Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс «Династия врачей»

05 июля ‘25

Заказчик: Династия врачей

Разработка сайта с индивидуальным дизайном для сетевой стоматологии за 4 месяца под ключ

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка сайта с индивидуальным дизайном для сетевой стоматологии за 4 месяца под ключ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прототипирование

Определили начальных требования заказчика

Разработали вариант прототипа, на основании нашего опыта работы с медицинскими учреждениями. С полным пониманием того, что хочет увидеть пациент по интересующей его услуге.

Этап изучения прототипа заказчиком. Получили обратную связь о необходимых изменениях и дополнениях и внесли изменения.

Отдали финальный прототип с учетом полученных замечаний и предложений.

С заботой о пользователе сайта

Нам очень важно, что бы посетитель страницы, находил всю интересующую его информацию по запросу, который он сделал в поисковой строке. На посадочной странице услуги вы найдете:

  • Краткое превью услуги и начальную стоимость по которой она оказывается. Важно, что бы посетитель сразу понял "это та информация, которую я искал"
  • Правильная подача текстового контента, со смысловой разбивкой текста и примерами (живыми фотографиями из клиники)
  • В тексте должны быть плюсы и минусы данной процедуры, важно давать полную информацию пациентам, они это любят.
  • Врачи, которые оказывают данную услугу. Мы знаем, что люди выбирая медицинские услуги в первую очередь обращают внимание именно на врача.
  • Далее идут отзывы счастливых пациентов, обязательно с доказательством того, что они были в клинике (фото, видео контент)
  • Цены по оказываемой услуге.

Дорогой пациент, если остались вопросы, задайте их нам в форме обратной связи или позвоните за бесплатной консультацией!

Типографика

В медицинской тематике, важно выбирать спокойные цвета, которые вселяют уверенность в том, что здесь точно помогут.

Но и о ярких акцентах на важные кнопки не стоит забывать, это ваша конверсия сайта.

Визуал

Главной задачей было раскрыть весь информационный потенциал сайта в традиционном дизайне, никакой отвлекающей анимации, весь акцент на фото и видеоконтент клиники.

Даже этапы проведения процедуры мы снимали в клинике, что бы у потенциальных пациентов не осталось вопросов о качестве предоставляемых услуг.

Мобильная адаптация

Целью мобильной версии было сохранить четкую структурность и обеспечить высокую скорость загрузки, над чем серьезно потрудились наши разработчики. Таким образом мы не теряем конверсию и оптимизация выдает потрясающие результаты

3. Результаты сотрудничества

Проект демонстрирует успешный подход к созданию медицинского сайта с учетом потребностей как пациентов, так и медицинского учреждения. Особое внимание к деталям, продуманная структура и современный дизайн создали надежную основу для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.

4. Заключение

Спасибо за доверие! С любовью к каждому проекту, команда Belberry.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.