Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Reels-кампания для Модульбанка

04 июля ‘25

Заказчик: Модульбанк
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/modulbank

Для банка мы создали и реализовали контентную стратегию, которая получила огромное количество органического охвата, внимание Telegram-медиа и, что самое главное, – любовь предпринимателей.

Агентство-исполнитель кейса

YELLOW YETI

Мы создаем эффективные креативные стратегии и умеем их реализовывать, потому что сочетаем в себе экспертизу, аналитический подход и понимание культурных контекстов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Многие предприниматели в глубинных интервью признавались, что они считают себя очень одинокими в своих проблемах.

Семья, друзья, подчиненные чаще всего не могут по-настоящему понять, каково это – быть предпринимателем.

А бренды, в свою очередь, все время строят из предпринимателей образ героев-превозмогателей, которые спасают мир.

Модульбанк стал для многих предпринимателей отдушиной и возможностью просто посмеяться над очень жизненными проблемами.

Да, ФОТ взлетел вверх, а маржа сократилась. Да, ключевая уже 21%. Да, с нового года придется платить НДС на УСН.

Но все эти сложности можно пройти без драмы, с улыбкой, в комьюнити других предпринимателей в комментариях к роликам Модульбанка.

Вот какие перед нами стояли задачи:

  • 1) Увеличить знание о банке среди аудитории предпринимателей и потенциальной ЦА.
  • 2) Увеличить лояльность к Модульбанку и формировать образ открытого и человечного бренда, который говорит с ЦА на одном языке.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Провели количественные исследования и глубинные интервью, изучили реальные боли и потребности предпринимателей и создали смелую и честную контентную стратегию.

В основе Reels-кампании – понятный узнаваемый образ настоящего предпринимателя, который не запускает ракеты в космос, не спасает мир, а борется с обычными проблемами и сложностями и просто пытается зарабатывать.

Самое главное в реализации этого проекта – это постоянство и узнаваемый стиль.

Наш главный герой-предприниматель сразу цепляет внимание и вовлекает в просмотр, потому что за год ЦА уже привыкла к качественному контенту Модульбанка, от которого все понимают, что ждать.

Один из ключевых инсайтов: несмотря на то, что предприниматели во всех исследованиях говорят о том, что они приходят в соцсети за образовательным контентом, в реальности они приходят в соцсети отдыхать и отвлекаться от работы.

3. Результаты сотрудничества

205 видео

54 000 000 органических просмотров

30 000 новых подписчиков

2+ млн целевых действий

200+ публикаций в медиа

0 рублей на продвижение

4. Заключение

Модульбанк – клиент мечты, который доверяет нашему видению и креативу и позволяет экспериментировать и тестировать разные подходы.

На любые инфоповоды и актуальные мемы мы можем реагировать молниеносно: готовить и выпускать контент без какого-либо долгого согласования с их стороны.

Агентство-исполнитель кейса

YELLOW YETI

Мы создаем эффективные креативные стратегии и умеем их реализовывать, потому что сочетаем в себе экспертизу, аналитический подход и понимание культурных контекстов.