Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Моушн-дизайн для CDEK 2023-2024

Создание обновленного дизайна для СДЭК

Агентство-исполнитель кейса

TRIBE

Digital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опытDigital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опыт

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С весны 2023 года TRIBE сопровождает CDEK во внутренних и внешних визуальных коммуникациях. Ниже представленные этапы эволюции стилей коммуникаций на примере роликов для ПВЗ за год.

Первоначальной задачей было предложить варианты обновления визуального стиля
для рекламных материалов компании CDEK. Важно, чтобы предложенные варианты можно было использовать в разных коммуникационных каналах, а материалы можно было легко масштабировать за счёт визуальной рамки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Использовать линейные иллюстрации с дальнейшей доработкой фирменного стиля клиента.

1. В поисках стиля

Линейные иллюстрации. В рамках этого подхода использовована линейная графика с акцентными пятнами фирменного цвета. В этой визуальной рамке использованы готовые персонажи и элементы:
коробки, грузовики, конверты.

Это позволило сделать дизайн визуалов современным, расставлять акценты и не перегружать визуалы, быстро собирать и масштабировать
любые материалы.

2. Шлифовка визуалов

Следующей задачей стало облегчить и разнообразить ранее выбранный стиль.

Для этого было принято решение отказаться от объёма (теней) и уменьшить детализацию прорисовки иллюстраций, использовать только белый фон, закрашивать иллюстрацию частично, добавить дополнительные цвета в визуалы.

Что даёт такое решение? В визуалах появилось больше воздуха, дополнительные акцентные цвета позволили разнообразить креативы.

3. Эксперименты

Задача этого этапа: показать “экспериментальные” варианты визуализации, в основу которых лягут фоторил и лайновые иллюстрации без цвета.

В фоторильном направлении было принято решение использовать визуалы с фоном в фирменном зелёном цвете, акцентные и яркие фото и полупрозрачные плашки для текстовых вставок.

Лайновые иллюстрации мы решили использовать без цвета: визуалы на белом фоне, чёткие и строгие линии, акцент на цветном тексте.

4. Новый стиль

Задача на этом этапе: масштабировать новый графический стиль клиента на анимационные ролики.

3. Результаты сотрудничества

Обновленный визуальный стиль, который можно использовать для рекламных материалов компании CDEK

4. Заключение

Создан дизайн, который можно масштабировать и использовать в разных коммуникационных каналах

Агентство-исполнитель кейса

TRIBE

Digital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опытDigital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опыт