
Авторизация

Сброс пароля
Брендинг жилого квартала «Добро»
Заказчик: ГК "ИНКО"

Разработка бренда для нового жилого комплекса в г. Тюмени.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Теперь в Тюмени будет «Добро». Мы разработали бренд для нового жилого комплекса от ГК «ИНКО» в перспективном районе города, где уже строится несколько проектов жилой недвижимости.
Наша задача заключалась в разработке бренда для нового жилого комплекса, который будет выделять его среди конкурентов и формировать необходимый образ для выстраивания определенного комьюнити вокруг жилого квартала.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали платформу бренда
- Собрали в единый документ идеологию проекта: миссию, ценности, преимущества. Обозначили целевую аудиторию, сегментировав ее и выделив мотивы и барьеры к покупке в каждом из сегментов. Такая «библия» бренда необходима для слаженной работы всех отделов застройщика в формировании понятного и узнаваемого цельного образа жилого квартала
Сформировали айдентику
- Разработали логотип для жилого квартала, нарисовав его от руки, но так, чтобы он четко ложился в дизайнерскую сетку. Подобрали фирменные цвета, которые отражают ценности бренда и выделяют его среди конкурентов. Нарисовали паттерн и другие элементы фирменного стиля, которые помогают визуально выделить бренд.
Разработали лендинг
- Для мероприятия, приуроченного к презентации проекта в Тюмени, мы собрали лендинг с формой записи. Заполняя ее, жители получали доступ на закрытое мероприятие на Ледовой арене, где ГК «ИНКО» презентовала свой новый проект.


3. Результаты сотрудничества
- Платформа бренда
- Айдентика
- Лендинг для мероприятия
4. Заключение
В итоге жилой квартал получил свой бренд для нового жилого комплекса, который будет выделять его среди конкурентов и формировать необходимый образ у целевой аудитории.