
Авторизация

Сброс пароля
Кейс wwerb.com: как вывести часовой магазин в лидеры рынка
Заказчик: wwerb.com
Страница кейса/результат: http://wwerb.com/

Поисковое продвижение для интернет-магазина люксовых часов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель
Перед началом сотрудничества с клиентом были утверждены следующие цели:
- Увеличить конверсию сайта из поисковых систем. На начальном этапе сайт не имел конверсий.
- Снизить стоимость лида из SEO. Изначально она составляла 18 400 ₽
- Увеличить количество визитов на сайт из поисковых систем. На момент начала работ было 2 759 визитов, через год работ клиент хотел получить более 4000 посещений.
Задачи
- Увеличение количества целевых посетителей.
- Повышение позиции в поисковой выдаче Гугл и Яндекс по тематическим запросам. На момент, когда клиент пришёл в компанию, он имел недостаточную видимость, малое количество заказов, он хотел продавать более дорогие марки часов. Запросы, которые прорабатываем:
- гео-запросы (станция метро, улица).
- наиболее дорогие бренды, например, Rolex и Audemars Piguet.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как работали?
Для комплексного SEO-продвижения мы провели следующие работы:
- Проанализировали нишу клиента, его целевую аудиторию и ближайшее конкурентное окружение.
- Разработали семантическое ядро — подобрали множество ключевых слов, связанных с товарами компании, которые искали пользователи в поисковиках. Было собрано 1 985 запросов, акцент был сделан на более востребованные и дорогие марки часов (например, Rolex и Audemars Piguet), а также на гео-запросы.
- Ключевые запросы распределили по страницам сайта.
- Написали заголовки и мета-теги на страницах, привели их в соответствие с поисковыми запросами.
- На момент начала работ на сайте практически отсутствовали тексты. Нашли копирайтера специально для данного проекта, так как нужен был человек, хорошо разбирающийся в тематике люксовых часов. Копирайтер написал понятные для потенциальных покупателей тексты, но при этом оптимизированные под поисковые запросы.
- Провели технический аудит и устранили найденные ошибки. Поскольку заказчик разрабатывал сайт на шаблоне Битрикса, их было довольно большое количество.
- Выполнили внутреннюю оптимизацию страниц.
- Проанализировали конкурентов проекта и составили ментальную карту в Mindmeister. С помощью данного сервиса мы разработали удобную и понятную структуру сайта.
- Провели анализ юзабилити (удобства сайта для пользователей). Выявили и устранили проблемы, которые мешали пользователям дольше оставаться на сайте, находить интересующую информацию и совершать целевые действия:
- Добавили конверсионные блоки.
- Добавили кнопки заказов/покупки, которые разместили таким образом, чтобы они привлекали внимание посетителей сайта и побуждали к покупке.
- Добавили возможность быстрого просмотра товара с возможностью покупки без посещения страницы товара.
- Добавили возможность покупки в 1 клик.
- Скорректировали информацию на странице контакты, сделали её более структурированной и простой для восприятия.
- Закрепили шапку сайта при скроллинге.
2020
Ноябрь 2020–2 759 визитов
Декабрь 2020–3 959 визитов
2021
Январь 2021–4 471 визит
Февраль 2021–3 400 визитов
Март 2021–4 696 визитов
Апрель 2021–4 969 визитов
Май 2021–5 987 визитов
Июнь 2021–5 620 визитов
Июль 2021–6 473 визита
Август 2021–6 411 визитов
Сентябрь 2021–5 861 визит
Октябрь 2021–5 886 визитов
Ноябрь 2021–5 200 визитов
Декабрь 2021–6 302 визита
2022
Январь 2022–5 528 визитов
Февраль 2022–4 615 визитов
Март 2022–6 548 визитов
Конверсии сайта
При оценке конверсии сайта мы анализировали множество параметров, главными из которых являются:
- Клик по «добавить товар в корзину».
- Переход к оформлению заказа.
- Использование опции «заказ в 1 клик».
- Клик по номеру телефона.
Ниже представлены данные по конверсиям из поисковой выдачи за март 2020 года и за март 2022 года для сравнительного анализа. Как видно из аналитики, по многим целевым действиям в марте 2020 года сайт не приносил ожидаемой отдачи. В 2022 году ситуация изменилась, увеличилось количество конверсий по ключевым показателям, общее количество конверсий возросло в 110 раз. Также нам удалось снизить стоимость лида в 110 раз.

Конверсии. Апрель 2015 — итого: 253

Конверсии. Апрель 2022 — итого: 880

Таблица по данным переходов из поисковых систем Яндекс, Гугл и другим параметрам пользовательского поведения на конец марта 2022
3. Результаты сотрудничества
Итог
Рост в 2,6 раз. Количество визитов на сайт из органики выросло с 2757 до 6548
Лид — 528 рублей. Стоимость лида снизилась с 18 400 рублей (март 2020) до 582 рублей (март 2022)
Выручка более 164 млн рублей. Сумма за заказы с сайта через корзину с источником SEO за весь период работы
4. Заключение
Анализ достигнутых результатов показывает высокую эффективность реализованной стратегии продвижения.
В ходе работы удалось достичь впечатляющих показателей: органический трафик вырос более чем в 2,6 раза, что свидетельствует о значительном улучшении позиций сайта в поисковой выдаче. Особенно показательно снижение стоимости лида — с 18 400 рублей до 582 рублей, то есть почти в 32 раза.
Финансовые показатели демонстрируют высокую рентабельность вложенных средств: суммарная выручка от заказов через сайт превысила 164 миллиона рублей, что подтверждает правильность выбранной стратегии развития.
На основании полученных данных можно сделать однозначный вывод об успешности применённых методов продвижения. Наблюдается положительная динамика по всем ключевым показателям, что говорит о правильном направлении работы и грамотной настройке маркетинговых инструментов.
Достигнутые результаты создают прочную основу для дальнейшего развития проекта и масштабирования успешных практик на другие направления продвижения.