Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Рекламная кампания для сайта пластиковых окон в Самаре

Вхождение в кейс дня

06 марта ‘17

Заказчик: Группа компаний "ИнРос"

На начальном этапе нашей задачей было проанализировать текущую рекламную кампанию, при необходимости внести корректировки или разработать новую с целью увеличения количества продаж с сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, веб-аналитики, разработки crm и erp систем. Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Когда клиент пришел к нам, у него уже была запущена рекламная кампания в Яндекс Директ, однако, конверсия и низкое количество переходов не удовлетворяло заказчика.

Оценив работающую рекламную кампанию в Директе, наши специалисты пришли к выводу о необходимости её кардинального изменения.

На тот момент средняя цена клика в одной из самых конкурентных тематик "пластиковые окна" составляла 80 .

Сауленко Максим

Интернет-маркетолог, Акива

Для нас контекстная реклама — это:

Прозрачность, удовлетворяющая интересы рекламодателя и исполнителя, а также высокая эффективность: быстрый запуск и высокая прибыль в кратчайшие сроки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы проведенных работ:

  • Полный анализ сайта и перечня работ, оказываемых компанией "ИнРос".
  • Подбор ключевых слов, связанных с деятельностью компании "ИнРос".
  • Составление групп объявлений для каждого поискового запроса.
  • Подбор минус-слов, которые помогут ограничить нецелевое расходование бюджета и увеличить CTR компании.
  • Внедрение специальной системы аналитики на сайт для отслеживания конверсии рекламной кампании.

Валерий Ганжа

Руководитель клиентского сервиса, Акива

Наши специалисты постоянно мониторили и оптимизировали конверсионность кампании вплоть до уровня ключевого слова, работали с объявлениями и ключевыми словами для увеличения их эффективности

3. Результаты сотрудничества

  • Теперь каждое объявление ведет на соответствующий раздел сайта, что позволяет клиенту сразу же получить интересующую его информацию
  • В ходе проведенной работы количество объявлений в рекламной кампании увеличилось до 139
  • Повысилось количество переходов и количество заявок с сайта

На данный момент наши специалисты продолжают анализировать и постоянно улучшать рекламную кампанию для клиента.

4. Заключение

С момента запуска кампании было создано более 200 рекламных объявлений, по которым совершено 12 331 целевых перехода. Средняя стоимость клика составила 58 44 копейки. Процент отказа не превысил 16%.

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, веб-аналитики, разработки crm и erp систем. Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня