Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Брендинг жилого микрорайона «Белая аллея»

26 июня ‘25

Заказчик: ГК NovaStroy
Страница кейса/результат: https://novastroyrt.ru/whitealley

Застройщик обратился к нам с запросом разработать сайт, а также создать и упаковать бренд жилого комплекса в г. Казани.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Белая аллея» — жилой комплекс от группы компаний NovaStroy. Он отличается своей транспортной доступностью: до въезда в Казань — 14 минут, до центра города — 30 минут, а остановка общественного транспорта находится в 5 минутах ходьбы от жилого комплекса. «Белая аллея» предлагает высокий комфорт жизни своим жителям: двор, свободный от машин, современные спортивные площадки, общая аллея с многолетними растениями и многое другое.

Перед нами стояла комплексная задача — создать и полностью упаковать бренд жилого микрорайона.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработали позиционирование и концепцию

  • Позиционирование «Белой аллеи» мы решили выстроить вокруг идеи добрососедства. А в основу концепции легла отличительная черта жилого комплекса — большая прогулочная зона с цветущими многолетними деревьями.

Создали конверсионный сайт

  • Мы разработали фирменный стиль компании — соединили темно-синий цвет со светло-бежевым — и, следуя ему, создали сайт. Динамичный главный экран привлекает внимание пользователей и отвечает на основные вопросы о жилом комплексе. На сайте также есть вся информация о «Белой аллеи»: новости, динамика строительства, ипотечная ставка и подробные планировки.

Разработали маркетинговую стратегию

  • Грамотная маркетинговая стратегия позволила нам уже за неделю работы сайта выйти на высокую конверсию: 36 заявок при бюджете 40 000 рублей. 70% первого дома распродано всего за 1 месяц работы.

3. Результаты сотрудничества

  • Рабочая маркетинговая стратегия, которая за неделю позволила выйти на высокую конверсию
  • Сайт, который помог в продаже первого дома
  • Нейминг и концепция, отражающие миссию и посыл компании

4. Заключение

В итоге жилой комплекс получил свой продающий сайт, нейминг и концепцию, соответствующую идее бренда, а также рабочую маркетинговую стратегию.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.