Авторизация
Сброс пароля
Рекламная кампания для сайта пластиковых окон в Самаре
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Группа компаний "ИнРос"
На начальном этапе нашей задачей было проанализировать текущую рекламную кампанию, при необходимости внести корректировки или разработать новую с целью увеличения количества продаж с сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Когда клиент пришел к нам, у него уже была запущена рекламная кампания в Яндекс Директ, однако, конверсия и низкое количество переходов не удовлетворяло заказчика.
Оценив работающую рекламную кампанию в Директе, наши специалисты пришли к выводу о необходимости её кардинального изменения.
На тот момент средняя цена клика в одной из самых конкурентных тематик "пластиковые окна" составляла 80 .
Сауленко Максим
Интернет-маркетолог, Акива
Для нас контекстная реклама — это:
Прозрачность, удовлетворяющая интересы рекламодателя и исполнителя, а также высокая эффективность: быстрый запуск и высокая прибыль в кратчайшие сроки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы проведенных работ:
- Полный анализ сайта и перечня работ, оказываемых компанией "ИнРос".
- Подбор ключевых слов, связанных с деятельностью компании "ИнРос".
- Составление групп объявлений для каждого поискового запроса.
- Подбор минус-слов, которые помогут ограничить нецелевое расходование бюджета и увеличить CTR компании.
- Внедрение специальной системы аналитики на сайт для отслеживания конверсии рекламной кампании.
Валерий Ганжа
Руководитель клиентского сервиса, Акива
Наши специалисты постоянно мониторили и оптимизировали конверсионность кампании вплоть до уровня ключевого слова, работали с объявлениями и ключевыми словами для увеличения их эффективности
3. Результаты сотрудничества
- Теперь каждое объявление ведет на соответствующий раздел сайта, что позволяет клиенту сразу же получить интересующую его информацию
- В ходе проведенной работы количество объявлений в рекламной кампании увеличилось до 139
- Повысилось количество переходов и количество заявок с сайта
На данный момент наши специалисты продолжают анализировать и постоянно улучшать рекламную кампанию для клиента.
4. Заключение
С момента запуска кампании было создано более 200 рекламных объявлений, по которым совершено 12 331 целевых перехода. Средняя стоимость клика составила 58 44 копейки. Процент отказа не превысил 16%.