Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс АВИВИР: увеличили количество подписчиков в 7 раз и более 2000 обращений в директ

05 июля ‘25

Заказчик: АВИВИР

Авивир — это исследовательские, производственные и инвестиционные разработки в области медицинских изделий и инновационной фармацевтики для развития и коммерциализации передовых средств диагностики, профилактики и новых методов лечения жизнеугрожающих заболеваний в России и за рубежом.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Авивир — это исследовательские, производственные и инвестиционные разработки в области медицинских изделий и инновационной фармацевтики для развития и коммерциализации передовых средств диагностики, профилактики и новых методов лечения жизнеугрожающих заболеваний в России и за рубежом.

  • Задачи:

У клиента была потребность позиционирования бренда на рынке как эксперта, чтобы увеличить узнаваемость и повысить лидогенерацию из социальных сетей.

Повышение узнаваемости бренда;

Поддержка репутации бренда;

Увеличение продаж;

Стать лидером в digital-пространстве;

Выстраивание/поддержка коммуникации с клиентами;

Повышение лояльности целевой аудитории;

Рост трафика на сайт;

Создание популярного и вовлеченного сообщества.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стиль аккаунта

  • Разработали фирменный стиль аккаунта, с учетом фирменных элементов
  • Наладили выкладку публикаций
  • Отрисовали и наполнили хайлайтс

Персонализация подачи информации

Разработали и нарисовали корпоративного персонажа (доктор Авивир), для создания эффективных сторителлингов транслирующего позиционирование компании и его продуктов.

Новые площадки

Помимо инстаграма, вк и фб, сняли и выложили видео в тик ток, чтобы придать бренду экспертности и многогранности на новой площадке.

Бесплатные методы продвижения

Составили разночастотные целевые хэштеги для бесплатного продвижения.

Коммуникация с аудиторией

Придумываем, рисуем и выкладываем блоки сторис, с актуальной информация связанной с короновирусом или тестами. Создаем вовлекающие игры в сторис. Публикуем продающие истории с тестами и их преимуществами.

3. Результаты сотрудничества

Рост количества обращений +2100

Рост количества подписчиков + 14 589

Увеличение осведомленности об организации - охват аккаунта увеличился на 20 000

4. Заключение

Достигнутые результаты демонстрируют высокую эффективность реализованной маркетинговой стратегии. Существенный рост всех ключевых показателей свидетельствует о правильном выборе направления развития и успешном внедрении инструментов продвижения. Созданная основа позволяет уверенно двигаться к новым вершинам развития и дальнейшему укреплению позиций организации на рынке.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.