен личный сайт с SEO-оптимизацией, оформлены соцсети с единым визуальным стилем под запросы, связанные с именем Эдуарда Коновалова. Обеспечено стабильное упоминание бренда и личности в поисковой выдаче по тематическим запросам.

Отчетность и аналитика

Регулярная отчетность, корректировка стратегий по результатам ежемесячного мониторинга охвата, вовлеченности, публикаций и эффективности контента. Непрерывная поддержка Эдуарда Коновалова в онлайн- и офлайн-инициативах.

3. Результаты сотрудничества

Достигнутые результаты:

- Рост числа подписчиков и охват контента — 122%

- Активный рост вовлеченности: лайки: +89%, репосты: +90%

- 60% публикаций размещены в ключевых СМИ

- 60% упоминаний имени в сети

- Сформирован устойчивый стратегический план продвижения

- Обеспечен регулярный контент и узнаваемый стиль

Долгосрочные эффекты:

- Рост и повышение доверия аудитории

- Укрепление личного медиа-присутствия

- Устойчивое позиционирование в нише международного бизнеса

4. Заключение

Комментарий генерального директора PR-агентства Соломка Дмитрия Захарьева

Личность выдающегося человека уникальна, она как самородок, который нужно отыскать, обработать и показать всему миру. Я хорошо понимаю, как важно внимательно и бережно относиться к такой ценности как личный бренд. Поэтому сначала мы пообщаемся с вами лично, чтобы я мог услышать и понять ваши цели и пожелания. Затем мы вместе с вами составим стратегический план. После чего моя команда последовательно выполнит все, что мы запланируем, согласовывая каждый пункт, создавая крепкую связь вашего имени с успехом ваших прошлых, настоящих и будущих проектов. Ваше имя станет капиталом, который будет приносить хорошие дивиденды долгие годы.

Отзыв клиента

«Работа с PR-агентством «Соломка» оставила исключительно положительные впечатления. Команда агентства — профессионалы, которые сразу вникают в суть задачи и предлагают работающие решения. Отдельно отмечу приятную атмосферу в команде — видно, что люди любят свое дело. Спасибо за продуктивное сотрудничество и высокий уровень сервиса!»

Агентство-исполнитель кейса

Соломка

Соломка — PR агентство по продвижению брендов компаний, продуктов, а также личных брендов предпринимателей, экспертов и медийных персон.