
Авторизация

Сброс пароля
При охвате в 1,5 млн. в игру на данный момент сыграли 108416 раз
Заказчик: Pari
Страница кейса/результат: https://www.pari.ru/sp/basket/

Веб-игра в поддержку баскетбольной команды Пари НН перед стартом нового сезона
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать веб-игру в поддержку баскетбольной команды Пари НН на основе проморолика клиента.
Перед стартом нового сезона БК Pari решили дополнительно подогреть интерес к своей новой титульной команде. Клиент придумал весёлый видеоролик о том, как тренер собирает игроков своей команды на тренировку. Нашей задачей было разработать игру по готовой идее "под ключ".

Мудборд

Проработка пользовательского пути

Персональные игроки
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создать раннер-платформер с самыми узнаваемыми локациями Нижнего Новгорода. Этапы:
1) брифинг от клиента;
2) мудборд и поиск стиля, согласование тайминга, бюджета и механики проекта;
3) проработка пользовательского пути, формирование задач для продакшна;
4) дизайн героев и локаций;
5) сборка игры;
6) тестирование;
7) деплой и поддержка проекта.
1 Брифинг от клиента
Клиент хотел создать веб-игру для своих клиентов и подписчиков телеграмм каналов, чтобы подогреть интерес к своей команде и новому баскетбольному сезону. Главной трудностью и вызовом для нашей студии в этом проекте были сроки. 1 месяц до старта промо.
По сюжету ролика тренер перемещался по локациям и "ловил" отдыхающих в межсезонье спортсменов. Совместно с клиентом мы приняли решение использовать механику платформера. В основу дизайна игры легли узнаваемые локации Нижнего Новгорода и элементы брендинга БК.
2 Мудборд и поиск стиля, согласование тайминга, бюджета и механики проекта
В начале работы был собран мудборд, созданы несколько набросков локаций и героев по мотивам всеми любимого Марио.
По механике тренер должен собирать игроков своей команды, монетки, избегая игроков противоположной команды. В процессе обсуждения механики родилась идея, спрятать в игре пасхалку, которая увеличивала приз пользователя.
Пользователь игры мог получить один из 3-х видов призов:
- мини (пройдя игру до конца);
- мидл (собрав все монетки и всех игроков);
- макси (собрав все монетки, всех игроков и пасхалку).
В качестве движка игры была использована платформа Unity.
3 Проработка пользовательского пути, формирование задач для продакшна
Проект направлен на привлечение новых пользователей, любителей баскетбола и клуба. Игру можно проходить неограниченное количество раз, а все действия, связанные с получением приза и регистрацией, мы оставили после самой игры.
Работы по проекту мы разделили и вели в параллели для ускорения процесса:
1. дизайн персонажей;
2. дизайн локаций и дизайн навигационных экранов;
3. анимация персонажей и подготовка спрайтов анимации;
4. сборка, настройка геймплея и отображения игры;
5. тестирование.
4 Дизайн
На основе мудборда и референсов был отрисован дизайн героев (тренер, баскетболисты Pari НН и противников), интерфейса, монеток, платформы и локаций.
Отдельно была подготовлена анимация героев: бег, прыжки, состояние покоя.
Для переноса локаций в игру были выбраны следующие популярные места Нижнего Новгорода:
- телебашня;
- канатная дорога в через Оку в город Бор;
- Нижегородский кремль;
- памятник Минину и Пожарскому.
Все иллюстрации были выполненны в Figma
5 Доработки геймплея и настройка баланса
К моменту согласования дизайна логика игры уже была готова, оставалось сделать финальную сборку и подружить юнити с классической вёрсткой. Нам это удалось не сразу.
Сборка предполагала, что игра будет подстраиваться под определённые размеры экрана устройства. Управление игрой постарались сделать максимально простым и понятным для каждого пользователя. Для быстроты регистрации добавили виджет клиента прямо в игру.
6 Тестирование
Тестирование продукта служит значимой фазой в рамках реализации любого проекта, особенно промоакций.
Мы применили различные методы тестирования (автотесты, ручной контроль, тестирование на фокус-группах) для минимизации багов в игре.
7Деплой и поддержка проекта.
Старт проекта пришёлся на пятницу, что накладывало дополнительные риски и предполагало высокую первоначальную пиковую нагрузку на проект. Для обеспечения бесперебойной работы проекта мы выделили команду на поддержку в выходные, но всё прошло замечательно.
После этапа промо клиент решил оставить проект боевым. В остальное время жизни проекта никаких эксцессов с игрой не случалось, клиент остался очень доволен.

На основе мудборда и референсов был отрисован дизайн героев (тренер, баскетболисты Pari НН и противников), интерфейса, монеток, платформы и локаций.

Отдельно была подготовлена анимация героев: бег, прыжки, состояние покоя.
3. Результаты сотрудничества
Охват компании был более 600к человек и конверсия в целевое действие составила значительную часть. Более точных данных мы к сожалению раскрыть не можем.

Для переноса локаций в игру были выбраны следующие популярные места Нижнего Новгорода


4. Заключение
Интересный спортивный проект с охватом более 600 тысяч человек