Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт и личный кабинет на английском языке для клиентов грузоперевозчика

04 июля ‘25

Заказчик: North South Logistics Services
Страница кейса/результат: https://nsl-service.ae/

Мы запустили англоязычный сайт и личный кабинет на единой платформе Wapps. Клиентам стали доступны: — список доставок — таблица грузов со статусами — трекинг доставки

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Ареал — команда цифровой трансформации. Помогаем создавать и развивать взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками через онлайн сервисы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

North South Logistics Services — логистическая компания с 20-летним опытом. Они работают с клиентами по всему миру и хотят сделать цифровой сервис удобным для англоязычной аудитории: обновить сайт и запустить личный кабинет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Корпоративный сайт

NSLS при обновлении внешнего вида площадки было важно:

  • максимально просто донести информацию об услугах и ценах до возможного потребителя;
  • исключить неактуальные блоки и невостребованные данные.

Дизайн сайта лаконичный и простой. Иллюстрации схематично отражают специализацию NSLS. Мы использовали современную и сдержанную цветовую гамму:

  • основной цвет — насыщенный темно-синий, ассоциируется с надежностью и профессионализмом;
  • акцентные цвета — оранжевый и светло-синий, применяются для кнопок, иконок и выделения ключевых элементов;
  • фоновый цвет — белый, обеспечивает контраст и читаемость контента.

Сайт стал витриной услуг: без лишних блоков, только нужная информация.

На главной странице — преимущества и ценности в работе, услуги, новости и расписание. Расписание отправок из ОАЭ помогает основным клиентам NSLS, физическим лицам, планировать перевозки с учетом будущих рейсов. Администраторы вносят новый рейс, указывая даты отправления и получения, а система самостоятельно по формулам рассчитывается определенный статус. Смена статусов и скрытие рейса с сайта также происходит автоматически.

Сайт информационный, поэтому мы структурировали тексты:

  • Добавили оглавления и врезки на страницах.
  • Связали страницы услуг со справочными и дополнительными предложениями.

Технологии

Сайт реализован на платформе Wapps, приложение Справочники. Платформа поддерживает мультиязычность, что позволило быстро запустить английскую и русскую версии сайта. Менеджер сайта внутри одной системы вносит или редактирует информацию на двух языках.

Wapps дает возможность комфортно и оперативно поддерживать сайт в актуальном состоянии. Контент-менеджер без привлечения разработчиков редактирует тексты, таблицы, иллюстрации, заголовки, подзаголовки на страницах:

  • услуги;
  • дополнительные услуги;
  • справочные материалы;
  • новости;
  • вопрос-ответ.

Также администратор сайта полностью управляет SEO параметрами — настраивает для каждой страницы уникальный набор мета-тегов. Если для страницы не заданы теги, они подтягиваются с главной страницы. Это исключает нечитаемые названия страниц.

Личный кабинет клиента

Личный кабинет дает клиентам NSLS прямой доступ к информации о заказах:

  • Список доставок, с полным описанием грузового места. Документы необходимые для перевозки и получения груза автоматически формируются в пакет для скачивания. Их печатные версии клиенты используют в процессе доставки.
  • Таблица грузов, которая настраивается индивидуально. У каждого груза есть отдельная страница с подробной информацией: маршрут с актуальными статусами, стоимость груза и услуг, список всех услуг, перечисление коробок в данном грузе с детальным описание содержимого, список всех единиц, которые входят в этот груз. Важные документы скачиваются: описание груза, накладная, упаковочный лист.
  • Трекинг для отслеживания доставки с динамическими статусами. Если что-то непонятно или пришло время готовить документы, на странице есть прямой переход на карточку груза.

Для удобной работы с большими данными каждую таблицу сопровождает фильтр, а внутри столбцов сделана сортировка, также таблицы можно скачать в excel файл.

Личный кабинет интегрирован с внутренней системой NSLS. Мы не храним на своей стороне закешированные данные, а наоборот при каждом пользовательском действии отправляем запрос в систему. Таким образом информация о перевозках всегда актуальна.

Технологии

Личный кабинет также разработан на платформе Wapps, приложение Справочники. Кроме того сайт и личный кабинет реализованы на одной площадке. То есть менеджеры, администраторы управляют сайтом и личным кабинетом из одной панели, без переключения между системами.

3. Результаты сотрудничества

Разработка личного кабинета и сайта на одной платформе позволила запустить системы одновременно. Пользователь, знакомится с NSLS через удобный и современный сайт. Став клиентом он начинает работать в личном кабинете, где всегда доступна актуальная информация о перевозках.

4. Заключение

Редизайн сайта и внедрение личного кабинета North South Logistics Services упростили коммуникацию с пользователями и оптимизировали процессы внутри команды.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Ареал — команда цифровой трансформации. Помогаем создавать и развивать взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками через онлайн сервисы.