Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка логотипа и фирменного стиля для интернет-агрегатора

Вхождение в кейс дня

04 мая ‘17

Заказчик: taigamarket.ru

Мы разработали логотип и фирменный стиль для российского интернет-агрегатора товаров и услуг "ТайгаМаркет".

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Еще больше крутых логотипов – у нас в портфолио.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ТайгаМаркет – аналог Aliexpress, но только для российских продавцов и производителей. На торговой площадке можно выбрать лучшее из нескольких предложений, ориентируясь на отзывы и рейтинг продавцов.

Требования к знаку

ТайгаМаркет собирается захватить изрядную долю рынка, поэтому знак должен быть простым и солидным – не уступать по качеству лидерам. Логотип должен компактно вписываться в шапку сайта и выделяться на фоне пестрой витрины интернет-магазина.

Степан Краснов

Дизайнер, Атвинта

Я хотел нарисовать логотип, который мог бы конкурировать с логотипами крупных маркетплейсов. Внешне они простые, но при этом наполнены смыслом. Это как раз тот случай, когда чем проще идея, тем сложнее ее воплотить.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Удачные логотипы часто рождаются в сочетании двух образов. В нашем случае, это «тайга» – нечто древнее, природное, и «маркет» – современный, технологичный сервис. На стыке таких разных сущностей можно сгенерить интересные идеи.

Стараемся сразу отметать очевидные образы тайги: медведи, мох, шишки, комары. Ассоциации с тайгой у городских жителей лежат на поверхности и у всех примерно одинаковы. Но в сочетании с «маркетом» даже банальная идея заиграет новыми красками.

Из нескольких вариантов выбираем ель в виде курсора. Идея знака быстро считывается, и понятна любой аудитории. Обычный курсор мыши направлен влево, а наш направлен на каталог интернет-магазина, и призывает изучить ассортимент – кликай!

3. Результаты сотрудничества

Уникальный шрифт логотипа

После отрисовки знака мы нарисовали текстовую часть логотипа. Для лучшей узнаваемости разработали уникальный шрифт и фирменное написание на кириллице и латинице.

Фирменный паттерн

Создали фирменный паттерн, символизирующий бескрайнюю тайгу. Между елками – пунктирные следы животных.

Брендбук

Сверстали брендбук с правилами использования знака.

4. Заключение

Клиент получил новый логотип и фирменный стиль, руководство по его применению и примеры использования графических элементов для брендирования различных поверхностей. Логотип украсит автомобили курьеров, визитки, сувениры, фирменные упаковки и деловые документы.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Еще больше крутых логотипов – у нас в портфолио.