Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Полный цикл маркетинга авторского дома «Шаляпин»

26 июня ‘25

Заказчик: ООО СЗ «КАЗ ДОМ СТРОЙ»
Страница кейса/результат: https://xn--80aillheie2f8c.xn--p1ai/

Ведение полного цикла маркетинговых услуг и создание стратегии для авторского дома в г. Казани.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Авторский дом «Шаляпин» — жилой комплекс бизнес-класса в тихом центре Казани. Из преимуществ: премиальная локация, низкая этажность и закрытый двор с разнообразным благоустройством. Также стоит обратить внимание на продуманные планировки с вариациями для любой семьи: панорамные окна во двор, мастер-спальня или терраса с видом на озеро Кабан. Дом с такими характеристиками никого не оставит равнодушным.

Мы решили основательно взяться за проект. Перед нами стояло две задачи: создание стратегии и ведение полного цикла маркетинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выстроили позиционирование и собрали книгу

  • За основу позиционирования «Шаляпина» мы взяли идею исключительного. Концепция жилого комплекса построена на принципах респектабельности и обособленного проживания. Это уникальный стиль роскошного минимализма. На этом же этапе мы собрали книгу о жилом комплексе — свод всех технических и маркетинговых данных.

Отрисовали 3D-визуализацию экстерьеров и интерьеров

  • Рендерами мы хотели подчеркнуть тональность и камерность жилого комплекса в разное время года. Особое внимание в визуализации уделили преимуществам авторского дома. Для этого дополнительно нарисовали 3D-визуализацию бульвара, который проходит вдоль дома. Он обещает стать одним из любимых мест для прогулок жителей дома и города.

Сделали сайт

  • Сайт тоже решили сделать выдержанным в общей тональности «Шаляпина». Во все добавили нотки дорогого минимализма: карта с иконками основных культурных объектов рядом, лаконичные иконки и планировки. А оригинальную подпись Федора Шаляпина использовали в качестве стилеобразующего элемента в логотипе. Ведь именно в его честь названы и улица, и сам дом.
  • Чтобы подчеркнуть атмосферу дома, добавили галереи с рендерами и фотографиями общественных пространств, благоустройства и окружающей инфраструктуры. Добавили лид-захваты и раздел с новостями, где регулярно обновляем информацию о графике работы отдела продаж и новых акциях.

Оформили сопроводительную продукцию и баннеры

  • В минималистичном и сдержанном стиле также оформили буклеты для клиентов, презентации, демонстрационные буклеты и другую сопроводительную продукцию. А еще сделали рекламные баннеры для размещения в интернете.

Разработали PR-стратегию и продвигали дом в конкурсах

  • Мы разработали PR-стратегию и сделали серию публикаций в СМИ. В рамках стратегии продвижения мы курировали проект в премиях и конкурсах. Привели «Шаляпин» к статусу финалиста премии «Рекорды рынка недвижимости». Подготовили весь пакет документов и курировали участие в международной премии в сфере девелопмента PROESTATE & TOBY Awards в номинации ЖИЛОЙ ПРОЕКТ «БИЗНЕС-КЛАССА». РЕГИОН, где «Шаляпин» стал победителем.

3. Результаты сотрудничества

  • Позиционирование, отражающее концепцию бренда
  • 3D-визуализации экстерьеров и интерьеров
  • Сайт, выдержанный в основной тональности бренда
  • Сопроводительная продукция и рекламные баннеры
  • PR-стратегия, которая привела к победе в международной премии в сфере девелопмента PROESTATE & TOBY Awards

4. Заключение

В итоге авторский дом "Шаляпин" получил полный пакет маркетинговых услуг, что позволило ему приобрести уникальность своего бренда, ярко выделиться на фоне конкурентов и получить награды на различных конкурсах.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.