Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Крики теннисистов: квиз для Pari с 30 000+ участников

04 июля ‘25

Заказчик: PARI
Страница кейса/результат: https://main-357.hosting.production-dev.ru/

Игра для популяризации тенниса

Агентство-исполнитель кейса

TRIBE

Digital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опытDigital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опыт

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

- замотивировать пользователей оставлять контактные данные;

- обратить внимание на проведение теннисного турнира US Open;

- познакомить пользователей с топовыми теннисистами;

- популяризировать направление тенниса в РФ.

Пользователь слушает три крика и должен угадать какой из вариантов принадлежит спортсмену. Всего нужно было угадать 10 теннисистов

Чтобы сократить время на отрисовку, использовали Midjourney. Вместо 400 часов на ручную работу, команда потратила 100 часов на генерацию и доработку изображений

В качестве криков мы использовали настоящие записи с игр. Микшировали их с другими звуками, чтобы угадывать было сложнее и интереснее

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка идеи:

Клиент вдохновился мемами о громких стонах теннисистов во время игры и предложил построить механику квиза на угадывании спортсменов по крикам.

Механика:

Пользователь слушает три крика и должен угадать какой из вариантов принадлежит спортсмену. Всего нужно было угадать 10 теннисистов. Чтобы играть было интереснее, мы подготовили 20 вариантов вопросов, а каждому игроку выдавали рандомные десять.

Чтобы получить приз, пользователь должен был правильно ответить на все десять вопросов и оставить свои данные. Топ-1000 игроков, показавших лучший результат по времени, получали фрибет.

1. Соблюдение авторских прав

Нам нужны были яркие и узнаваемые образы теннисистов, но использование фото без заключения договора — это нарушение авторских прав. Решили вместо фото использовать иллюстрации.

2. Экономия времени

Чтобы сократить время на отрисовку, использовали Midjourney. Вместо 400 часов на ручную работу, команда потратила 100 часов на генерацию и доработку изображений.

3. Неожиданные проблемы

Нейросеть не знала некоторых теннисистов, поэтому мы стали дорабатывать промпт и описывать не спортсмена, а человека. Например, пол, возраст, цвет волос и т.д. Генерацию производили на основе полученной ранее стилистики.

Требовались эмоциональные, но не агрессивные образы. Поэтому мы генерировали разные варианты изображений на выбор.

4. Особенности CJ

Чтобы снизить отток аудитории, мы сделали квиз доступным без регистрации. Пользователю, который верно отвечал на вопросы и хотел претендовать на приз, не нужно было авторизоваться.

5. Звуковое сопровождение

В качестве криков мы использовали настоящие записи с игр. Микшировали их с другими звуками, чтобы угадывать было сложнее и интереснее.

Требовались эмоциональные, но не агрессивные образы. Поэтому мы генерировали разные варианты изображений на выбор

В качестве криков мы использовали настоящие записи с игр. Микшировали их с другими звуками, чтобы угадывать было сложнее и интереснее.

Результат

3. Результаты сотрудничества

Количество участников — 32 843;

количество участников, игравших без авторизации — 7 000;

количество участников, угадавших всех спортсменов с первого раза— 469;

срок исполнения — 1 месяц.

Глеб Вершинин

Проектный менеджер, PARI

Получив хорошие показатели конверсии, клиент принял решение переодически перезапускать проект.

На момент публикации кейса вышла вторая версия сайта, мы добавили новых спортсменов и немного освежили дизайн.

4. Заключение

Проект получил хорошие показатели конверсии и периодически перезапускается

Агентство-исполнитель кейса

TRIBE

Digital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опытDigital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опыт