Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание сайта и брендинг резиденции "МОҢ"

26 июня ‘25

Заказчик: ООО СЗ "СК АРКАДА"
Страница кейса/результат: https://monresidence.ru/

К нам обратился застройщик с запросом о разработке образа бренда и сайта для жилого комплекса в г. Казани.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

МОӉ — это жилой комплекс премиум класса, современный проект с авторской архитектурой. Он гармонично сочетает в себе современность и историческое окружение центра Казани. Такое переплетение современных тенденций и преимуществ мегаполиса позволяет ощутить гармонию во всем и почувствовать новый уровень комфорта.

Перед нами стояло сразу несколько задач. Мы должны были сформировать образ бренда как жилого комплекса премиум класса, повысить узнаваемость бренда и уровень интереса аудитории к покупке квартиры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выстроили позиционирование

  • Премиальность комплекса подчеркивают сразу несколько факторов: исторический центр, низкая этажность, современные инженерно-технические и изысканные архитектурные решения. Мы решили усилить этот эффект и выбрали дескриптор «Резиденция МОҢ на Чернышевского». Мы выстроили все позиционирование через ощущение умиротворения и гармонии во всем: от гармонии места и окружения до гармонии в архитектуре и жизни. А главное в этом — гармония развития.

Отрисовали 3D-визуализации

  • Чтобы закрепить наше позиционирование, мы решили отрисовать 3D-визуализации — рендеры. На них мы изобразили разные сценарии жизни: это бурная жизнь в деловом центре Казани, отдых в тихом уединенном уголке или семейной обстановке. Для того, чтобы подчеркнуть премиум качество и лоск Резиденции, наша команда использовала разные световые сценарии и глубокие, насыщенные цвета.

Разработали логотип и сайт

  • В логотипе мы хотели отразить преемственность истории и культуры. Поэтому сделали его лаконичным и использовали татарский алфавит. Сайт также сделали минималистичным и решили не нагружать его поп-апами и лид-захватами, но при этом добавили динамику в виде анимации.

3. Результаты сотрудничества

  • Минималистичный сайт, который подчеркивает премиальность Резиденции МОҢ
  • Запоминающийся логотип с нотками истории и культуры
  • 3D-визуализации, отражающие позиционирование бренда

4. Заключение

В итоге жилой комплекс приобрел свой собственный удобный сайт, сформированный образ бренда, что в совокупности подчеркнуло его премиальность и повысило узнаваемость.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.