
Авторизация

Сброс пароля
Defile. Ближе к телу: новый магазин для лидера ритейлера женского белья в РФ
Заказчик: ООО "РозТех"
Страница кейса/результат: https://defile.ru/

Новый интернет-магазин “Дефиле” — это удобная структура, свежий дизайн и продуманные механики допродаж. Мы собрали все эти элементы в единую систему и подготовили проект к масштабному запуску по всей России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
— Заказчик
Дефиле — российский бренд, который производит и продает женское нижнее бельё более чем в 30 городах России. У бренда большая база лояльных покупателей — женщины 20-45 лет.
— Задачи и цели
Команда Дефиле пришла к нам с задачей — обновить интернет-магазин. Предыдущую версию магазина создавали около 10 лет назад. С того момента вкусы пользователей изменились, дизайн перестал быть единым и сайт не в полной мере отвечал запросам современной аудитории.
Нужно было переработать архитектуру сайта, сохранив важные страницы. Сделать процесс заказа и покупки более удобным и приятным. Создать продуманный и современный дизайн, который будет понятным для пользователей, легким в восприятии и символизировать новый этап развития компании.
Разработать дизайн-систему, которая поможет развивать проект, сохраняя единство стиля. Сверстать и запустить новый сайт, связав его с существующими бизнес-процессами в Битриксе.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Исследовали и анализировали
— Провели несколько интервью, чтобы разобраться в деталях локального ритейла женского белья и специфики работы компании.
— Внимательно и детально разбирали больше 20 сайтов ритейлеров белья, онлайн-магазинов и известных маректплейсов.
Обращали внимание на доступные и удобные механики для пользователей. Зарегистрировались на каждом из сайтов и прошли, как пользователи, разные сценарии. Нашей задачей было найти самые решения, которые можно адаптировать для сайта, который мы разрабатывали.
— Исследовали метрику старого сайта, обращая внимание на интересы пользователей и их поведение, а также существующий UX-аудит, который уже был у компании.
— Провели анализ конкурентов на локальном и международном рынках, включив в поиск маркетплейсы и крупных ритейлеров.
Проектировали с заботой о пользователях
— Обновили архитектуру сайта, не нарушая существующую структуру, но дополнив её важным контентом для пользователей.
После конкурентного анализа, масштабного бенчмаркинга и изучение метрик, мы предложили команде Дефиле дополнить сайт важными для покупателя разделами. Сделали новую карту сайта, которую разделили на ключевые и второстепенные страницы, сделав для каждой из них последовательность смысловых блоков.
— Сделали более удобными карточку товара, личный кабинет и корзину, добавив в них важные для покупателей и апсейла дополнения.
Вдохнули новую жизнь в бренд с историей
— Мы создали несколько дизайн-концепций. Опирались на запросы заказчиков и лучшие практики современных удобных ритейлеров.
Предложили понятные интерфейсные решения по визуальной части, сочетая их с акцентной типографикой и дополнив макеты современными шрифтами.
— Для поддержания метафоры нового этапа в жизни компании — добавили пастельный светло-зеленый цвет для декоративных элементов.
— Разработали унифицированную систему разных по внешнему виду блоков информационных страниц для разделов Новости и Акции. Это решение поможет в будущем быстро создавать новые страницы, не прибегая к дополнительной разработке. Блоки можно менять местами, включая и отключая на них разные сущности для вариативности.
— Обновили раздел с размерами, чтобы стало удобнее. Сделали в карточке товара модальное окно с подсказками. В этом окне можно увидеть, как правильно измерять параметры. После внесения данных система подскажет, какой размер подойдет и есть ли взаимозаменяемый размер из представленных в наличии.
— Нарисовали более 550 адаптивных макетов для сайта и создали большой UI-кит, чтобы быстро масштабировать сайт.
Разрабатывали, тестировали и передавали поэтапно
— Каждый макет бережно переносили в код, чтобы всё работало без сбоев. Тестировали техническое исполнение и исправляли найденные артефакты.
— Помогли команде Дефиле с частичным внедрением на Битрикс. Финальным внедрением и доработками после завершения работ, занимается команда бренда.



3. Результаты сотрудничества
У компании Дефиле появился современный и продуманный интернет-магазин. Это удобный и современный бизнес-инструмент, созданный с заботой о пользователях и учитывающий задачи компании.
Бренд получил ассоциацию с современным сегментом, на который сейчас делает ставку в продуктовой линейке.
Новая версия сайта была запущена в середине января 2025 года. На весь проект, от первой встречи до запуска проекта, потрачено 7 месяцев плодотворной работы, совместно с командой бренда.
После запуска, были отмечены положительные изменения в статистике.
Анализировали детали работы старого сайта в январе 2024 и работы нового сайта в январе 2025.
— Улучшили показатели. Количество отказов снизилось почти на 50%. Было 31% в 2024, а стало 16,5%
— Сделали интереснее сам сайт. Среднее время просмотра сайта выросло с 3,2 мин. до 5,1 мин.
— Конверсия переходов пользователей в корзину выросла с 8,17% до 9,06% и продолжает расти.
— Увеличили глубины просмотра почти в 2 раза. Если в 2024 году показатель был 5,3, то в после запуска сайта стал 8.



4. Заключение
Невероятно масштабный и сложный проект, который мы делали рука об руку с командой бренда. Все поставленные задачи по проектированию и дизайну и разработке были полностью выполнены в поставленные сроки.
Приятно, что компания с большим опытом и богатой историей обрела новый цифровой стиль, который каждый день помогает тысячам девушек выглядеть еще красивее. За время работы над проектом, команда агентства очень сильно прокачалась в создании сложных е-комов федерального масштаба.