Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Проектирование и дизайн интернет-магазина «Дари слова»

Вхождение в кейс дня

30 июля ‘16

Заказчик: «Дари слова»

Суть сервиса — доставка подарков родным и близким на рождение ребёнка. Подарок — футболка для малыша с надписью, придуманной посетителем.

Агентство-исполнитель кейса

Chipsa

Сделаем так, что внешний вид вашего продукта будут вспоминать с восторгом. Остальное за вами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ярко, эмоционально и просто донести преимущества подарка «Дари слова» до потенциального покупателя. Сделать наиболее простой и наглядный процесс заказа печати надписей на футболках.

Карта бренда для проекта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед началом работы мы провели аналитику и помогли выявить сильные стороны сервиса, его УТП, придумали слоган. Всё это мы оформили в виде карточки бренда, которая легла в основу дизайна.

Каждое из преимуществ подарка мы оформили индивидуально с использованием фотографий, пиктограмм, кратких текстов.

Одно из преимуществ (хэндмейдную дизайнерскую упаковку) мы донесли до посетителей с помощью интерактивного слайд-шоу, которое наглядно демонстрирует процесс распаковки подарка.

Описание преимуществ с фотографиями

Интерактивное видео процесса упаковки товара

Фотосессии для сайта

3. Результаты сотрудничества

Результаты

— Сайт вошел в ТОП-10 сайтов интернет-магазинов России в 2012 году по рейтингу рунета;

— Процесс заказа выполняется всего в 2 шага, является очень наглядным и простым;

— Вебвизор показывает, что посетители внимательно изучают страницу преимуществ, взаимодействуют со слайдшоу.

Станислав Дегтярёв

разработчик и соучредитель проекта, «Дари слова»

Сайт получился очень простым и в то же время красочным. Изначально я был против идеи имитировать написание надписи «вживую» прямо на футболке в процессе ввода текста. Это было сложно реализовать технически. Но в итоге всё получилось и это выглядит и работает очень круто. Проект пока что не раскручен, но тот факт, что он вошел в ТОП-10 интернет-магазинов — уже небольшая победа!

Сайт вошёл в ТОП-10 рейтинга Руворда

4. Заключение

Работы, сделанные в рамках проекта:

— разработка карты бренда (позиционирование);

— разработка концепции сайта;

— дизайн страниц сайта;

— сопровождение проекта на этапе реализации;

— оформление социальных сетей;

— проведение фото-сессий.

Агентство-исполнитель кейса

Chipsa

Сделаем так, что внешний вид вашего продукта будут вспоминать с восторгом. Остальное за вами.