
Авторизация

Сброс пароля
Как «Студия Современной Реабилитации Андрея Галкина» за полгода привлекла 6000 новых подписчиков и более 150 лидов благодаря контенту в соцсетях и таргетированной рекламе
Заказчик: Студия Современной Реабилитации Андрея Галкина

Качественный видеоконтент, повышение узнаваемости, увеличение базы подписчиков, разработка SMM-стратегии
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш заказчик – «Студия Современной Реабилитации Андрея Галкина». Помогают восстанавливать здоровье и улучшать качество жизни пациентов с различными нарушениями, включая ДЦП и аутизм у детей. Используют передовые методики реабилитации, направленные на долгосрочные результаты и поддержку качества жизни пациентов.
Проблемы, с которыми обратился клиент
- Целевая аудитория в социальных сетях мало знает о реабилитационных услугах клиники
- Отсутствует активная база подписчиков в Instagram* и ВКонтакте
- Нужен регулярный приток новых пациентов и лидов с социальных платформ
- Необходим качественный видеоконтент и стратегия, направленная на образовательное и доверительное взаимодействие с аудиторией
Цель клиента:
- Развитие популярности клиники, набор новой аудитории, охваты на видеороликах
- Запуск мощных рекламных компаний в VK ADS и сотрудничество с блогерами по бартеру.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Какие решения мы реализовали
Разработали стратегию
Мы создали детальную пошаговую стратегию продвижения в соцсетях на полгода, которая охватывала все необходимые действия для достижения поставленных целей. В результате чёткого выполнения стратегии клиника достигла запланированных результатов в установленные сроки
Создавали и продвигали контент
Мы сами выезжали на место для съёмок, прорабатывали сценарии роликов и снимали контент. Основу составили Reels с обучающим и полезным контентом, в которых показаны упражнения для здоровья, реабилитационные советы и информация о лечении различных нарушений
Запустили таргетированную рекламу
На платформе ВКонтакте мы настраивали таргетированную рекламу, что помогло не только нарастить базу подписчиков, но и увеличить количество лидов и записей на консультации
Сотрудничали с блогером
Благодаря партнёрству с блогером на бартерной основе клиника привлекла 900 новых подписчиков и получила 30 дополнительных лидов, что дало возможность увеличить охват и разнообразить целевую аудиторию.
На платформе ВКонтакте мы настраивали таргетированную рекламу, что помогло не только нарастить базу подписчиков, но и увеличить количество лидов и записей на консультации


3. Результаты сотрудничества
по итогу:



4. Заключение
Реализация маркетинговой стратегии показала высокую эффективность выбранных инструментов продвижения. Значительный прирост подписчиков и получение целевых лидов подтверждает правильность выбранной тактики работы с аудиторией. Успешное использование видеоконтента в формате Reels демонстрирует потенциал для дальнейшего развития и усиления присутствия бренда в социальных сетях. Достигнутые результаты создают прочную основу для дальнейшего развития проекта и достижения более амбициозных целей в будущем.