Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс стоматологии "ForSmile": создали новый лендинг с конверсией в заявку 7,82%

05 июля ‘25

Заказчик: ForSmile

Лендинг для рекламы элайнеров с конверсией в заявку 7,82%

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиника ForSmile – это стоматология экспертного уровня в г. Подольск Московской области. Более 10 лет оказывает услуги по лечению заболеваний ротовой полости и восстановлению красоты улыбки.

Цель:

Создание конверсионного лендинга, который обеспечил бы увеличение притока клиентов в клинику.

Задачи:

  • Проинформировать об услуге по изготовлению и установке элайнеров – инновационного вида капп для выравнивания зубов.
  • Показать преимущества элайнеров над брекетами.
  • Рассказать о “плюсах” установки элайнеров в клинике ForSmile.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Структурность

Информация о преимуществах представлена в виде блоков, каждый из которых имеет название и оригинальную инфографику. Выделение главного позволяет пользователю быстрее отыскать необходимые данные и получить представление о преимуществах при одном взгляде.

Побуждение к целевому действию

Наличие кликабельных кнопок, ненавязчиво побуждающих к действию, обеспечивает удобство записи на первичную консультацию. Потенциальный клиент может быстро оставить свои контактные данные в простой форме. Функциональные кнопки включены в лендинг несколько раз в различных блоках.

Лаконичность

Мы сравнивали брекеты и элайнеры по ряду критериев и представили данные в виде компактного блока. При клике на каждый критерий появляется лаконичное описание. Пользователь получает возможность оценить элайнеры и брекеты по различным параметрам, не тратя время на чтение больших объемов информации.

Фото “до/после”

Реальные фотографии результатов дают представление об эффективности инновационной системы прозрачных капп. Видя конкретный результат, люди с большим желанием доверяют новым методам 
и охотнее принимают решение о записи в клинику.

Оптимальные цветовые сочетания

Цвета морской волны и молодой зелени на белом фоне создают ощущение легкости и в то же время ассоциируются со свежестью, чистотой и здоровьем.

Коммуникация с целевой аудиторией

Блок, посвященный представительствам клиники в популярных социальных сетях – хорошая возможность повысить доверие потенциальных клиентов. Кликабельные иконки соцсетей с указанием количества подписчиков дают возможность пользователям перейти на новый, более неформальный уровень общения

3. Результаты сотрудничества

Основные принципы

Для достижения главной цели мы придерживались следующих принципов:

  • Структурность. Позволяет пользователю даже при одном взгляде выделить главное и оперативно находить нужную информацию.
  • Адаптивность. Мы позаботились об эффективном отображении страницы на любых мобильных гаджетах и десктопных устройствах.
  • Лаконичность и простота. Обеспечивается наглядностью, оригинальной инфографикой и компактностью подачи визуально-текстовой информации.

4. Заключение

В результате мы создали работающий инструмент для увеличения притока клиентов – удобный высококонверсионный лендинг.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.