Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: увеличили количество записей с помощью лендинга и контекстной рекламы

05 июля ‘25

Заказчик: Ведущий хирург Антон Пришвин

25 заявок на операцию средней стоимостью от 75 000-240 000 за 2,5 месяца продвижения с помощью контекстной рекламы

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ведущий хирург страны обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и комплексного продвижения с целью быстрой записи на консультацию, обследование и операцию.

Цели и задачи

Разработать лендинг, чтобы у клиентов был прямой контакт с ведущим специалистом страны по актуальной проблеме, возможность получить информацию для принятия решения, получить маршрутизацию, записаться на консультацию, обследование и операцию и возможность получить послеоперационную информационную поддержку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как проходили работы:

Создание персонального Landing Page

Дизайн лендинга был разработан с использованием светло синих, голубых цветов, вынесли основные преимущества, достижения и стаж доктора на первую страницу лендинга.

Были выделены разделы разделы:

  • Обо мне;
  • Cертификаты;
  • Отзывы;
  • Услуги;
  • Частые вопросы;
  • Контакты.

В структуру лендинга также добавили услуги лечения. Где можно открыть раздел, почитать подробнее, посмотреть стоимость и записаться онлайн или позвонить с помощью мобильных кнопок.

Сделали блок с отзывами настоящих пациентов доктора - такой прием повышает доверие потенциальных клиентов.

Создание и запуск рекламной кампании

Сбор масок и ключевых слов с помощью Вордстат. В кампании была сделана группировка фраз по направлениям хирургических услуг доктора.

Место размещение

  • Поисковая выдача в яндекс
  • Поисковая выдача в гугл

Была запущена одна рекламная кампания в поисковиках с группами объявлений по каждой услуге хирурга. В качестве площадки размещения рекламных объявлений была выбрана поисковая выдача Яндекса.

В Яндекс

Бюджет выставлен на кампанию в день;

Стратегия - ручное управления ставками, для отслеживания ставок и своевременного регулирования;

Режим расхода стандартный;

Модель атрибуции-последний переход из Яндекс.Директ-данный показатель необходимо выбирать при рекламе товаров\услуг с длительным циклом принятия решения. Операции\лечения относятся к данной категории.

В гугл

Бюджет выставлен на кампанию в день;

Выставили максимальную цену за клик;

Настроили адаптивное объявления-это объявления с 5-ю вариантами заголовков и описаний, которые меняются в результате самых эффективных из них;

Минус фразы добавили на уровень кампании, подобраны, чтобы исключить информационные запросы, по типу “вылечиться самостоятельно”, “на дому”, и информации по препаратам.

Оптимизация рекламной кампании на второй месяц работы

  • Чистка ключевых слов, добавление минус-фраз.
  • Корректировка ставок.
  • По ходу тестовой рекламной кампании в первом месяце, были выявлены стоимости кликов по ключевым запросам и установлены в соответствии с тем, чтобы выкупать 85% целевого трафика, чтобы занимать 2-3 позиции в поисковой выдаче. За 2,5 месяца по рекламе отправили заявку на прием через формы “записаться на прием” на сайте 25 клиента на операции средней стоимостью от 75 000-240 000 рублей.

3. Результаты сотрудничества

Средняя стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 7073 руб, во второй месяц стоимость лида, в результате оптимизации (описано выше) рекламной кампании была снижена более чем в два раза до 2120 руб.

График конверсий 1-го месяца

График конверсий 2-го месяца продвижения

4. Заключение

Результаты 2,5 месяцев продвижения клиники с динамикой роста основных показателей по итогам рекламного продвижения с помощью контекстной рекламы

  • Разработан лендинг с возможностью быстрой записи на консультацию к ведущему хирургу страны.
  • За 2 месяца рекламной кампании в поисковых сетях сайт клиники посетили 2439 человек, 95% из общего количества посетителей в Интернете по рекламе.
  • Контекстная реклама была запущена в поисковой системе Яндекс и Гугл за 2 месяца по рекламе записались на прием через формы “записаться на прием” на сайте 25 человек на операции средней стоимости от 75 000-240 000 руб.
  • Стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 7073 руб, а во второй месяц после оптимизации - стоимость лида была снижена на 30% и составила 2120 руб.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.