
Авторизация

Сброс пароля
Помогли заводу заработать более 70 млн рублей благодаря email-рассылке
Заказчик: Пружинный Проект
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/nuzhen-li-surovomu-zavodu-email-marketing/?utm_source=ruward&utm_medium=refferal&utm_campaign=case_email_pruzhinniyproekt

Запустили email-рассылки для завода с нуля: разработали структуру, контент и дизайн, подключили автоматизацию и аналитику. За 2 года канал принёс 70 млн ₽ выручки при ДРР 2,4% и стал стабильным источником продаж в B2B.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик — завод «Пружинный проект», производящий промышленные пружины.
До начала работы с агентством email-рассылки у клиента были нерегулярными, с устаревшим дизайном и неэффективным контентом.
Клиенту требовалось выстроить системную работу email-канала: регулярные рассылки, оформление транзакционных писем, автоматизация отправки коммерческих предложений.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выстроили email-канал с нуля: сформировали структуру массовых рассылок, выделили 3 ключевые рубрики, настроили регулярную сетку отправок.
Организовали фотосессии на производстве, чтобы обеспечить визуальный контент для рассылок.
Обновили дизайн транзакционных писем, перевели шаблоны в HTML и обучили клиента работе с ними.
Разработали шаблоны для ручных писем коммерческого отдела.
После обновления фирменного стиля — подготовили редизайн рассылок с учётом новой айдентики.
Настроили email- и call-трекинг для фиксации откликов в условиях B2B.

3. Результаты сотрудничества
За 2 года email-рассылки помогли заводу заработать 70 млн рублей при постоянном ДРР 2,4%.
Средняя открываемость писем составила 21,64%.
Кликабельность— 1,57%, что на 0,67 п.п. выше медианного значения по отрасли (по данным исследования Mindbox 2024).
~Email-канал приносит 5,2% заявок и 4,3% продаж, при конверсии заявки в продажу — 33,54%.
В среднем массовые рассылки обеспечивают 3,7% дохода компании, на пиках — до 12%.
Для отслеживания эффективности настроены email- и call-трекинг.
Канал стабильно подогревает клиентскую базу и лидов, распространяя информацию о возможностях заказа пружин.

4. Заключение
Даже в консервативной B2B-среде, где продажи часто проходят «по звонку», email-канал может стать источником регулярного дохода — при условии системного подхода и точной настройки под бизнес-задачи.
В планах - расширение пакета триггерных писем и более глубокая сегментация аудитории по отраслям деятельности и дальнейшая актуализация дизайна.