Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс детской стоматологии “Мартинка”

04 июля ‘25

Заказчик: Мартинка

Как мы достигли 70 000 уникальных посещений сайта в SEO для локальной детской стоматологии

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клинике

Клиника “Мартинка” – это детско-подростковая стоматология в Москве, предлагающая пациентам широкий спектр услуг по лечению зубов и десен. Клиника использует современные технологии, качественные стоматологические материалы и инновационное оборудование, оказывая услуги по хирургическому лечению, профилактике, установке элайнеров, брекетов, пластинок и т.д.

Цель:

Повысить посещаемость сайта клиники martinika.ru за счет комплексного поискового продвижения и seo-оптимизации, добиться увеличения конверсии сайта и уменьшения количества отказов.

На начало работ по поисковому продвижению сайта martinka.ru были выявлены следующие проблемы:

  • малое количество посетителей сайта из поисковой выдачи Яндекс и Google;
  • низкие показатели глубины просмотра;
  • низкие показатели конверсии (отношение числа посетителей, выполнившим на сайте целевые действия к общему количеству посетителей);
  • большое количество отказов пользователей от дальнейшего просмотра сайта и его страниц;
  • малое количество времени, проведенного пользователями на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Принципы работы

Для достижения главных целей и решения поставленных задач мы придерживались следующих принципов:

  • Комплексность. Продвижение сайта включало в себя работу в нескольких направлениях: маркетинговый анализ, seo-оптимизация, разработка продающего и информационного текстового контента, работа со ссылками и отзывами.
  • Высокий профессионализм. Все работы производили опытные специалисты: digital-маркетологи, seo-оптимизаторы, копирайтеры, авторы текстов.
  • Уникальный контент. В целях повышения конверсии сайта на страницы были добавлены уникальные информативные тексты, простым языком рассказывающие об услугах клиники и побуждающие пользователей совершить целевое действие.

Что было сделано?

Для достижения цели наши специалисты проделали следующие работы:

● Анализ конкурентного окружения клиники в интернете.

Используя специальные сервисы, мы проанализировали сайты конкурентов стоматологической клиники (каналы и объем трафика, семантическое ядро, контекстную рекламу). Это позволило нам разработать оптимальную стратегию поискового продвижения для сайта клиники martinka.ru.

● Разработка семантического ядра и распределение ключевых запросов по страницам.

Мы использовали высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. При подборе запросов принимали во внимание территориальное расположение клиники, включив в семантическое ядро указание на город и район Москвы. При подборе ключевых слов и выражений мы использовали специальные сервисы Key.so, Megaindex.com, Букварикс и т.д. Для каждой страницы сайта были подобраны оптимальные тематические запросы, которые отражали тематику и наименование страницы.

● Оптимизация заголовков и мета-тегов.

Мета-теги и заголовки – это элементы кода, которые позволяют передавать информацию о страницах сайта поисковым машинам. Мы подобрали оптимальные мета-теги по тематике каждой страницы сайта клиники, что позволило быстрее продвигать ресурс в топ поисковой выдачи Яндекс и Google.

● Анализ содержания страниц сайта.

Мы проанализировали содержание имеющихся на сайте страниц. Тексты проверялись с помощью text.ru и других сервисов на уникальность и показатели заспамленности. Имеющиеся тексты были скорректированы для соответствия требованиям поисковых машин. Важное внимание было уделено простоте, доступности, структурности подачи информации. В соответствии с разработанным семантическим ядром в тексты были органично вставлены ключевые выражения. Также были написаны недостающие тексты и информационные статьи.

● Анализ внешних ссылок.

Мы проанализировали внешние ссылки и выявили ошибки, препятствующие нормальной индексации страниц в поисковых системах Яндекс и Google.

● Обновление и создание Html и Xml карт.

HTML и XML карты – это специальные файлы, которые содержат информацию о структуре и страницах сайта для поисковых роботов. Работа с этими файлами позволила поисковым системам корректно проиндексировать страницы сайта.

● Размещение ссылки на сайт в каталогах.

Каталоги для размещения ссылок – это веб-справочники, в которых можно разместить информацию о сайте. Данное действие позволяет повысить позицию сайта в поисковой выдаче. Мы подобрали оптимальные каталоги для размещения ссылки на сайт стоматологии, руководствуясь тематической направленностью и частотой обновлений информации в веб-справочнике.

● Анализ и размещение отзывов на услуги клиники.

Мы провели аудит имеющихся отзывов от пациентов стоматологической клиники и подобрали оптимальный перечень сайтов для их размещения. После этого отзывы посетителей клиники были размещены на выбранных площадках, что позволило увеличить уровень доверия к клинике со стороны целевой аудитории.

Период выполнения работ: с апреля 2020 года по апрель 2021 года

3. Результаты сотрудничества

Для достижения цели наши специалисты проделали следующие работы:

● Значительно возросла посещаемость сайта за счет повышения позиции в поисковой выдаче ведущих поисковых систем Google и Яндекс.

Апрель 2020: 36 визитов

Апрель 2021: 74 172 визитов

● Уменьшилось количество отказов.

За отказ в Яндекс.Метрике принимается нахождение пользователя на сайте менее 15 секунд. В Google Analytics отказ интерпретируется как просмотр одной из страниц сайта без перехода на другие страницы и без совершения каких-либо других действий.

Апрель 2020: 13.8% визитов

Апрель 2021: 12.4% визитов

● Увеличилось среднее время, проведенное пользователями на сайте.

Апрель 2020: Среднее время: 55 минут

Апрель 2021: Среднее время: 57 минут

● Улучшились показатели конверсии сайта.

Анализ показателей осуществлялся по следующим параметрам:

● Тап по телефонам в шапке и футере. На апрель 2020 года – 3, на апрель 2021 года – 16.

● Клик по номеру телефона на странице “Контакты”. На апрель 2020 года – 6 кликов, на апрель 2021 года – 25 кликов.

Уменьшилась стоимость целевой заявки.

Стоимость целевой заявки определяется как отношение выделенного на рекламную кампанию бюджета к количеству полученных лидов (потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие – оставили заявку на сайте, совершили звонок).

Проведенные работы по SEO сайта позволили снизить стоимость лида с 2 353 рублей (апрель 2020 года) до 600 рублей (апрель 2021 года).

Итоги в цифрах

За год целенаправленной комплексной работы по продвижению мы добились следующих результатов:

  • Увеличена посещаемость сайта с 36 до 74172 уникальных пользователей в месяц.
  • Количество отказов (когда пользователь перешел на сайт, но не захотел его просматривать и тут же вышел) уменьшилось на 40%.
  • Конверсия сайта из поиска увеличилась по следующим показателям:
  • Тап по телефонам в шапке и футере вырос в 5,3 раза;
  • Клик на странице "Контакты" по телефону +74957794902 вырос в 4,2 раза;
  • Просмотры страницы “Контакты” выросли в 4 раза;
  • Клики по кнопке в шапке сайта “Вместе выгоднее” выросли в 5,6 раз;
  • Просмотры страницы с ценами выросли в 7.5 раз;
  • Просмотры страницы акций выросли в 12 раз;
  • Просмотры страницы с отзывами выросли в 15.6 раз.

Стоимость целевой заявки снизилась почти в 4 раза.

В результате проделанной работы по поисковому продвижению нам удалось организовать непрерывный приток уникальных посетителей на сайт клиники “Мартинка”, заинтересованных в получении профессиональной стоматологической помощи для детей и подростков.

Данные по конверсиям на апрель 2020 года

Данные по конверсиям на апрель 2021 года

4. Заключение

В результате проведённых мероприятий по поисковому продвижению нам удалось обеспечить стабильный поток уникальных посетителей на сайт клиники «Мартинка», заинтересованных в профессиональной стоматологической помощи для детей и подростков.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.