Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс медицинского центра “Счастливая семья"

04 июля ‘25

Заказчик: Счастливая семья

К нам обратился медицинский центр со следующим запросом: после пандемии количество пациентов сократилось, т.к. многие стали обращаться по медицинскому полису, в целях экономии.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

Частный медицинский центр “Счастливая семья”, который находится в Москве. Не работает по медицинскому полису, только на коммерческой основе с пациентами.

До обращения к нам использовали локационное продвижение: раздавали буклеты при открытии и анонсировали сезонные акции.

Преимущества клиник :

Многопрофильная клиника, где можно получить полноценное комплексное лечение в одном месте.

Есть возможность годового прикрепления, которое подразумевало бесплатную сдачу анализов, посещение врачей и другие предложения центра.

Предусмотрены укомплектованные стоматологические кабинеты, с новым оборудованием.

Задача

Главная задача стояла в увеличении выручки.

Учитывая все особенности, мы приняли стратегию продвижения наиболее маржинальной услуги - стоматологии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовка к тестовой рекламной кампании:

На первоначальном этапе

Мы решили сделать подробный анализ конкурентов. Создали файл с ссылками на сайты и профили в социальных сетях, затем с помощью инструментов создали аудиторию похожую на аудиторию конкурентов.

Поиск сегментов ЦА для таргета

  • Аудитория (по гео) жители района, в котором находится медицинский центр.
  • Преимущественно мужчины и женщины 30-50 лет.

Что делали?

  • Использовали TargetHunter на тарифе «автоматизация».
  • Собрали все группы конкурентов. Полученные группы отфильтровали, собрали активности и создали группу ретаргет.
  • Собрали активности за последние пол года, сделали пересечения, отфильтровали от ботов и офферов.

Вот что получилось:

  • Подписчики групп конкурентов.
  • Аудитория сайта + тех, кто взаимодействовал с предыдущими запущенными компаниями (ретаргет).
  • look a like аудитории конкурентов.

Холодные аудитории мы расписывали подробно, чтобы качественнее подготовить креатив:

Мужчина, женщина 30-55 лет с различными проблемами в полости рта

Формальные характеристики:

  • Мужчина, женщина 30-55 лет
  • Достаточно обеспеченный, опытный профессионал, стабильный
  • По образованию — высшее или неполное высшее
  • Ведет достаточно пассивный образ жизни, предпочитает пассивный отдых в путешествиях
  • Много работает, особо за собой не следит, поэтому не посещает стоматолога и других врачей на регулярной основе.

Внутренний мир:

  • Не любит перемены, достиг успеха в профессиональной сфере, глобальных целей “изменить мир” нет.
  • Психологическая проблема — не любит принимать решение, оставляет это за женой или вышестоящим руководством.

Боли:

  • Разрушен не один зуб, но в последнее время эстетика полости рта стала причинять особый дискомфорт.
  • Имеются удаленные зубы, старые пломбы и искривления в зубном ряду.

Предпочтения:

  • Регулярно обновляет технику на новые модели.
  • Питается в кафе \ ресторанах.

Места обитания:

  • Москва
  • Наемный сотрудник в компании
  • Регулярно отдыхает за границей, стабильно 2 раза в год.
  • Использует Facebook, Instagram, Вконтакте.

Ресурсы:

  • Достаточно обеспечен, 160 + т.р. месячный доход
  • Доверяет семье и трепетно относится к семейным ценностям.

Отношение к продукту:

  • Знает, что зубы в плохом состоянии, но все никак не решится на посещение.
  • Останавливает не финансовая составляющая, а боязнь стоматологов из детства.
  • Слышал, что такое имплантация и даже хотел бы воспользоваться услугой, т.к. дырки в зубном ряду не нравятся.

Принятие решения:

Готов быстро принять решение если сумма затрат не выше 10.000, в остальном предпочитает советоваться с семьей

Разработка лид-магнита

Предварительно мы сделали анализ конкурентов, чтобы сделать отстройку и не предлагать тоже самое.

В рамках той аудитории, которую мы собрали, учитывая анализ конкурентов, мы решили сделать упор на 3 акции.

Куда вели аудиторию:

Использовали несколько стратегий:

  • Вели аудиторию в профиль, на сайт или мотивировали сразу оставлять заявку.
  • Сайт и профиль предварительно привели в порядок.

После наполнения, мы приступили к запуску таргетированной рекламы по началу настроили трафик на сайт, после первых результатов и сбора аудитории с сайта мы настроили цель: лидогенерация.

Контент-план, по которому осуществляли наполнение профиля, чтобы клиент мог ознакомиться дополнительно информацией центра

Лучшего всего сработал трафик на посадочную страницу, клики из stories выходили дешевые. + дополнительно с помощью пикселя собирали аудиторию и догоняли лид формами в INST/FB.

В рамках той аудитории, которую мы собрали, учитывая анализ конкурентов, мы решили сделать упор на 3 акции:

3. Результаты сотрудничества

Запуск тестовой рекламной кампании

На этом этапе почти лучше всего проявила аудиторию с сайтов конкурентов и похожая на нее, они проявили хорошую активность. Стоимость взаимодействия составила 0.27 рублей.

NSTA / FB Лента, получение заявок

Первые тестовые заявки, после проделанной работы нам обошлись в среднем по 2600 рублей.

После оптимизации кампаний мы перешли на цель “Сообщения” и нам удалось получать горячие запросы в директ по 600 рублей. Люди интересовались услугами имплантации и лечения зубов.

Информацию о качестве заявок предоставлял администратор клиники, который обрабатывал сообщения.

Параллельно тестировали формат Stories Fb

Данный формат приносил больше обращений, но качество ( не в лучшую сторону) отличалось от заявок с новостной ленты, поэтому мы временно приостановили этот формат.

4. Заключение

  • Суммарно за 5 дней принесли клинике выручку в: 300 000 руб
  • Рекламный бюджет на 3 месяца: 34.000 руб.
  • Период: 3 месяца (1-ый месяц - подготовительные работы, 2-ой месяц охватные компании, 3-й - акцент на заявки).
  • Клиент сообщил что на 3-ем месяце работы, после запуска рекламного объявления (запустили акцию на имплантацию с коротким дедлайном), поступило 39 заявок. 21 из которых обратились в клинику. Эти клиенты, привели родственников и знакомых.
  • Получили: 94 заявки в общей сложности.
  • Цена лида с 2600 рублей снизили до 600 руб. в среднем.

С клиникой работу продолжаем. Параллельно тестируем новые идеи и разрабатываем контент для дополнительных способов коммуникации.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.