
Авторизация

Сброс пароля
Кейс Dental Luxury Clinic: обеспечили стабильную посещаемость нового сайта
Заказчик: Dental Luxury Clinic

Как мы обеспечили стабильную посещаемость для нового сайта и снизили стоимость лида на 36,8%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Dental Luxury Clinic — это сеть стоматологий в Москве. Среди главных преимуществ сети — современное оборудование и возможность лечения пациентов под безопасной седацией.
Врачи клиники оказывают широкий спектр услуг — от профессиональной гигиены полости рта до имплантации зубов. Среди пациентов стоматологи есть как взрослые, так и дети. При выборе клиники клиенты ориентируются на возможность получить качественные услуги без очередей и с гарантией результата.
Проблема
Мы сделали для клиента абсолютно новый сайт.
Чтобы Яндекс и Google высоко оценили веб-ресурс, необходимо было с нуля наполнить его качественным, оптимизированным контентом, проработать структуру и создать базу для роста поведенческих факторов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Разработка семантического ядра
Собрали и кластеризовали список из более чем 2700 пользовательских запросов. В начале работы акцентировались на фразах, связанных с самыми востребованными услугами клиники. Например, удаление кисты зуба или имплантация all-on-4. Учитывали географическую привязку запросов к местоположению клиники — город Москва
В дальнейшем планируем проработать статейный блог на сайте и расширить семантику за счет информационных запросов
2. Проработка структуры сайта
На этапе разработки заложили важные для продвижения элементы структуры:
- Широкое меню, включающее все посадочные страницы
- Функционал поиска по сайту
- Конверсионные блоки на страницах: преимущества клиники, акции и предложения, отзывы
- Прайс-лист с кнопками записи на прием
- Страницы врачей. На них указаны образование и опыт специалиста, а также есть ссылки на оказываемые услуги
- Ссылки-якори для упрощения навигации по страницам
Сформировав оптимальную структуру, мы улучшили коммерческие и E-A-T факторы. E-A-T, или экспертность, авторитетность, надежность — это особые метрики Google, влияющие на ранжирование ресурсов в поиске. Они актуальны для сайтов, связанных со здравоохранением, финансовой и юридической тематикой.
3. Оптимизация контента
Для всех посадочных страниц написали актуальные тексты с вхождением ключевых слов и LSI фраз. Для этого наняли отдельного копирайтера, который разбирается в тематике стоматологии. Так мы избежали фактических ошибок и неточностей. Сейчас продолжаем работать над услуговыми страницами, расширяя структуру сайта. На всем сайте добавили оптимизированные meta-теги title и description. Они отвечают за представление сайта в поиске и значительно влияют на ранжирование страниц.
4. Техническая оптимизация
После технического анализа мы провели ряд работ по оптимизации веб-ресурса:
- Доработали служебные файлы robots.txt и sitemap.xml. Они отвечают за корректную и быструю индексацию сайта
- Настроили 301 редирект для дубликатов страниц
- Оптимизировали скорость загрузки контента
5. Внутренняя перелинковка
Настроили систему внутренних ссылок для лучшего перераспределения весов страниц. Бэклинки на посадочные страницы ведут с различных блоков на всем сайте, например:
профили врачей;
- статьи в блоге;
- разводящие страницы (например, https://dlclinics.ru/primenenie-dentalnogo-mikroskopa/);
- подвал сайта.
6. Внешнее продвижение
Разработали ссылочную стратегию сайта и начали ее реализацию. Тщательно отбираем площадки для размещения по следующим критериям:
- хорошие показатели ИКС, DA и DR (они влияют на доверие поисковых систем к сайту и передаваемый ссылочный вес);
- высокая посещаемость;
- соответствие тематики сайта размещаемой ссылке;
- качество уже размещенных на площадке статей и ссылок.
В ссылочном профиле мы совмещали анкорные (текстовые) и безанкорные ссылки. Это делает ссылочную массу более естественной.
3. Результаты сотрудничества
На протяжении всей работы по продвижению посещаемость сайта стабильно росла: 1670 визитов на сайт из поисковых систем
Выросла конверсия по ключевым целям

Посещаемость сайта стабильно росла

Выросла конверсия по ключевым целям
4. Заключение
Разработанное решение учитывает современные требования поисковых систем и создает прочную основу для долгосрочного развития проекта. Такой подход обеспечивает не только техническую, но и маркетинговую эффективность веб-ресурса.