
Авторизация

Сброс пароля
Кейс АВИВИР: увеличили количество подписчиков в 7 раз и более 2000 обращений в директ
Заказчик: АВИВИР

Авивир — это исследовательские, производственные и инвестиционные разработки в области медицинских изделий и инновационной фармацевтики для развития и коммерциализации передовых средств диагностики, профилактики и новых методов лечения жизнеугрожающих заболеваний в России и за рубежом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Авивир — это исследовательские, производственные и инвестиционные разработки в области медицинских изделий и инновационной фармацевтики для развития и коммерциализации передовых средств диагностики, профилактики и новых методов лечения жизнеугрожающих заболеваний в России и за рубежом.
- Задачи:
У клиента была потребность позиционирования бренда на рынке как эксперта, чтобы увеличить узнаваемость и повысить лидогенерацию из социальных сетей.
Повышение узнаваемости бренда;
Поддержка репутации бренда;
Увеличение продаж;
Стать лидером в digital-пространстве;
Выстраивание/поддержка коммуникации с клиентами;
Повышение лояльности целевой аудитории;
Рост трафика на сайт;
Создание популярного и вовлеченного сообщества.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стиль аккаунта
- Разработали фирменный стиль аккаунта, с учетом фирменных элементов
- Наладили выкладку публикаций
- Отрисовали и наполнили хайлайтс
Персонализация подачи информации
Разработали и нарисовали корпоративного персонажа (доктор Авивир), для создания эффективных сторителлингов транслирующего позиционирование компании и его продуктов.
Новые площадки
Помимо инстаграма, вк и фб, сняли и выложили видео в тик ток, чтобы придать бренду экспертности и многогранности на новой площадке.
Бесплатные методы продвижения
Составили разночастотные целевые хэштеги для бесплатного продвижения.
Коммуникация с аудиторией
Придумываем, рисуем и выкладываем блоки сторис, с актуальной информация связанной с короновирусом или тестами. Создаем вовлекающие игры в сторис. Публикуем продающие истории с тестами и их преимуществами.



3. Результаты сотрудничества
Рост количества обращений +2100
Рост количества подписчиков + 14 589
Увеличение осведомленности об организации - охват аккаунта увеличился на 20 000
4. Заключение
Достигнутые результаты демонстрируют высокую эффективность реализованной маркетинговой стратегии. Существенный рост всех ключевых показателей свидетельствует о правильном выборе направления развития и успешном внедрении инструментов продвижения. Созданная основа позволяет уверенно двигаться к новым вершинам развития и дальнейшему укреплению позиций организации на рынке.