Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обновление бренд-медиа «ВыИскали»

04 июля ‘25

Заказчик: Страховой Дом ВСК

Перезапустили бренд-медиа, чтобы оно начало приносить лиды.

Агентство-исполнитель кейса

YELLOW YETI

Создаем эффективные креативные стратегии и умеем их реализовывать, потому что сочетаем в себе экспертизу, аналитический подход и понимание культурных контекстов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

1) Увеличивать знание о бренде ВСК.

2) Увеличивать знание о страховых продуктах ВСК в B2C сегментах (Авто, Имущество, Путешествия и Здоровье).

3) Увеличивать количество органического трафика на сайте «ВыИскали».

4) Сделать бренд-медиа более бизнес-эффективным.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Обновили стратегию и перезапустили бренд-медиа «ВыИскали» с большим фокусом на пользу для бизнеса.

1) В контентной стратегии приоритизировали тематики, которые драйвят ключевые продукты ВСК.

2) Переработали SEO-стратегию и провели работу по оптимизации старых статей.

3) Провели техническое оздоровление сайта и разработали для него новый функционал.

4) Забрендировали медиа и сделали больший фокус на бренде ВСК.

5) Разработали и интегрировали рекламные плейсменты с индивидуальным оффером под разные информационные статьи.

6) Переработали стратегию продвижения, значительно снизив его стоимость и улучшив качество аудитории.

3. Результаты сотрудничества

1) Увеличили органический трафик медиа год к году на 80%.

2) Увеличили объем прямого привлечения клиентов. Рост прямых переходов на продуктовые страницы год к году: +100%.

4. Заключение

Всего за семь месяцев работы нам удалось сделать крупный контентный проект эффективным для бизнеса и превратить его из пассива в актив.

Агентство-исполнитель кейса

YELLOW YETI

Создаем эффективные креативные стратегии и умеем их реализовывать, потому что сочетаем в себе экспертизу, аналитический подход и понимание культурных контекстов.