Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как «Студия Современной Реабилитации Андрея Галкина» за полгода привлекла 6000 новых подписчиков и более 150 лидов благодаря контенту в соцсетях и таргетированной рекламе

05 июля ‘25

Заказчик: Студия Современной Реабилитации Андрея Галкина

Качественный видеоконтент, повышение узнаваемости, увеличение базы подписчиков, разработка SMM-стратегии

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш заказчик – «Студия Современной Реабилитации Андрея Галкина». Помогают восстанавливать здоровье и улучшать качество жизни пациентов с различными нарушениями, включая ДЦП и аутизм у детей. Используют передовые методики реабилитации, направленные на долгосрочные результаты и поддержку качества жизни пациентов.

Проблемы, с которыми обратился клиент

  • Целевая аудитория в социальных сетях мало знает о реабилитационных услугах клиники
  • Отсутствует активная база подписчиков в Instagram* и ВКонтакте
  • Нужен регулярный приток новых пациентов и лидов с социальных платформ
  • Необходим качественный видеоконтент и стратегия, направленная на образовательное и доверительное взаимодействие с аудиторией

Цель клиента:

  • Развитие популярности клиники, набор новой аудитории, охваты на видеороликах
  • Запуск мощных рекламных компаний в VK ADS и сотрудничество с блогерами по бартеру.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие решения мы реализовали

Разработали стратегию

Мы создали детальную пошаговую стратегию продвижения в соцсетях на полгода, которая охватывала все необходимые действия для достижения поставленных целей. В результате чёткого выполнения стратегии клиника достигла запланированных результатов в установленные сроки

Создавали и продвигали контент

Мы сами выезжали на место для съёмок, прорабатывали сценарии роликов и снимали контент. Основу составили Reels с обучающим и полезным контентом, в которых показаны упражнения для здоровья, реабилитационные советы и информация о лечении различных нарушений

Запустили таргетированную рекламу

На платформе ВКонтакте мы настраивали таргетированную рекламу, что помогло не только нарастить базу подписчиков, но и увеличить количество лидов и записей на консультации

Сотрудничали с блогером

Благодаря партнёрству с блогером на бартерной основе клиника привлекла 900 новых подписчиков и получила 30 дополнительных лидов, что дало возможность увеличить охват и разнообразить целевую аудиторию.

На платформе ВКонтакте мы настраивали таргетированную рекламу, что помогло не только нарастить базу подписчиков, но и увеличить количество лидов и записей на консультации

3. Результаты сотрудничества

по итогу:

4. Заключение

Реализация маркетинговой стратегии показала высокую эффективность выбранных инструментов продвижения. Значительный прирост подписчиков и получение целевых лидов подтверждает правильность выбранной тактики работы с аудиторией. Успешное использование видеоконтента в формате Reels демонстрирует потенциал для дальнейшего развития и усиления присутствия бренда в социальных сетях. Достигнутые результаты создают прочную основу для дальнейшего развития проекта и достижения более амбициозных целей в будущем.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.