
Авторизация

Сброс пароля
Обновление бренд-медиа «ВыИскали»
Заказчик: Страховой Дом ВСК

Перезапустили бренд-медиа, чтобы оно начало приносить лиды.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1) Увеличивать знание о бренде ВСК.
2) Увеличивать знание о страховых продуктах ВСК в B2C сегментах (Авто, Имущество, Путешествия и Здоровье).
3) Увеличивать количество органического трафика на сайте «ВыИскали».
4) Сделать бренд-медиа более бизнес-эффективным.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Обновили стратегию и перезапустили бренд-медиа «ВыИскали» с большим фокусом на пользу для бизнеса.
1) В контентной стратегии приоритизировали тематики, которые драйвят ключевые продукты ВСК.
2) Переработали SEO-стратегию и провели работу по оптимизации старых статей.
3) Провели техническое оздоровление сайта и разработали для него новый функционал.
4) Забрендировали медиа и сделали больший фокус на бренде ВСК.
5) Разработали и интегрировали рекламные плейсменты с индивидуальным оффером под разные информационные статьи.
6) Переработали стратегию продвижения, значительно снизив его стоимость и улучшив качество аудитории.
3. Результаты сотрудничества
1) Увеличили органический трафик медиа год к году на 80%.
2) Увеличили объем прямого привлечения клиентов. Рост прямых переходов на продуктовые страницы год к году: +100%.
4. Заключение
Всего за семь месяцев работы нам удалось сделать крупный контентный проект эффективным для бизнеса и превратить его из пассива в актив.