Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Новогодний адвент календарь Динамо

07 июля ‘25

Заказчик: АО «Футбольный клуб „Динамо-Москва“»

Новогодний лендинг для "Динамо" на карте Москвы и волшебного города, с отсылками к реальной информации об игроках

Агентство-исполнитель кейса

TRIBE

Digital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опытDigital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опыт

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать интерактивный новогодний календарь 
с призами для ФК «Динамо».

Внутри создать пятнадцать онлайн-игр, по одной на каждый день календаря.

Цель — поддержка связи 
с болельщиками клуба в зимнюю паузу. 


Задача TRIBE — разработка дизайна лендинга, 
а также наполнение для игр.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для «Динамо» опыт создания адвент-календаря не был новым, годом ранее клуб уже реализовывал подобный проект и обладал релевантным опытом.

В TRIBE «Динамо» обратились с запросом на креативный подход в разработке главной страницы. Клиент ожидал от календаря согласия между темой города и темой грядущих праздников, а также начиная с первого этапа совместной работы - учитывания скрытых смыслов и пасхалок клуба. Помимо дизайна главной страницы, клиент также запросил разработку элементов мини игр, сопроводив запрос подробным ТЗ для каждой игры, где для каждой из пятнадцати игр был предоставлен • список необходимых деталей с точным размером и примерами.

Финальной частью ТЗ стали анонсирующие баннеры, как общие для всего проекта - так и индивидуальные, под каждый из дней календаря - весь пак был предназначен для нескольких площадок, с соответствующими лигалами и техническими требованиями.

Для дизайна главной было предложено 3 драфта для каждой из идей:

- карта московского метро с указанными на ней 15-ю станциями, так или иначе связанными с историей клуба, где финальная точка - станция «Театральная», соответствующая большой кремлёвской ёлке;

- разноразмерные коробочки с датами, оформленные в стиле новогоднего брендбука команды;

- карта Москвы, с отмеченными на ней 15-ю знаковыми для истории команды районами.

В итоге была выбрана третья идея, с картой города, однако было принято решение отказаться от буквальной привязки идеи к конкретному городу, и был выбран путь ухода в более абстрактную и ненавязчивую стилистику условного города вечного праздника, где вдоль лабиринта улиц выстроены нарядные дома, а городская доминанта - это каток ГУМ, где горожане в компании Гундозавра катаются на коньках вокруг большой новогодней ёлки с навершием в виде логотипа «Динамо».

Сборка главной страницы - самый объёмный этап проекта. Создание «карты» новогоднего городка и последующая разработка дизайна каждого из домиков. Требовалось учитывать не только соблюдение брендинга «Динамо», но и внедрение брендинга каждого из участвующих спонсоров с минимизацией визуального «спора» между основным стилем и ко-брендингом. Помимо этого, календарь необходимо было наполнить внутренним лором и языком фан-базы клуба, например, маскот Гундозавр, или реальные маскоты- собаки (Дейзи), а также отсылки к родинам и увлечениям игроков (Грузия, Марокко, рыбалка и т.д).

В помощь команде клиент предоставил брендбуки и элементы стиля не только Динамо, но и спонсоров, и, как вытекающее обстоятельство - параллельное согласование каждого отдельного элемента с бренд- менеджерами спонсоров. Однако такой широкий пул аналитической работы и большое количество задействованных стилей оказался увлекательным вызовом для нашей команды. В результате проделанной работы удалось добиться целостности общей картинки, где был достигнут баланс между общей стилистикой, запросами клиента и требованиями спонсоров.

Финальный этап состоял из трёх параллельных процессов:

- на основе гайдов клиента/спонсора, а также в соответствии с техническими требованиями разрабатывались элементы интерфейсов игр;

- релиз календаря с постепенным доступом пользователей к мини-играми;

- подготовка анонсирующих баннеров индивидуально к каждой игре.

Согласованность всех трёх этапов позволила отработать финальные правки сразу в трёх направлениях, тем самым предложив пользователям как идейно доработанную посадочную страницу - так и созвучные ей мини-игры, и баннеры, соответствующие актуальному визуальному наполнению календаря.

В результате проделанной работы был получен узнаваемый и целостный проект, соответствующий как праздничной тематике, так и множеству задействованных брендов. Благодаря использованию единой стилистики В оформлении игр и баннеров удалось создать единое повествование, а элемент «адвента», т.е. постепенного доступа к частям лендинга и играм, получилось создать атмосферу новогоднего волшебства, и, как результат, захватывающего пользовательского опыта длиною в 15 уникальных и интригующих дней.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря игровому адвент-календарю удалось привлечь: в 1,5 раза больше новых активных участников, по сравнению с прошлыми годами

Прирост составил на 20% к общему количеству участников

4. Заключение

Объемный проект с большим количеством параллельных задач, который стал интересным вызовом для нашей команды и приме в итоге в 1,5 раза больше новых активных участников, по сравнению с прошлыми годами и общий прирост на 20% к общему количеству участников

Агентство-исполнитель кейса

TRIBE

Digital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опытDigital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опыт