Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сайта ЖК апартаментов премиум-класса в Пресненском районе Москвы.

02 июля ‘25

Заказчик: SKY VIEW

Вывести в топ максимум продвигаемых запросов и увеличить количество целевого органического трафика на сайт на 50 процентов

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель

Вывести в топ максимум продвигаемых запросов и увеличить количество целевого органического трафика на сайт на 50 процентов

Клиент для привлечения целевого трафика ранее использовал только платную рекламу. Обратился к нам в агентство, чтобы сделать свой сайт более конверсионным и продвинуть его в топ по ключевым запросам в органике.

Задачи

  • Провести аудит сайта и подготовить перечень правок.
  • Выполнить все работы по внутренней и внешней оптимизации.
  • Зафиксировать первые результаты и с учётом их проводить коррекцию стратегии SEO.
  • Составить стратегию продвижения и при необходимости её корректировать.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Аудит сайта и анализ конкурентов

Мы убеждены, что продвижение сайта никогда не должно сводиться к классическому набору одних и тех же действий по оптимизации. Поэтому, принимая проект в работу, провели комплексный аудит.

То есть проверили сайт на ошибки по части оптимизации, технической составляющей, юзабилити, контента, дизайна и т.д. Для этого мы использовали не только платные SEO-инструменты, но и в большей степени ручную проверку каждой страницы. SEO является лишь одним из инструментов маркетинга, и все нужно применять в комплексе.

В результате подробного анализа мы:

  • Сформировали ТЗ для разработчика с техническими правками на сайте.
  • Разработали стратегию по внутренней и внешней оптимизации.
  • Проанализировали конкурентов клиента и выбрали наиболее удачные идеи.
  • Подготовили несколько гипотез для тестирования с целью улучшить юзабилити сайта.
  • Окончательно зафиксировали цели, KPI, точки контроля и сроки с учётом необходимых ресурсов.

2. Внутренняя оптимизация сайта

Мы собрали полное семантическое ядро (порядка 150 запросов), в результате чего:

  • Прописали все мета-теги.
  • Кластеризовали ключевые слова для оптимизации страниц.

Для работы с контентом выбрали с клиентом одного профильного копирайтера. Нам было важно, чтобы все тексты писал один человек, который хорошо разбирается в тематике, использует инфостиль и не выдаёт SEO-полотна для поисковых роботов. Впоследствии мы заменили все тексты на сайте.

Для продвижения информационных запросов добавили раздел со статьями. Отрисовали прототипы основной и внутренних страниц. После чего мы подготовили их дизайн, сверстали и создали раздел на сайте.

3. Проверка коммерческих факторов

Целями продвижения в первую очередь являются не позиции, а целевой трафик и конверсии. Для того чтобы пользователи совершали конверсионные действия (звонили, оставляли заявки), на сайте должны присутствовать важные коммерческие факторы. Поэтому мы:

  • Добавили формы обратной связи, кликабельные контактные данные там, где пользователь интуитивно будет ожидать их увидеть.
  • Проверили актуальность и полноту полезной для целевой аудитории информации.
  • Подтвердили, что сайт соответствует обновлённым Е-А-Т факторам от поисковых роботов.

Также мы оптимизировали все изображения на сайте, чтобы они тоже ранжировались в поиске по ключевым запросам.

3. Результаты сотрудничества

Результаты 6 месяцев продвижения

Отказы

Сентябрь 2021–24,9%

Апрель 2022–11,1%

Глубина просмотра:

Сентябрь 2021–2,88

Апрель 2022–3,26

Время на сайте:

Сентябрь 2021–2:12

Апрель 2022–3:52

Визиты. Сентябрь 2021–450 визитов

Апрель 2022–781 визит.

Конверсии Сентябрь 2021 — итого: 26Апрель 2022 — итого: 345

4. Заключение

Итог

  • Рост в 1,7 раз - Увеличить ежемесячное количество визитов на сайт из поисковых систем с 451 до 781 — рост в 1,7 раз.
  • Снизили отказы Снизить отказы с 24,9% до 11,1% — в 2,2 раза.
  • Лид — 195 рублей - Снизить стоимость лида с 3 330 рублей (сентябрь 2021 года) до 1 480 рублей (апрель 2022 года).
  • Время на сайте +2мин - Увеличить время на сайте с 2:12 минут до 3:52 минут — на 2 минуты.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.