Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс "Dental Clinic": снизили стоимость заявки на 40% и увеличили количество подписчиков для стоматологии

04 июля ‘25

Заказчик: Dental Clinic

Как мы снизили стоимость заявки на 40% для стоматологической клиники

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

Клиент обратился к нам с задачей увеличить видимость сайта по ключевым запросам. С помощью аудита мы выявили проблемы, мешающие росту сайта, и смогли увеличить его видимость в Яндексе. Команде агентства удалось в 4 раза увеличить количество посетителей. Рассказываем подробно что делали.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратилась стоматология, cобственник поставил четкую задачу: аренда высокая и чтобы стоматология не была убыточной, необходимо, чтобы каждый день в стоматологию приходило 2 новых человека на первичное посещение.

Важно «на берегу» договориться о форме и частоте отчетности, выбрать удобный для всех канал, обозначив рамки, которые каждая из сторон будет понимать. Для нас таким местом стала google таблица: мы фиксировали там все заявки, а администратор стоматологии по каждой из них давал обратную связь (целевая или нет).

О проекте

Стоматологическая клиника, которая находится у м. Павелецкая.

До обращения к нам продвигался другими агентствами в Instagram.

Цена за лид 1400 - 1800 рублей, много нецелевых.

  • В клинике есть собственный компьютерный томограф, не нужно дополнительно отправлять пациента в стороннюю организацию для снимка
  • Руководство готово предложить действительно выгодные предложения для клиентов (в последствии не было проблем с согласованием акций и скидок)

Задача: Самая главная задача стояла в снижении стоимости лида и увеличении целевых заявок без увеличения бюджета на таргетированную рекламу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовка к тестовой рекламной кампании

Мы использовали полноценную маркетинговую стратегию.

На первоначальном этапе

Мы решили сделать больше акцента на наполнении соцсетей и охватных компаниях, чтобы увеличить информированность о стоматологии у людей. Более подробный план представлен ниже:

Особое внимание мы уделили аудиториям, с которыми впоследствии взаимодействовали, поэтому о них расскажем отдельно.

Поиск сегментов ЦА для таргета

  • Аудитория (по гео) жители Москвы
  • Преимущественно мужчины и женщины 25-45 лет.
  • Люди, состоят в группах конкурентов
  • Аудитория сайта + тех, кто взаимодействовал с предыдущими запущенными компаниями (ретаргет)
  • look a like аудитории
  • look a like базы клиентов стоматологии

Холодные аудитории мы расписывали подробно, чтобы качественнее подготовить креатив:

  • Мужчина, женщина 30-55 лет с различными проблемами в полости рта
  • Достаточно обеспеченный, опытный профессионал, стабильный
  • По образованию — высшее или неполное высшее
  • Ведет достаточно пассивный образ жизни, предпочитает пассивный отдых в путешествиях
  • Часто занят на работе. Не посещает стоматолога и других врачей в целях профилактики

Внутренний мир:

  • Понимает, что важно соблюдать правила, в том числе рацион, чтобы быть здоровым, но не хватает на это времени
  • Психологическая проблема — не может себя принять таким, какой есть

Боли:

  • Появились проблемы с зубами, но к стоматологу не идет, т.к. опасается, что врач будет осуждающе его причитать
  • Зубной ряд не полностью восстановлен (есть удаленные зубы)

Предпочтения:

  • Техника Apple
  • Хорошая одежда, бренды уровня Lacoste
  • Может увлекаться “дорогим” хобби, вроде практической стрельбы

Места обитания:

  • Москва
  • Наемный сотрудник в компании
  • Отдыхают за границей, в странах выше среднего (Израиль, Франция, Доминикана)
  • Использует Facebook, Instagram, OK, реже Вконтакте

Ресурсы:

  • Достаточно обеспечен, 150 + т.р. месячный доход
  • Часто прислушивается к мнению коллег\родственников
  • Свободное время часто проводит дома, или в кафе\ресторанах

Отношение к продукту:

  • Не понимает в чем разница между вкладкой и пломбой, слышал что-то об имплантации, но не знает зачем она нужна, если зуб можно просто не вставлять
  • Подумывает о том, что нужно сходить к стоматологу, т.к. давно у него не был, а зубы в плохом состоянии

Принятие решения:

  • Решение принимает исходя из количества отзывов или просто спонтанно
  • Готов тратить деньги на себя, если будет уверен, в качестве
  • Важно мнение родственников и друзей, будет принимать решение, советуясь с ними

С помощью парсера, собрали активную аудиторию клиентов конкурентов + нашли их в Instagram / Facebook для показа рекламы на платформах.

Разработка лид-магнита

Предварительно мы сделали анализ конкурентов, чтобы сделать отстройку и не предлагать тоже самое.

Куда вели аудиторию

Первичное оформление групп Instagram и Facebook уже было.

Мы сделали редизайн аккаунтов:

  • Добавили разноплановые фото
  • Включили рубрики
  • Включили текстовые плашки
  • Сделали странички полезными и информативным

После наполнения, мы приступили к запуску таргетированной рекламы FB/INSTA по началу настроили трафик на сайт (сайт предварительно привели в порядок), после первых результатов и сбора аудитории с сайта мы настроили цель: лидогенерация.

Лучшего всего сработал трафик на посадочную страницу, клики из stories выходили дешевые. + дополнительно с помощью пикселя собирали аудиторию и догоняли лид формами в INSTE/FB.

Запуск тестовой рекламной кампании:

  • Тестировалось множество сегментов аудиторий, лучше всех сработали:
  • связки look a like аудитории и ретаргет.
  • Хорошо сработали креативы: в формате динамичной анимации, и серия роликов, в каждом из которых затрагивали распространенные ситуации пациентов.

Рекламными сообщениями мы давали людям понять, что с проблемой кариеса \ неполноценного зубного ряда \ потемнение эмали необходимо обращаться к стоматологу.

INSTA / FB Лента, получение заявок

Первые тестовые заявки, после проделанной работы нам обошлись в среднем по 1800 рублей

После оптимизации кампаний (2 месяц работы), мы снизили стоимость заявки до 800 рублей. И стали получать заявки по адекватной стоимости, с цели лидогенерация. Люди заполняли заявку на лечение кариеса и профгиниену.

Чтобы было полное представление о качестве заявок, мы заполняли ежедневный отчет совместно с администратором стоматологии.

INSTA / FB Stories

Реклама с акцией, по look a like аудитории, а также холодной с сегментацией по возрасту, гео и интересам

Запуск основной рекламной кампании:

Основной упор был на базы ретаргетинга, пускали рекламу с выгодным предложением.

Параллельно крутили охватные кампании на посадочную страницу сайта.

Лучше всего сработала женская аудитория 25-45 лет.

В рамках той аудитории, которую мы собрали, учитывая анализ конкурентов, мы решили сделать упор на 3 акции:

3. Результаты сотрудничества

Клиника заработала :1.150.000 руб

Рекламный бюджет: 34.000 руб.

Период: 4 месяца (1-ый месяц - подготовительные работы, 2-ой месяц охватные компании, 3-й и 4-й месяц - акцент на заявки).

Цена лида: с 1400 рублей снизили до 800 руб. в среднем.

Получили: 123 заявки в общей сложности.

Оживили соцсети, подписалось 373 новых подписчика в Instagram, которые вступают в диалог и проявляют активность.

4. Заключение

Рекламная стратегия оказалась эффективной: удалось значительно снизить стоимость лида и получить ощутимый поток заявок при ограниченном бюджете.

Социальные сети стали дополнительным каналом вовлечения: рост подписчиков и их активность повышают узнаваемость бренда и создают базу для дальнейшей коммуникации.

Грамотное распределение этапов кампании (подготовка, охват, акцент на заявки) позволило оптимизировать расходы и достичь максимального результата.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

Клиент обратился к нам с задачей увеличить видимость сайта по ключевым запросам. С помощью аудита мы выявили проблемы, мешающие росту сайта, и смогли увеличить его видимость в Яндексе. Команде агентства удалось в 4 раза увеличить количество посетителей. Рассказываем подробно что делали.