Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка логотипа и фирменного стиля для интернет-агрегатора

Вхождение в кейс дня

04 мая ‘17

Заказчик: taigamarket.ru

Мы разработали логотип и фирменный стиль для российского интернет-агрегатора товаров и услуг "ТайгаМаркет".

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Еще больше крутых логотипов – у нас в портфолио.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ТайгаМаркет – аналог Aliexpress, но только для российских продавцов и производителей. На торговой площадке можно выбрать лучшее из нескольких предложений, ориентируясь на отзывы и рейтинг продавцов.

Требования к знаку

ТайгаМаркет собирается захватить изрядную долю рынка, поэтому знак должен быть простым и солидным – не уступать по качеству лидерам. Логотип должен компактно вписываться в шапку сайта и выделяться на фоне пестрой витрины интернет-магазина.

Степан Краснов

Дизайнер, Атвинта

Я хотел нарисовать логотип, который мог бы конкурировать с логотипами крупных маркетплейсов. Внешне они простые, но при этом наполнены смыслом. Это как раз тот случай, когда чем проще идея, тем сложнее ее воплотить.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Удачные логотипы часто рождаются в сочетании двух образов. В нашем случае, это «тайга» – нечто древнее, природное, и «маркет» – современный, технологичный сервис. На стыке таких разных сущностей можно сгенерить интересные идеи.

Стараемся сразу отметать очевидные образы тайги: медведи, мох, шишки, комары. Ассоциации с тайгой у городских жителей лежат на поверхности и у всех примерно одинаковы. Но в сочетании с «маркетом» даже банальная идея заиграет новыми красками.

Из нескольких вариантов выбираем ель в виде курсора. Идея знака быстро считывается, и понятна любой аудитории. Обычный курсор мыши направлен влево, а наш направлен на каталог интернет-магазина, и призывает изучить ассортимент – кликай!

3. Результаты сотрудничества

Уникальный шрифт логотипа

После отрисовки знака мы нарисовали текстовую часть логотипа. Для лучшей узнаваемости разработали уникальный шрифт и фирменное написание на кириллице и латинице.

Фирменный паттерн

Создали фирменный паттерн, символизирующий бескрайнюю тайгу. Между елками – пунктирные следы животных.

Брендбук

Сверстали брендбук с правилами использования знака.

4. Заключение

Клиент получил новый логотип и фирменный стиль, руководство по его применению и примеры использования графических элементов для брендирования различных поверхностей. Логотип украсит автомобили курьеров, визитки, сувениры, фирменные упаковки и деловые документы.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Еще больше крутых логотипов – у нас в портфолио.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен