
Авторизация

Сброс пароля
Мемный Twitter для Модульбанка
Заказчик: Модульбанк
Страница кейса/результат: https://x.com/modulbank

Создали Twitter-аккаунт с жизненными мемами про бизнес и корпоративную жизнь и набрали много органического охвата.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Модульбанк – первый банк для предпринимателей. Банк глубоко понимает настоящие проблемы и потребности бизнеса и стремится говорить с ЦА на одном языке.
Одна из важных составляющих маркетинговой стратегии банка – мультиканальность в digital. Банк почти не использует наружку и совсем не использует ТВ-рекламу, но ставит перед собой задачу быть разносторонним и ярким в интернете.
Вот какие перед нами стояли задачи:
1) Увеличивать знание о банке среди аудитории предпринимателей и потенциальной ЦА.
2) Увеличивать лояльность к Модульбанку и формировать образ открытого и человечного бренда, который говорит с ЦА на одном языке.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Вместе с банком мы провели исследование и выяснили важный инсайт: многие предприниматели считают себя очень одинокими в своих проблемах.
Семья, друзья, подчиненные чаще всего не могут по-настоящему понять, каково это – быть предпринимателем. А бренды все время строят из них образ героев-превозмогателей, которые спасают мир.
Мы же предложили вести соцсети Модульбанка так, чтобы стали для владельцев бизнеса отдушиной и возможностью просто посмеяться над очень жизненными проблемами.
3. Результаты сотрудничества
Нам удалось создать эффективный low-budget контентный проект:
– более 1,5 млн органического охвата твитов;
– более 1000 ретвитов;
– более 60 бесплатных упоминаний в Telegram-каналах с суммарным охватом более 1 млн.
4. Заключение
Модульбанк – клиент мечты, который доверяет нашему видению и креативу и позволяет экспериментировать и тестировать разные подходы.