Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

При охвате в 1,5 млн. в игру на данный момент сыграли 108416 раз

04 июля ‘25

Заказчик: Pari
Страница кейса/результат: https://www.pari.ru/sp/basket/

Веб-игра в поддержку баскетбольной команды Пари НН перед стартом нового сезона

Агентство-исполнитель кейса

TRIBE

Digital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опытDigital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опыт

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать веб-игру в поддержку баскетбольной команды Пари НН на основе проморолика клиента.

Перед стартом нового сезона БК Pari решили дополнительно подогреть интерес к своей новой титульной команде. Клиент придумал весёлый видеоролик о том, как тренер собирает игроков своей команды на тренировку. Нашей задачей было разработать игру по готовой идее "под ключ".

Мудборд

Проработка пользовательского пути

Персональные игроки

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создать раннер-платформер с самыми узнаваемыми локациями Нижнего Новгорода. Этапы:

1) брифинг от клиента;

2) мудборд и поиск стиля, согласование тайминга, бюджета и механики проекта;

3) проработка пользовательского пути, формирование задач для продакшна;

4) дизайн героев и локаций;

5) сборка игры;

6) тестирование;

7) деплой и поддержка проекта.

1 Брифинг от клиента

Клиент хотел создать веб-игру для своих клиентов и подписчиков телеграмм каналов, чтобы подогреть интерес к своей команде и новому баскетбольному сезону. Главной трудностью и вызовом для нашей студии в этом проекте были сроки. 1 месяц до старта промо. 

По сюжету ролика тренер перемещался по локациям и "ловил" отдыхающих в межсезонье спортсменов. Совместно с клиентом мы приняли решение использовать механику платформера. В основу дизайна игры легли узнаваемые локации Нижнего Новгорода и элементы брендинга БК.

2 Мудборд и поиск стиля, согласование тайминга, бюджета и механики проекта

В начале работы был собран мудборд, созданы несколько набросков локаций и героев по мотивам всеми любимого Марио. 

По механике тренер должен собирать игроков своей команды, монетки, избегая игроков противоположной команды. В процессе обсуждения механики родилась идея, спрятать в игре пасхалку, которая увеличивала приз пользователя.

Пользователь игры мог получить один из 3-х видов призов: 

- мини (пройдя игру до конца);

- мидл (собрав все монетки и всех игроков);

- макси (собрав все монетки, всех игроков и пасхалку).

В качестве движка игры была использована платформа Unity. 

3 Проработка пользовательского пути, формирование задач для продакшна

Проект направлен на привлечение новых пользователей, любителей баскетбола и клуба. Игру можно проходить неограниченное количество раз, а все действия, связанные с получением приза и регистрацией, мы оставили после самой игры. 

Работы по проекту мы разделили и вели в параллели для ускорения процесса:

1. дизайн персонажей;

2. дизайн локаций и дизайн навигационных экранов; 

3. анимация персонажей и подготовка спрайтов анимации;

4. сборка, настройка геймплея и отображения игры;

5. тестирование.

4 Дизайн

На основе мудборда и референсов был отрисован дизайн героев (тренер, баскетболисты Pari НН и противников), интерфейса, монеток, платформы и локаций. 

Отдельно была подготовлена анимация героев: бег, прыжки, состояние покоя.

Для переноса локаций в игру были выбраны следующие популярные места Нижнего Новгорода:

- телебашня;

- канатная дорога в через Оку в город Бор;

- Нижегородский кремль;

- памятник Минину и Пожарскому.

Все иллюстрации были выполненны в Figma

5 Доработки геймплея и настройка баланса

К моменту согласования дизайна логика игры уже была готова, оставалось сделать финальную сборку и подружить юнити с классической вёрсткой. Нам это удалось не сразу.

Сборка предполагала, что игра будет подстраиваться под определённые размеры экрана устройства. Управление игрой постарались сделать максимально простым и понятным для каждого пользователя. Для быстроты регистрации добавили виджет клиента прямо в игру.

6 Тестирование

Тестирование продукта служит значимой фазой в рамках реализации любого проекта, особенно промоакций.

Мы применили различные методы тестирования (автотесты, ручной контроль, тестирование на фокус-группах) для минимизации багов в игре.

7Деплой и поддержка проекта.

Старт проекта пришёлся на пятницу, что накладывало дополнительные риски и предполагало высокую первоначальную пиковую нагрузку на проект.  Для обеспечения бесперебойной работы проекта мы выделили команду на поддержку в выходные, но всё прошло замечательно. 

После этапа промо клиент решил оставить проект боевым. В остальное время жизни проекта никаких эксцессов с игрой не случалось, клиент остался очень доволен.

На основе мудборда и референсов был отрисован дизайн героев (тренер, баскетболисты Pari НН и противников), интерфейса, монеток, платформы и локаций.

Отдельно была подготовлена анимация героев: бег, прыжки, состояние покоя.

3. Результаты сотрудничества

Охват компании был более 600к человек и конверсия в целевое действие составила значительную часть. Более точных данных мы к сожалению раскрыть не можем.

Для переноса локаций в игру были выбраны следующие популярные места Нижнего Новгорода

4. Заключение

Интересный спортивный проект с охватом более 600 тысяч человек

Агентство-исполнитель кейса

TRIBE

Digital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опытDigital-cтудия, специализирующаяся на геймификации. Доносим преимущества продукта через игровой опыт