Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс клиники CMD Калуга: увеличили количество заявок в клинику на 30% для центра молекулярной диагностики

05 июля ‘25

Заказчик: CMD Калуга

Увеличили количество заявок в клинику на 30% для центра молекулярной диагностики

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клинике

Центр молекулярной диагностики CMD Калуга выполняет широкий спектр медицинских исследований экспертного уровня. Клиники CMD впервые открылись в городе, предлагая более 1500 видов анализов, среди которых:

  • лабораторные клинические анализы всех видов;
  • ПЦР-тесты на COVID-19 и антитела в коронавирусу;
  • УЗ-диагностика на ультразвуковом сканере экспертного уровня Mindray DC-8;
  • электрокардиограммы;
  • мониторинг сердечной деятельности по методу Холтера.

В клиниках CMD пациентов консультируют высококвалифицированные опытные врачи различных специализаций: педиатры, терапевты, акушеры-гинекологи, врачи ультразвуковой и функциональной диагностики. На данный момент в Калуге работают 2 филиала центра.

Краткое резюме

Медицинские клиники CMD – франшиза ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Клиент обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и комплексного продвижения с целью привлечения первичных пациентов с помощью рекламы в Интернете.

Цель:

В результате выхода на рынок медицинских услуг клиник CMD в городе Калуга, необходимо повысить узнаваемость бренда и обеспечить регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламы.

  • Создать лендинг с представлением целевой аудитории всех услуг и удобной записью на прием.
  • Запустить рекламную кампанию в поисковой системе Яндекс

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап – создание эффективного Landing Page

Дизайн лендинга cmdkaluga.ru был разработан за 2 недели на основе фирменной стилистики основного сайта компании. Мы использовали фирменные основные и дополнительные цвета в сине-голубой гамме с приятными зелеными и желтыми цветовыми акцентами. Структуру сайта мы тщательно продумали для обеспечения максимально удобной для пользователей навигации. Также мы позаботились о текстовом наполнении каждого из блоков и разделов.

Мы выделили и создали следующие блоки:

  • ПЦР тест на Covid-19;
  • Анализы;
  • УЗИ;
  • Врачи;
  • Новости.

В каждом из разделов мы разместили кнопку-призыв к действию “записаться на консультацию”. Наличие такой кнопки в различных блоках стимулирует потенциального клиента клиники к совершению целевого действия. На любом этапе прокрутки сайта пользователь может принять быстрое решение о записи на прием в клинику и незамедлительно осуществить его. Это увеличивает конверсию к принятию решения.

Мы также особенно подчеркнули и вынесли на первую позицию сайта основные преимущества клиники:

  • Более 1500 видов анализов;
  • Анализы экспертного уровня в Калуге;
  • Все анализы выполняются в Центральном НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора г. Москва;
  • УЗ исследования выполняются на Узи аппарате экспертного уровня Mindray DC-8.

Ниже разместили карусель баннеров с актуальными акциями, проходящими в клиниках. Каждый баннер также оснастили мобильной кнопкой “записаться на прием”.

В структуру лендинга мы добавили блок с программами обследования и лечения. Открыв каждый из разделов, потенциальный клиент сможет почитать подробнее о той или иной программе, узнать ее полную стоимость. При этом человек всегда может воспользоваться мобильной кнопкой набора телефона или опцией “запись онлайн”.

Второй этап продвижения филиалов клиник CMD – создание и запуск рекламной кампании.

Нами был разработан эффективный план рекламной кампании, в соответствии с которым выполнили следующие работы:

  • Сбор масок и ключевых слов с помощью Вордстат. В начале рекламной кампании осуществили группировку фраз по направлениям анализов в клинике.
  • Выбор места показа рекламы. В качестве площадки размещения рекламных объявлений была выбрана поисковая выдача Яндекса.
  • Запуск РК. Запустили рекламные кампании с группами объявлений по каждому направлению сдачи анализов. При этом сделали ограничение бюджета в 1800 рублей на кампанию в день. В качестве стратегии выбрали ручное управления ставками, так как кампания была запущена впервые, и стоимость клика по запросам необходимо было отслеживать. Это дало возможность эффективно регулировать ставку, чтобы избежать пустого расходования бюджета рекламной кампании.

Третий этап – оптимизация рекламной кампании. Второй месяц работы.

На данном этапе провели следующие виды работ:

  • Чистка ключевых слов, добавление минус-фраз. Отталкиваясь от данных аналитики, полученных в течение первого месяца хода рекламной кампании, был создан список минус-фраз – выражений, при которых рекламное объявление не будет показываться в результатах поиска. При этом минус-слова добавили на уровень всей рекламной кампании. Это было сделано потому, что внутри кампании рекламировались услуги по разным лабораторным и аппаратным медицинским анализам, а собранная группа с минус-словами подошла ко всем услугам сразу.
  • Корректировка ставок. В ходе тестовой рекламной кампании в первом месяце была выявлена оптимальная стоимость клика по ключевым запросам и установили ее на уровне, позволяющем выкупать 60-85% целевого трафика и занимать 3-4 позиции в поисковой выдаче.
  • Корректировка ставок. В ходе тестовой рекламной кампании в первом месяце была выявлена оптимальная стоимость клика по ключевым запросам и установили ее на уровне, позволяющем выкупать 60-85% целевого трафика и занимать 3-4 позиции в поисковой выдаче.

3. Результаты сотрудничества

На графиках ниже показаны конверсии 1-ого и 2-го месяцев рекламной кампании, которые наглядно отражают эффективность продвижения.

За 2 месяца, в течение которых шла рекламная кампания, формами “записаться на прием” на сайте воспользовались 99 человек. 149 пользователей записались в клиники CMD через нажатие на кнопку с номером телефона и кнопку “заказать звонок”.

Средняя стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 491 руб. В результате проведенной оптимизации рекламной кампании во второй месяц стоимость лида была снижена на 29,52% до 346,66 руб.

Результаты 2-х месяцев продвижения клиник CMD в Калуге размещены в общей таблице с динамикой роста основных показателей.

По итогам рекламного продвижения с помощью контекстной рекламы с ограничением бюджета в 1800 руб в день на одну рекламную кампанию с несколькими группами объявлений (основные направления сдачи анализов) были получены следующие показатели:

После оптимизации ключевых слов и корректировки ставок было отмечено увеличение показов рекламных объявлений на 30,55% в поисковой выдаче.

После корректировки объявлений и офферов на 10% увеличился показатель кликабельности объявления (CTR).

Уменьшилась стоимость клика по объявлению на 22,73% – с 30,84 руб до 23,83 руб.

За 2 месяца рекламной кампании сайт клиники посетили 4241 человек – 72% из общего количества посетителей в интернете.

За 2 месяца рекламной кампании сайт клиники посетили 4241 человек – 72% из общего количества посетителей в интернете.

Стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 491 руб. Во второй месяц после оптимизации она была снижена на 29,52% и составила 346,66 руб.

График конверсий 1-го месяца

График конверсий 2-го месяца продвижения

Результаты 2-х месяцев продвижения клиник CMD в Калуге размещены в общей таблице с динамикой роста основных показателей.

4. Заключение

Таким образом мы достигли поставленную в начале сотрудничества цель – повысили узнаваемость бренда клиник CMD в Калуге и обеспечили регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.