Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс Dental Luxury Clinic: обеспечили стабильную посещаемость нового сайта

05 июля ‘25

Заказчик: Dental Luxury Clinic

Как мы обеспечили стабильную посещаемость для нового сайта и снизили стоимость лида на 36,8%

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Dental Luxury Clinic — это сеть стоматологий в Москве. Среди главных преимуществ сети — современное оборудование и возможность лечения пациентов под безопасной седацией.

Врачи клиники оказывают широкий спектр услуг — от профессиональной гигиены полости рта до имплантации зубов. Среди пациентов стоматологи есть как взрослые, так и дети. При выборе клиники клиенты ориентируются на возможность получить качественные услуги без очередей и с гарантией результата.

Проблема

Мы сделали для клиента абсолютно новый сайт.

Чтобы Яндекс и Google высоко оценили веб-ресурс, необходимо было с нуля наполнить его качественным, оптимизированным контентом, проработать структуру и создать базу для роста поведенческих факторов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Разработка семантического ядра

Собрали и кластеризовали список из более чем 2700 пользовательских запросов. В начале работы акцентировались на фразах, связанных с самыми востребованными услугами клиники. Например, удаление кисты зуба или имплантация all-on-4. Учитывали географическую привязку запросов к местоположению клиники — город Москва

В дальнейшем планируем проработать статейный блог на сайте и расширить семантику за счет информационных запросов

2. Проработка структуры сайта

На этапе разработки заложили важные для продвижения элементы структуры:

  • Широкое меню, включающее все посадочные страницы
  • Функционал поиска по сайту
  • Конверсионные блоки на страницах: преимущества клиники, акции и предложения, отзывы
  • Прайс-лист с кнопками записи на прием
  • Страницы врачей. На них указаны образование и опыт специалиста, а также есть ссылки на оказываемые услуги
  • Ссылки-якори для упрощения навигации по страницам

Сформировав оптимальную структуру, мы улучшили коммерческие и E-A-T факторы. E-A-T, или экспертность, авторитетность, надежность — это особые метрики Google, влияющие на ранжирование ресурсов в поиске. Они актуальны для сайтов, связанных со здравоохранением, финансовой и юридической тематикой.

3. Оптимизация контента

Для всех посадочных страниц написали актуальные тексты с вхождением ключевых слов и LSI фраз. Для этого наняли отдельного копирайтера, который разбирается в тематике стоматологии. Так мы избежали фактических ошибок и неточностей. Сейчас продолжаем работать над услуговыми страницами, расширяя структуру сайта. На всем сайте добавили оптимизированные meta-теги title и description. Они отвечают за представление сайта в поиске и значительно влияют на ранжирование страниц.

4. Техническая оптимизация

После технического анализа мы провели ряд работ по оптимизации веб-ресурса:

  • Доработали служебные файлы robots.txt и sitemap.xml. Они отвечают за корректную и быструю индексацию сайта
  • Настроили 301 редирект для дубликатов страниц
  • Оптимизировали скорость загрузки контента

5. Внутренняя перелинковка

Настроили систему внутренних ссылок для лучшего перераспределения весов страниц. Бэклинки на посадочные страницы ведут с различных блоков на всем сайте, например:

профили врачей;

  • статьи в блоге;
  • разводящие страницы (например, https://dlclinics.ru/primenenie-dentalnogo-mikroskopa/);
  • подвал сайта.

6. Внешнее продвижение

Разработали ссылочную стратегию сайта и начали ее реализацию. Тщательно отбираем площадки для размещения по следующим критериям:

  • хорошие показатели ИКС, DA и DR (они влияют на доверие поисковых систем к сайту и передаваемый ссылочный вес);
  • высокая посещаемость;
  • соответствие тематики сайта размещаемой ссылке;
  • качество уже размещенных на площадке статей и ссылок.

В ссылочном профиле мы совмещали анкорные (текстовые) и безанкорные ссылки. Это делает ссылочную массу более естественной.

3. Результаты сотрудничества

На протяжении всей работы по продвижению посещаемость сайта стабильно росла: 1670 визитов на сайт из поисковых систем

Выросла конверсия по ключевым целям

Посещаемость сайта стабильно росла

Выросла конверсия по ключевым целям

4. Заключение

Разработанное решение учитывает современные требования поисковых систем и создает прочную основу для долгосрочного развития проекта. Такой подход обеспечивает не только техническую, но и маркетинговую эффективность веб-ресурса.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.