Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс "Мартинка": новый сайт для детской локальной стоматологии

05 июля ‘25

Заказчик: Мартинка

Разработали современный сайт, используя маркетинговые инструменты и психологические приемы для детской стоматологии

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиника «Мартинка» – это детско-подростковая стоматология в Москве, предлагающая пациентам широкий спектр услуг по лечению зубов и десен. Задача: новый сайт для детской локальной стоматологии

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прототип

На этапе прототипирования мы сконцентрировались на более функциональном расположении блоков, отказались от сайдбара и добавили попапы. На главной странице расположился яркий баннер с самыми популярными услугами и новыми качественными фотографиями. Отдельно поработали над типографикой: она явно требовала апгрейда, и мы практически сразу нашли идеальные сочетания.

Цвета

У клиники уже было выигрышное сочетание из комплементарной схемы – синий и оранжевый. Чтобы сохранить узнаваемость сайта, но обновить оформление, мы сделали инверсию цветов: синий стал основным цветом для важных блоков и фоном выпадающего меню, а оранжевый сделал кнопки убеждающими.

Визуализация

Целевая аудитория сайта – родители, но оценивать клинику будут дети. Поэтому мы особенно поработали с фотографиями: показали вплоть до мелочей не только кабинеты, но и холл, игровую зону, детали интерьера и, конечно же, добрых докторов.

Геометрия и иллюстрации

Прошлой версии не хватало мягкости в оформлении. Мы избавились от строгих рамок везде, где это возможно, сделали блоки прозрачными – для этого великолепно подошел белый фон, а большинство изображений оформили в форме круга. Оригинальные иллюстрации придают сайту легкости. Улыбающийся зубик и доброе солнышко – что может быть дружелюбнее?

Функционал и коммуникация

Для удобства пользователей мы добавили липкую навигацию: теперь меню доступно из любой точки сайта. Каждую страницу мы старались сделать более современной и живой. Так, традиционный раздел «Статьи» превратился в «Полезно знать». Вишенка на торте – попап «Спасибо» после заполнения формы записи на прием. Вежливость – залог хорошего настроения клиентов.

3. Результаты сотрудничества

Мы двигались от консервативности в сторону современного функционала, не забывая о маркетинге и психологии. Детская стоматология еще на этапе сайта должна полностью закрывать все опасения клиента и давать ощущение спокойствия и надежности. В данном случае мы сделали акцент на графике и не прогадали, создав для современной стоматологии приятный и органичный дизайн.

4. Заключение

Итоговый дизайн сочетает в себе консервативность медицинской тематики с современными маркетинговыми и психологическими подходами, создавая ощущение надежности и спокойствия. Такой подход полностью отвечает задачам детской стоматологии, помогая снять опасения клиентов и формировать доверие с первого взаимодействия.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.