Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс “Телеклиника24” онлайн-консультации врачей

05 июля ‘25

Заказчик: Телеклиника24

Доверие и надежность – важные показатели для сайта медицинских онлайн-консультаций. Мы сделали опыт взаимодействия с ним простым и информативным

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Анализ рынка

Телемедицина – молодая технологичная ниша. При разработке сайта для нее нужно быть особенно осторожными. Прежде чем приступать к проектированию, мы изучили основных конкурентов Телеклиники24.

Главным оказался сервис Яндекс.Здоровье – продукт компании с огромной экспертизой и ресурсами. Важно было отличаться от него, чтобы правильно позиционировать бренд и не вступать в прямую конкуренцию.

UX-исследования

Чтобы сделать сайт максимально удобным, мы тестировали поведение пользователей с помощью Вебвизора. Гипотезы по улучшению юзабилити формулировались совместно с клиникой. Наблюдения показали, что люди лучше ориентируются на страницах с боковым меню. Им важно как можно больше узнать о враче – где он учился, где работал, какие есть сертификаты. Клиенты часто читают отзывы о докторе, к которому потом записываются. Результаты исследований сформировали итоговую версию сайта. С левым меню, подробными страницами врачей, отзывами и рейтингами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Акцент на главном

Главное на медицинском сайте – информация. Поэтому цветовую схему подобрали минималистичной. Белый фон, визуальные акценты в корпоративных тонах. CTA-кнопки и рейтинги врачей выполнены в заметном оранжевом цвете.

Доступность

Сайт создан на популярной CMS 1С-Битрикс. Благодаря этому его легко администрировать и поддерживать любому специалисту.

Тестирование

UX-тесты продолжались и после запуска платного трафика. Так удалось выяснить, что блок «Как это работает» всегда должен быть под рукой. Мы также обновили работу поисковых фильтров по врачам и увеличили число блоков на их страницах.

Чтобы убедиться, что сайт нравится людям и играет на пользу бренда, мы заказали исследование в Яндекс.Взгляд. Оно включало вопросы:

  • Удобно ли вам находить интересующую информацию?
  • Внушает ли сайт доверие?

Только после положительных результатов опроса мы могли считать работу завершенной.

3. Результаты сотрудничества

Доверие и надежность – важные показатели для сайта медицинских онлайн-консультаций. Мы сделали опыт взаимодействия с ним простым 
и информативным. От поиска по симптомам до фильтров по врачам – пользователи всегда находят то, что искали. И могут убедиться, 
что обратились не зря.

4. Заключение

В результате проделанной работы был создан современный, информативный и удобный сайт для телемедицинской клиники. Пользователи легко находят нужную информацию, могут подробно ознакомиться с врачами и услугами, а также чувствуют уверенность и доверие к сервису. Такой подход не только усиливает позиции бренда на рынке, но и способствует росту лояльности и увеличению числа обращений.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.